Третья волна летней практики в Городских проектах

piter

Отличная новость – скоро стартует третья волна нашей летней практики! В этот раз еще больше районов, еще больше исследований, еще больше задач. Мы уже нашли немало проблем в разных точках Москвы и предложили их решение. На этом не останавливаемся, в плане еще много интересных исследований, по результатам которых предложим рекомендации по улучшению города.

Чтобы свое лето провести с пользой, к нам записались на первую волну практики более 100 человек! Совместно с движением «Красивый Петербург» мы сделали большой проект на Невском проспекте с исследованием навигации, тротуаров, уличного шума и привлекательности фасадов.

Крутой эксперимент на Украинском бульваре в Москве провел Борис Литвяков. Чтобы в очередной раз убедиться в запущенности некоторых зон отдыха Москвы, ему понадобилось всего пару дней. Полная информация по эксперименту обязательна для прочтения!

Мы исследовали и нашу любимую Тверскую улицу. Составили карту озеленения, карту препятствий и карту фасадов, а также исследовали пешеходопоток и активность на Тверской.

Провели большое исследование светофоров в семи проблемных зон. Сейчас мы готовим письма в ЦОДД с нашими предложениями и рекомендациями. А вообще мы планируем сделать исследования светофоров регулярными. Практиканты собрали много материала, и наш бешеный принтер уже печатает одно гневное письмо за другим.

Чтобы продлить прекрасное время, проведенное на практике, мы объявляем о начале третий волны! И вот что мы планируем сделать. Практиканты разделятся на группы, каждая из которых будет работать в определенном районе.

Будем изучать пешеходную инфраструктуру мы будем около станций метро Сокол, Петровско-Разумовская и Митино.

Какой-то из групп будет передан район Тропарево, где практиканты будут работать совместно с тропарёвской Общественной инициативой «Обитаемый Остров». Мы исследуем 44-47 кварталы Тропарево-Никулино. Изучим пешеходную инфраструктуру района, проведем соцопрос и исследуем проблему внутридворовых проездов и парковки во дворах.

Не забудем и про отдаленные районы Москвы. Мы собираемся изучить пешеходную доступность конечных станций метро, разработать рекомендации по улучшению пешеходной среды, чтобы путь жителей этих районов до метро занимал как можно меньше времени.

Начнем изучать московские дворы. Посмотрим что собой представляет типичный московский двор, кто и как им пользуется, что хотели бы видеть в своих дворах жители Москвы.

Проведем интересное исследование наземного и подземного перехода на одной из станций метро. Мы хотим узнать по какой причине они выбирают тот или иной тип перехода.

Результатом всех наших исследований становятся реальные изменения в городе! Вы не представляете, как это приятно, наблюдать, когда мир вокруг тебя меняется к лучшему.

Не упустите свой шанс принести пользу любимому городу этим летом, записывайтесь к нам на практику и приступайте к работе!

Запись на практику по этой ссылке



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Среди кого будете проводить соцопросы по районам? Особенно "спальным"? Среди бабушек? Гастриков - дворников? По квартирам ходить?
Городские проекты не собираются филиалы в регионах открывать? :-)

А то у нас в Челябинске надо тоже порядком заниматься) Готов взяться за организацию)


Edited at 2013-08-07 17:20 (UTC)
Сказать, что на фоо пздц — ничего не сказать. А вам не хочется... ну не знаю. Собраться всем домой и самим исправить все это дерьмо?

Результатом всех наших исследований становятся реальные изменения в городе!
А где можно посмотреть? К сожалению не часто читаю ваш блог и кроме лавочек из поддонов ничего не видел. Дайте пожалуйста ссылку на пост с результатами.
P.S.
На сайте Городских Проектов кроме исследований тоже ничего нет.

Edited at 2013-08-07 17:24 (UTC)
Записываюсь на практику "Где лучше всего бухать в Москве. Теория и практика".
а что такое 44-47 кварталы Тропарево-Никулино? сам отсюда, впервые слышу эти цифры)
готов помочь кстати!)
И зачем на Невском проводить исследование привлекательности фасадов? Школа на Невском 14 признана неактивным фасадом, как мило. Какая активность должна быть у школы? А у Публички, которая тоже признана неактивной. Открыть на первом этаже лавки и торговать водкой и трусами? А классические здания признаны скучными.
Вообще непонятно какой практический смысл изучать активнось фасадов, привлекательность первых этажей в центре Петербурга вообще и Невского пр. в частности. Никто же не даст изменить фасад, будь он хоть трижды неактивным.
Исследуйте, пожалуйста, режим светофоров при повороте с Люблинской улицы на Волгоградский проспект в Москве. Лучше всего в часы пик.
Илья, когда про обработку фото напишешь? В опросе-то эта тема прилично голосов набрала.
Вы не хотите как-нибудь переименовать второе движение? А то с первого раза обязательно читается как "Кровавый Петербург".
Какая удобная для власти форма самоорганизации - и выпуск пара и решение мелких раздражающих норот проблем.
а) мем "бешеный принтер" уже занят, не путайте народ)
б) пиздец, конечно, что то, что должна делать власть - делают общественники.
Хочу попросить вас внести в исследования метро Кутузовскую.
Сейчас там проводится реконструкция Кутузовского проспекта и в рамках этой реконструкции делают съезд с ТТК на Кутузовский в область. В результате реконструкции на участке от выхода из метро по четной стороне до дома 34 в принципе не будет тротуара. Т.е. есть огромный проспект, вы идете по красивой четной стороне Кутузовского с деревьями и плиткой, доходите до метро, переходите на другую сторону по подземному переходу, проходите 200м и затем по следующему подземному переходу возвращаетесь обратно на четную сторону. Все для людей.
К сожалению, я об этом узнал слишком поздно, тк. переехал в этот район недавно и смог только организовать временный проход для пешеходов по четной стороне на время строительства, но после окончания строительства все, "слушания были, никто не возражал", а по этой дороге ежедневно проходит без преувеличения несколько тысяч человек в день. Мне кажется, если замерить этот поток пешеходов, пока он еще есть, можно обратить внимание на эту проблему.
Эх, Илья если б ты стал мэром, я б за тебя проголосовал. Понимаю, как тебе трудно добиваться какой-нибудь малюсенькой загородочки с кучей согласований. Не то, что Собянин - только сделает замечание, сразу целый забор поставят.
а прикольно в таких проектах участвовать, хоть узнаешь город по-настощему
Добрый день, очень хочется поправить положение с общественным транспортом в районе ТПУ Планерное, у меня есть некоторые соображения об оптимизации и улучшении движения транспорта в данном районе. Возможно ли в рамках Вашей практики заняться именно этим районом? Так как живу в Химках и каждый день езжу на работу через это чудное место.
вот бы еще изучили пешеходную инфраструктуру в районе Беговой, интересно пройти от железнодорожной станции до Москва-Сити
Уважаемые Городские проекты! Посети площадь околь станции метро Алексеевская. Там жуткий ЖКХ-арт пол площади в новой плитке, а пол площади без. Стоит так уже месяц в недоделанной форме, и плитка уже естественно начала потриться так как по сути не была ничем укреплена.Разберитесь пожалуйста!