Исправляем работу светофоров



В рамках летней практики Городские проекты проводили исследование «Светофоры Москвы». В итоге для изучения мы взяли 6 светофоров: на Трубной, на Университете, на Новослободской, на Новощукинской, на Семеновской и на улице Горбунова. Почти везде светофоры светофорные фазы настроены неудобно, а иногда просто опасно. Часто неправильно настроенный светофор провоцирует нарушать пешеходов правила - кто-то не успевает перейти дорогу за 10 секунд отведенного времени, кто-то не хочет ждать 3 минуты, пока горит красный. В Теплом Стане вообще сложилась ужасная ситуация. Из-за плохо настроенных светофоров там на ровном месте образуется пробка, в которых часами стоят автомобилисты и сотни пассажиров общественного транспорта. Посмотрите наши исследования.

По результатам всех наших исследований мы готовим предложения в ЦОДД по оптимизации работы светофоров. Ко многим нашим предложениям прислушиваются.

Сейчас мы ищем новые объекты для исследований. Если вам кажется, что какой-то светофор работает некорректно, напишите в комментариях об этом с обязательной ссылкой на карту или точным адресом. Мы постараемся приехать, посмотреть и исправить ситуацию. И, конечно, записывайтесь на летнюю практику к нам! Изучать и улучшать свой город - стильно, модно, молодежно!



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
«Прошу изменить приоритетность зеленого света светофора для пешеходов с 20 секунд до 40 секунд на зебре у м.Водный Стадион на ул.Адмирала Макарова, д.45с3 в утренние часы с 9:00 до 11:00 и вечером с 18:00 до 20:00. В данном районе есть много офисных помещений (БЦ Олимпия Парк, например) и на пути от метро многие перебегают дорогу на этом светофоре, не дождавшись зеленого света, при том, что на этой дороге не плотный автомобильный трафик. Красный горит порядка 100-120 секунд. В ожидании зеленого света скапливаются люди и мешают другим пешеходам идти вдоль ул.Адмирала Макарова. Изменение фазности зеленого света должно решить эту проблему. Спасибо.».
на пересечении цветного бульвара и садового кольца адская система переходов-светофоров.. по-хорошему прорыть бы подземные, но движение там окончательно сойдёт с ума, если перекапывать дороги :-(
Светофор возле Казанского вокзала по пути к Каланчевской платформе - это трэш, угар и содомия: красный пешеходам горит долго (иногда даже отсчет отключен), машин мало, народ массово перебегает, а машины там внезапно вылетают из-за крутого поворота.
Да даже Тверской бульвар... возле ст.м. Пушкинская, там светофоры тоже черт пойми как работают (то есть отсчет, то нет, то не переключаются и т.п.)
Отвратительно работает светофор на перекрестке Мичуринский/Ломоносовский вкупе с выездом на Ломоносовский с улицы Дружбы. Готов встретить Ваших волонтеров и на месте пояснить и рассказать про фазность. О, кстати, сегодня ж там Навальный в 7.
Когда в фэдэсах жила, тоже мучалась с переходом. Благо, жить пришлось всего 3 года )
Система светофоров между двумя выходами со станции Университет, по поводу которой Илья даёт ссылку на обращение в ЦОДД выше, действительно хуже. Там и людей больше ходит, и бегать больше нужно. Но 3 года дают о себе знать - я бы тоже в районе Университета в первую очередь занялась именно переходом от гостиницы Университет к остановке 715 автобуса. Насколько я помню, там машины долго доезжают на пешеходный зелёный и в итоге всё равно приходится перебегать на красный, за что тебя ещё и обматерят.
Почему на фото светофор на Новоясеневском пр-те, а в списке его нет?
Знаменит светофор на Смоленке, где автомобили поворачивают от Бородинского моста на Садовое. Его хорошо знают и автомобилисты за десятиминутные периоды красного и короткий зеленый (особенно когда он на ручном управлении), и пешеходы за такие же конские периоды красного и зеленый на 10 сек. При этом подолгу горит стрелка направо (и красный человек), под которую все равно никто не может повернуть из-за пробки.
Увы, очень хотел поделиться идеями, но на сайте городских проектов не нашел как это сделать, ну вот совсем. Есть только поделиться деньгами, а вот внести предложение по работе светофорам, к примеру, нет.
Может надо зарегистрироваться и тогда откроется секретная кнопка - но увы, ничего не сказано о том, что дает регистрация - может и ничего.

