Почему часто меняют верхний слой дороги?

Привет, полуночники! Продолжаем дорожную тему, после поста про дворы. Сегодня Юрий Кокуш из Асфалайта расскажет нам почему каждый год меняют асфальт и как шипы влияют на покрытие дороги.

Почему часто меняют верхний слой дороги?


Как шипы влияют на износ дороги?


Большое спасибо студии «Наизнанку» за то что сняли и смонтировали все эти беседы!

Предыдущие части:
Почему дороги плохие? Почему развалилась дорога в Сколково?
Почему зимой кладут асфальт? Как воздействует вода на дорогу?

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Как вас вообще земля носит!? более бесполезных существ я не видел.
Отсутствие дорог - стратегическая инициатива правительства! Только этот факт ещё сдерживает вражеских интервентов от захвата России! %) Помнят до сих пор, как встрял Адик осенью 41-го на подступах к Москве! Думал, что раз на картах дороги есть, то это взаправду! Отсутствие дорог - надежда России на хоть какое-то, но своё будущее! Verstehen sie mich?
В составе асфальтового покрытия нет щебня. Точнее, не должно быть.
он тебе сниться?
да ладно, заебись все просто и грамотно рассказывает
хотя тут в каментах не все согласны, про бетон например пишут

Edited at 2013-07-05 08:37 (UTC)
Почему часто меняют верхний слой дороги?

Трамвайные рельсы положить все пытаются.

Edited at 2013-07-04 20:19 (UTC)
В первом ролике все, в принципе, верно сказано. Но только про внегородские дороги. А вы же "Городские проекты".
Вот если сформулировать вопрос как "Почему часто меняют верхний слой дороги В МОСКВЕ?", ответ был бы совсем иным.
он не ответил на вопрос "почему так часто меняют сам асфальт"
он рассказывал про щебень и прочее, но этим-то редко кто занимается как раз
Реально ребят, хватит снимать рекламные ролики. Юрий Кокуш наверняка знает о чем говорит, сделайте обстоятельную беседу. Пусть это будет лекция на 10 часов, но чтобы все было по полочкам разложено.
А как же шведы, финны и прочие ездят исключительно на шипах зимой и дороги у них несравнимо лучше наших? Колей нет, ям и ухабов тоже. И не меняют они каждый год верхний слой, это точно. Ну я не говорю про американские хайвеи с пропускной способностью в миллиарды автомобилей в год и сроком службы в 40 лет. Там правда климат помягче
Да ладно, нету! Хельсинки и окрестности -- асфальт как леопарда пятнистая от ямочного ремонта. Только там этот ямочный ремонт ровный и вовремя ;)
Очень давно тянет рассказать одну забавную историю. 8 лет назад мэром нашего города стал 33-х летний молодой бизнесмен - выпусник строительного факультета специальности ПГС. В рамках оптимизации бюджета города, он решил призвать к ответу местный автодорстрой, который из года в год ремонтировал одни и те же дороги, которые от этого почему-то лучше не становились. В бой пошел Градостроительный кодекс, на основании которого все строительные организации в рамках 2-х летнего гарантийного срока должны исправлять дефекты строительной продукции за свой счет. Другими словами, если не ставить дорожников в отдельный ряд строителей, то оплата ежегодных ремонтов должна проходить по схеме год за деньги - второй даром ( в счет гарантийных обязательств). Естественно местный автодорстрой офигел и стал искать виноватых. И нашел. Асфальтобетонную смесь, которой покрывали дороги отдали в лабораторию на анализ и оказалось, что "асфальт уже не тот" и в общем-то далеко не ГОСТовский. Как это не редко бывает в наше время асфальтобетонный завод экономил на сырье ну и результат получался соответсвующий.
Вот такая правда жизни.
Мне, как строителю, в нее верится больше, нежели в версию об основании дороги не рассчитаное на интенсивное движение.
Да, Юрий очень обтекаемо говорит, боязливо и очевидные, детские вещи, к сожалению.
Имеет! Видимо Илья пытается сказать, что хватит наконец использовать эти адские самодвижущиеся повозки, называемые автомобилями! От них столько проблем: асфальт трескается, дворы переполнены, газоны заставлены!... Как вам ещё объяснить, что пора всем пересесть на бисиклеты Пыжо?!
Разговор школьника с капитаном очевидностью. Какая часть выпрошенного 3-х месячного бюджета городских проектов пошла на этот Цикл Телепередач?
римляне, захерачившие дороги более 2000 лет назад и которые действуют до сих пор к примеру смотрят эти ролики как на говно
За 2000 лет ничего не изменилось, строят так же, по римским технологиям! Но почему-то забывают учесть тот факт, что появилось нечто тяжелее римского всадника... Камазы например! :)
Про какую северную Америку или Африку он имел ввиду?!... Неужели на всей территории России нет КАМНЕЙ? Годных камней, из которых можно сделать годный щебень!

Edited at 2013-07-05 00:01 (UTC)
Да щебень-то как раз нормальный гранитный есть. А вот битум в России плохой.
← назад