Лионский троллейбус

Сегодня Городские проекты проводят День троллейбуса. Присоединяйтесь!



Троллейбусы в Лионе появились в 1935, это одна из старейших сетей во Франции и в Европе вообще. Сейчас город может похвастаться самой обширной во Франции троллейбусной сетью. В Лионе сейчас все троллейбусы современные, низкопольные, производства Irisbus Cristalis. Лионский троллейбус - это то, ради чего стоит посетить этот прекрасный город!



01. Троллейбус в депо


02. Красавец


03.


04. Раньше объединением поровну владели IVECO и Renault, поэтому на некоторых троллейбусах есть логотип Renault.


05.


06.


07. На протяжении маршрута светофоры оборудованы системой распознавания троллейбусов. Троллейбусы пользуются правом приоритетного проезда на перекрестках. То есть когда подъезжает троллейбус, светофор это распознает и включает ему зеленый свет.


08.


09. Обратите внимание, троллейбус может ехать с опущенными штангами!


10. Троллейбусы ходят с 5 утра до 12 ночи, интервал 8-10 минут (максимум 12). Сзади есть небольшое место для рекламы.


11. Салон очень комфортный, троллейбус полностью низкопольный.


12. Никаких турникетов нет


13. От пола до потолка — 2,5 метра


14. Сверху есть световые фонари. Вообще, интерьер просто космический )


15. На самых загруженных улицах для троллейбусов выделена специальная полоса. Утром по ней троллейбусы двигаются в центр, а вечером - из центра. То есть в зависимости от направления траффика направление движение троллейбусов также меняется, таким образом, дороги эффективно разгружаются (см. картинку, слева утро, справа вечер, синим обозначены полосы и для автомобилей, и для общественного транспорта, желтым - "универсальные" полосы только для общественного транспорта). Они оборудованы шлагбаумами, так что машины не проедут.


16. Вот так это выглядит


17.


18.


19. Автоматическая стрелка


20. Вот такой троллейбус в Лионе!


Вы можете помочь "Городским проектам" сохранить такой важный для Москвы вид транспорта, как троллейбус:

[Больше способов пожертвований (Альфа, Яндекс, Qiwi, PayPal и другие)]

Посты по теме:
Большой троллейбусный день


День объяснения о троллейбусах

Как не дать мэрии повесить вам лапшу на уши в вопросах городского транспорта (знание — сила)

---------------------------------------------

Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 
Инстаграм
343603Одноклассники

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях

Buy for 2 010 tokens
Куда только не заходит фантазия рекламщиков: то «Родина-мать зовет в пейнтбол играть» на известнейшем всем плакате, то красноармеец в буденовке, вопрошающий, вызвал ли ты такси… Каждый раз у меня подобные проявления креатива вызывают массу вопросов. В очередной раз в одной из…
← назад
А в Перми ездят списанные немецкие автобусы(даже немецкую рекламу не сняли).
Понадобилось 70 лет, чтобы выигравшая страна стала покупать то, что проигравшая выкидывает.
До этого были посты, где говорилось про этот день - день троллейбуса.
Для себя решил - на работу поехать на троллейбусе.
И сделал это!!!
Люди не бойтесь троллейбуса - они клевые!!!
Кстати по времени так же и вышло. Что на машине, что на троллейбусе.
Но экономическая часть - выигрывает однозначно общественный транспорт.

Edited at 2014-04-15 06:09 (UTC)
А говорят, в этой вашей гей-ропе контролёры не штраф выписывают, а штаны спускают и сразу очко перфорировать начинают!
Правда-нет?
1. Какая у этого троллейбуса система управления приводом?
2. Какой привод створок дверей?
3. Какое количество педалей у водителя?
4. Какой тип освещения применён?
5. Какой тип компрессора применён?
6. Каково напряжение в питающей сети?
7. Какова пассажировместимость данного троллейбуса?
8. Есть ли на маршрутах не сочленённые троллейбусы?
9. Каков принцип управления стрелками?
10. Есть ли у троллейбуса кондиционер?
11. Какова стоимость проезда на таком троллейбусе?
Почему, почему. Тогда у нас настала бы Франция а не Россия. Нам оно надо??
Илья,

как решать вопрос с проводами над головой? очень раздражают, неба не видно.
провода в местах автобаннов и некоторых остановках, в исторических и красивых местах, проводов нет. Рога опускаются и едет от аккумуляторов. Похожая система в Ницце на трамваях, заряжаются на остановках, а дальше все прячется.
ребята, работаю в системе гор транспорта и могу сказать следущее:

по поводу турникетов, у нас их убирать пока к сожалению нельзя, люди просто не оплачивают,
даже простые законопослушные граждане как только видят что штанга турникета упала (бывает такое на линии иногда) просто проходят в салон
и не оплачивают. Велик соблазн не оплатить.

А эксперимент на 17 маршруте к сожалению показал полную невозможность отказа от турникетов. Там вообще оплата упала на 50 процентов.
И скажите после этого о каких лионских траллейбусах и амстердамских трамваях мы говорим?
Сознательность наших соотечественников очень низкая, где можно обмануть и не запплатить так и поступают. Увы(
Отличный транспорт! Отметила в Лионе. В Женеве, по моему, тоже такие ходят, там вообще отличный общественный транспорт - минуты не ждала нигде! Еще и бесплатный для всех, поселившихся в гостиницу - выдают транспортную карту на время пребывания в городе!
Я хз по удобству внутри похожи на автобузы ЛиАЗ-6213
Кстати на их базе есть и троллейбус МТРЗ-6232, который в 1 экземпляре катается по москве


Edited at 2014-04-15 06:58 (UTC)
Львовский и Днепропетровский троллейбус тоже могут ехать с опущенными рогами.
Правда ограниченный пробег. Делали для того, чтоб в случае спадания штанги с линии, троллейбус мог доехать до остановки.
Уже на остановке водитель поднимает штанги обратно. Получается что он не задерживает трафик пока делает "ремонт".

Правда в ранних Днепропетровских был недочет, слезшая штанга до остановки болталась как попало а не прижималась к посадочному месту.
← назад