Из Пекина в Шанхай!

Путевые заметки, день 4



Продолжаем наше путешествие по Китаю! Вчера я оставил Пекин и поехал на юг.



01. Утро бывает добрым, если встать пораньше! Просыпаюсь с пекинскими утками в 5 утра и отправляюсь на вокзал. Накануне вечером заказал такси на 5:30 утра. Спускаюсь на ресепшен, а мне говорят, что такси нет. "Никто не приехал, сэр, таксисты не любят так рано вставать! Попробуйте доехать до вокзала на метро," - сообщает мне радостную новость мужик за стойкой. Пришлось ловить такси на улице. Китайцы начинают работать в 8 утра, так что на улицах, кроме утреннего смога и редких прохожих, нет никого. До вокзала доезжаю за 10 минут вместо планируемых 30 )


02. Из Пекина в Шанхай ходят чудесные китайские скоростные поезда. Строительство скоростных линий идет в Китае какими-то невероятными темпами, в прошлом году в Китае было 15 000 км скоростных дорог. Поезда на них разгоняются до 350 км в час, но в 2011 году скорость ограничили до 300. Про железные дороги будет отдельный пост попозже.


03. За окном попадаются совсем нетипичные для Китая картины


04. Над всем Китаем жуткий смог. Виной тому бурное развитие промышленности Китая, тут и фабрики, и уголь, сжигаемый на электростанциях. Сейчас Китай активно борется с загрязнением воздуха: в Пекине ввели норму Евро-5 на автомобили, электростанции переходят на газ, может быть, когда-нибудь китайцы увидят голубое небо, но пока все в тумане.


05. Смотреть в окно скоростного поезда - не менее увлекательно занятие, чем в иллюминатор самолета, летящего над Китаем. Картина удивительная: все 5 часов пути за окном многополосные эстакады, многоуровневые развязки, многоэтажные дома, фабрики, теплицы.


06. Все строится. Вот едешь 5 часов, а за окном одна большая стройка на тысячи километров.


07. Нет ни лесов, ни бесхозных полей.


08. Повсюду краны. Непонятно, где кончается один город и начинается другой.


09. Везде кварталы многоэтажек.


10.


11. Теплицы


12. Поля


13. Новые дороги и эстакады.


14.


15. По делам государственной важности заехал в городок Женьянг, надо было посетить один завод, чтобы купить секретные технологии строительства. Скоро привезу их в Россию, и застроим все не хуже, чем в Китае!


16. Дома для рабочих


17. Повсюду строятся новые заводы. Вообще удивительно ехать 40 минут по широченной, утопающей в цветущих деревьях дороге, вокруг которой нескончаемые фабрики и заводы.


18. Опять на поезд и дальше, в Шанхай! Китайские дизайнеры, по-моему, украли форму фар у Инфинити ;)


19. К вечеру доезжаю до Шанхая, здесь у меня пересадка на самолет в Гуанджоу.


20. Есть всего 2 часа на прогулку. Сажусь в метро и еду на Народную площадь, оттуда по пешеходной улице до набережной. Избитый туристический маршрут. В Шанхае я был уже 3 раза, так что решил просто освежить воспоминания.


21. Шанхай я люблю, прекрасный город


22. Люди, небоскребы - что еще надо для жизни?


23.


24. Набережная


25.


26.


27. Очередь на посадку в автобус


28. За что я люблю Шанхай - так это за контрасты. Кто-то снимается для свадебного альбома на фоне витрины магазина Ролекс...


29. За углом баба в пижаме выкидывает мусор на перекресток. И это Шанхай.


30. Кто-то покупает новое платье прямо на улице


31. А кто-то себе ужин готовит


32.


33. Рынок


34. Обратите внимание, что даже в узких улочках бедных кварталов невероятно чисто.


35.


36. Шанхайское метро, про него я писал пост.


37. Вариант станции без дверей.


Ночью прилетел в Гуанчжоу, где буду 2 дня.

Посты по теме:

Шэньян


Русский квартал в Пекине


Полет над Китаем



Пекин, часть 1


Гуанчжоу


Шанхай


Шанхайский метрополитен


Китайское железнодорожное чудо

---------------------------------------------

Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 
Инстаграм
343603Одноклассники

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Я вот пять лет в Китае живу, как то не замечал особых вами рассказанных ужастиков. А жилье оно замечу везде разное, жить можно в хатунах на окраинах, а можно и в приличном гардене)) это как в России один в хибаре покосившийся, другой в засранной хрущебе, а третий в приличном жилье)) И у каждого разное мнение о стране и качестве жилья))) А страна большая вы правильно заметили, юг это одно, восток другое, запад и север третье. В России на Сахалине и в Москве по разному живут, а если забираться на окраины с деревянными бараками в Кемерово к примеру то разница может быть вообще космической с жителями московского элитного жилья)))
таки я в чем то соврал?
Ужасы не описывал, хотя неоднократно с ними сталкивался, но это Азия и мне до неё как то по барабану.
и речь шла о качестве строительства в постапокалиптических странах, в Петербурге ли в Астане всё примерно одинаково и нужны многие 10-ки лет чтобы что то кардинально поменялось.

И Китай не смотря на почти 50 лет в капиталистическом строительстве, даже второсортной Европе пока не пример. ХЗ мб действительно нужны нормальные "погонщики" типа америки или британии, чтобы получились конфетки типа Японии или Гонконга.
Напомните когда реформы в Китае начались, что бы говорить о 50 годах капиталистического строительства))) И повторю качества жилья разное как в прочем и в любой стране мира, зависит от кошелька покупателя и других факторов. А современная дорогая застройка в Китае очень приличная. И с чем ее сравнить? С арабскими кварталами в Париже или турецкой постройки социального жилья в Германии? Не смешите мои тапки))) а то по вашим словам жилье в Европе ну прям эталон))) будьте реалистом, а не тупо фапайте на Европы)))
таки да 40 лет, так лучше?
говорю о способах строительства,а не о качестве жилья.
Для меня 2-ро сортная Европа это Болгария, Словения, Прибалтика.
и да там умудряются не поганить технологии, а достаточно строго им следуют - это называется культура производства и Китаю до такой КУЛЬТУРЫ производства думаю ещё много лет ползти.
Способы строительства типовые и различные, кирпич и монолит+ индивидуальные проекты к примеру коттеджей. Не в курсе дешевого жилья, но повторю, что дорогое достаточно приличное. Дорогое это квартиры в приличном районе мегаполисов от 500 до 2,5 миллионов долларов за квартиру. С дешевым жильем не знаком вообще, но панельки не строят, не попадалось по крайней мере