А так хотелось пешеходный светофор на перекрестке зеленого проспекта и 1 владимирской, по четной стороне зеленого
Варшавское ш. дом 108, пересечение с Балаклавским проспектом. После реконструкции не настроили светофоры, когда на первом загорается зеленый, на втором красный. Пробка там теперь вечная. Писал об этом в управу, на дороги.мос и СССу, ответ одинаковый - "идет реконструкция настроят позже", так и не настроили.

Посмотреть на Яндекс.Картах (http://maps.yandex.ru/?um=AapWMhWkmIpj-Hcd7r-KJoCUqvnMuQiI&l=map)
Трубная и Цветной бульвар - постоянно перебегают дорогу и проезжают машины на красный свет
На точке 1 чтобы перейти дорогу, разделенную на две части газоном, нужно ждать два цикла светофора, в результате, люди дожидаются только одного, переходят половину дороги на зеленый, а потом перебегают как попало.

Светофор на точке 2 - это обычный переход без перекрестка, настроенный на время, которое никто не дожидается. Там нужно поставить "кнопку".

http://maps.yandex.ru/-/CVbQuPP7
Новоясеневский/профсоюзная это давняя проблема... Раньше там был рынок и конечная автобусов, потом убрали рынок и стали строить ТЦ, три ТЦ уже построили, сейчас строят четвертый ТЦ и развязку. И автобусная станция "теплый стан" все это время работает в этой пробке... Если бы не пробка я бы ездил из дома (ясенево) на работу (беляево) на 72 троллейбусе, очень удобно.
Светофор на пересечении ул. Декабристов и Римского-Корсакова
Координаты:
Широта: 55°52′9.2″N (55.869221)
Долгота: 37°35′20.09″E (37.588913)

Работает очень неудобно. Во-первых, очень короткая пешеходная фаза, за которую через весь бульвар не перейдешь, и очень длинная автомобильная, во-вторых, не горит пешеходный зелёный тогда, когда один из рукавов для автомобилей всё равно закрыт автомобильным красным. Объяснять долго, но на месте разобраться элементарно.
Послушайте, есть же Блинкин! Зачем изобретать велосипед?
Он знает о светофорах все!
Сколько в Москве "хреновых светофоров"? да там на десять Блинкиных и на двадцать Зялтов припасено...
Светофоры на Таганке: http://maps.yandex.ru/?um=knMRIwLWgRXh3v83kQV5awv13ZTz_9OV&l=map
Нужно попасть от выхода с Таганской-кольцевой на ул. Таганская.
Загорается зелёный светофор 1. В это время уже горит зелёный 2, который переключится на красный примерно через 20 секунд. То есть, чтобы успеть на 2-й, нужно немного пробежаться. Если успеваешь, то можно сразу попасть на зелёный 3-й. Если не успеваешь - ждать 2-ого зелёного приходится минуту-полторы. При этом, когда загорается 2-й зелёный, то у 3-его остаётся примерно 12 секунд до красного (а дорога широкая), и тоже приходится перебегать.
В общем, чтобы перейти все 3 перехода нормальным шагом, ждать нужно на каждом, это дико неудобно.
В обратную сторону получается более-менее нормально. Но думаю, что можно всё это как-то оптимизировать.
Полностью согласна!!! Также на Таганке очень неудобный переход от м.Таганская-радиальная до ул.Гончарная и обратно. Там 2 светофора один горит зеленый, другой красный, ждать приходиться по 1,5-2 мин., многие не дожидаются и перебегают, а это Садовое кольцо и из-за поворота выскакивают автомобили на скорости.
К тому же эти светофоры не всегда работают (т.е. попросту не горят) и не все показывают оставшееся время до зеленого сигнала (в одну сторону - есть время, в другую - нет)... На таких оживленных переходах указывать время на светофорах просто необходимо!
Да, а на перекрестке Перовской и Плеханова секция, смотрящая на Перовскую в центр просто работает не верно, когда другие в этом направлении горят красным - она показывает зеленый свет.
Светофор на перекрестке Рублевского шоссе (дублер в область) и Рубежного проезда.
Широта: 55°45′2.73″N (55.750757)
Долгота: 37°24′40.44″E (37.411234)

