Почему в России так дорого стоит строительство дороги?

Привет, полуночники! Сегодня последняя часть нашего разговора с Юрием Кокушем из Асфалайта. Сегодня будет вся правда о том, почему же так дорого строит строительство дорог в России!

Почему в России так дорого стоит строительство дороги?


Защищает ли краска бордюрный камень?

Большое спасибо студии «Наизнанку» за то что сняли и смонтировали все эти беседы!

Предыдущие части:
Почему дороги плохие? Почему развалилась дорога в Сколково?
Почему зимой кладут асфальт? Как воздействует вода на дорогу?
Почему часто меняют верхний слой дороги? Как шипы влияют на износ дороги?

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Класс! Всё чётко, простыми понятными словами и по делу.
Профессионалов в любой области всегда приятно слушать.
я их ещё вчера посмотрел в ютубе, даже удивился, плейлист тебя сдал!
Видео ни о чем. Где собственно ответ почему так дорого строить дороги? У нас построить новую дорогу в десятки раз дороже чем где—либо еще в мире
откуда информация о том что при сравнении брались отрезки разных дорог? И что будет через 5 лет с дорогой в России и где-то в другом месте с похожим климатом (Канада).

Edited at 2013-07-05 21:01 (UTC)
Это Буслов не так давно сел в лужу - у него стоимость восстановления 1 км дороги составляет 1 миллиард рублей.
На требования обосновать, и соотнести это с отчетностью дорстроя (где строительство "с котлована" обходится в 0.03 млрд умножить на число полос) наш американский пациент впал в истерику и забанил всех слишком умных))
Асфалайтом закрыты ямы и жалоб пока не поступало. Несколько сотен квадратных метров Асфалайта уложено в верхнем слое на паре объектов в Н.Новгороде и Рязани в 2011-2012 годах, пока нареканий нет, опытные участки под наблюдением.

Edited at 2013-07-05 21:35 (UTC)
Илья, ну как тебе не стыдно... По цене Пиздеж полнейший, и ты это прекрасно понимаешь. А этот дяденька" Мистер Асфалайт" пиздит!!!А почему?! Дык господряды...
Какой политкорректный мужик! Забыл видимо напомнить, сколько звеньев цепи участвуют в распределении средств на строительство дорог у нас и в Пендосии, и сколько процентов от общей суммы доходит собственно до дороги! Вот поэтому и цены космические, а результат никакой, иначе цепочка рассыпается! А это никому не приятно!
Расскажи правду, только аргументировано, желательно с конкретными фактами, умозаключения не интересны!
блять вы чо окуели???!!!!
вот это пиздеж так пиздеж..... ну просто на голубом глазу
какие на куй дороги с такими ублюдками
Почему у дяди нет смелости признать, что "да, блин, в дорожном строительстве воруют столько, что деньги из ушей лезут. Дороги стоят в разы дороже, чем в Скандинавии, а ЗП рабочих - в 3 раза меньше. В итоге реальной себестоимостью дороги по отношению к смете вообще можно принебречь".
По-новому воспринял смысл известной песенки "Нам любые дОроги дорОги!"
Складно все слишком:) цена дорог та же, но почему то их все чинят и чинят. И конца этому нет
Например в Сибири, годовые перепады температуры могут доходить до ста градусов, в пике, зимой -50, летом +50. Есть предложения по материалам, чтоб дешево и долговечно? Как вариант, можно вместо асфальта, бетонировать, но тогда пенсионерам пенсии платить будет нечем, ну, согласен?
(SPAM)
По поводу цены - тут всё упирается в якобы огромную цену материалов - песка, щебня и т.д.
А она формируется классическим методом путиномики - разбиением производства на куски и извлечением выгоды для неких частных лиц из каждого куска.
Если бы дорожно-строительная компания сама разрабатывала песчаный и гравийный карьеры, а не покупала бы песок и гравий у посредника - затраты на материалы уменьшились бы раз в 5.
Но кто ж такое позволит - это ведь монополизьм и тоталитаризьм, и нет лишнего кресла гендиректора, и денюжки не капают.

И вопрос: а почему бы не выкладывать ещё и текст интервью, если уж от видео совсем никак отказаться?
Умеющие читать предпочтут не тратить лишних 10 минут, а прочитать текст.
А так вы ограничиваете аудиторию владельцами айпадов и теми, кому на работе делать нечего.

Edited at 2013-07-06 04:03 (UTC)
Привет умник. Вот дорожная компания, строит новые дороги раз в десять лет, а в остальное время занимается ремонтом старых, ты предлагаешь этой компании содержать карьеры, спецмеханизацию, рабочих и инженеров лишь для того, чтоб раз в десять лет изъять двадцать тысяч кубов гравия?
ни хуя не понял про цену асфальта. Типа в штатах 10млн. у нас 120млн и все ок.
Как обычно, ниочем. Дядька этот льет воду как какой-нибудь заплесневелый чиновник из минтранса.
Да потому что дядька хоть что-то понимает в отличие от интернет-мудозвонов и примкнувших к ним журналистов.
← назад