После открытия Рублевки после реконструкции этот светофор работает неудобно и неэффективно. Он должен пропускать автомобили с узкого Рубежного проезда под Рублевку. Плюс сам дублер - в область. Плюс стрелки. Основной траффик на этом перекрестке естественно - дублер в область. Однако ему отдан ооочень короткий промежуток времени.
добавлю, что до реконструкции там никогда (вообще никогда) не было проблем. А сейчас постоянные затруднения.
http://maps.yandex.ru/?um=-DXZPqlO0EjNemw9mHlPfaYiC_Ph0nAL&l=map

Вот тут - не совсем светофор, конечно. Но не хватает пешеходного перехода остро.
Здесь каждое утро идёт толпа от электричек к новому офисному центру, все перебегают дорогу как попало. Интересная тема для сбора статистики, при том, что там в 100 метрах есть ПП со светофором.
перекресток Ак. Опарина и Островитянова, большую часть времени зеленый горит на Островитянова, а стрелка на поворот буквально 10 секунд. Нет на Островитянова такого сильного потока, для настолько длинного зеленого.
Добрый день, по вопросу плохо отрегулированных светофоров, в районе метро Планерная имеется два светофора:

1. На улице Планерная (напротив дома №5) (на Яндекс картах точка: 55.861651,37.434374) рядом с остановкой общественного транспорта. При том, что поток автомобилей низкий даже в часы пик, пешеходы (недавние пассажиры общественного транспорта) в большом количестве ждут до 1,5 минут зеленого света светофора. Отчасти это возникло в связи с тем, что там организовали заезд грузового транспорта в ТПУ Планерное и зарегулировали его светофором (при том, что это 1-2 машины в полчаса).

2. На улице Планерная (напротив дома 14, 14к1) (на Яндекс картах точка: 55.864192,37.435910) аналогичная ситуация. Рядом с остановкой общественного транспорта (Троллейбусы 202, 203 и автобус 383 из Химок) расположен светофор, который также настроен достаточно не удачно, в часы пик на светофоре может скопиться до 70-80 человек. Хотя возможно в данном случае , большую роль играет неправильное место для остановки общественного транспорта.
Пересечение Зеленого проспекта и Мартеновской улицы. Светофор на перекрестке горит 10 секунд.
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82&sll=37.617671%2C55.755768&sspn=0.782226%2C0.520073&ll=37.802161%2C55.754113&spn=0.010707%2C0.004381&z=17&l=map

Пересечение Зеленого проспекта и Союзного проспекта. Вообще ад со светофорами - на переходе 2 светофора, которые загораются в разное время.
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82&sll=37.617671%2C55.755768&sspn=0.782226%2C0.520073&ll=37.821734%2C55.752800&spn=0.021415%2C0.008761&z=16&l=map
Зеленый и Союзный проспект идут параллельно. :) Вы, наверное, Свободный проспект имели в виду. Там да, ад с оттянутыми разворотами, и еще бобики все правые ряды занимают.
Илья, а куда можно написать/пожаловаться, чтобы светофор работал нормально?
я дважды в день перехожу дорогу с коляской, по пешеходному переходу, где сами же дорожники выключают светофор!( он может поработать час в день, а может не работать целыми днями. иногда его включают и он работает некоторое время нормально, но потом все по-новой
на той стороне дороги находятся 2 детских сада и детская поликлиника, так что мне не единственной приходится подолгу ждать, чтобы успеть перебежать с коляской на ту сторону. пропускать, конечно же, никто не хочет, все страшно торопятся
с другой стороны тоже переходит дорогу много людей: на этой стороне железнодорожная станция и остановка автобуса в сторону Москвы
в общем, ситуация абсурдная и опасная
видимо, как всегда ждут, пока тут собьют кого-нибудь, только тогда что-то сделают сами
требую убрать светофор на стыке 3й угрешской и южнопортовой, когда его там не было все толкались но нормально проезжали, после установки теперь там адъ и израиль
Выезд с Люблинской улицы на Волгоградский проспект. Когда на Люблинской загорается зеленый, на Волгоградском горит красный и машины выезжают на перекресток и набиваются в нарушение разметки. Через некоторое время на Волгоградском загорается зеленый и некоторая время вся эта "куча" машин пытается заново выстроиться по полосам. В идеале они могли изначально поворачивать стройными рядами, т е моя идея заключается в том, что если зажигать зеленый на Люблинской улице синхронно на светофоре на Волгоградском, то скорость потока увеличится. Все это про поворот с Люблинской в центр. Спасибо.
← назад