Морковки повредили (

Сегодня Дмитрий Ершов прислал мне замечательную историю, как можно за несколько дней изгадить все доброе и вечное, что производит Усть-Катавский вагоностроительный завод.

На прошедшей неделе на 50-й маршрут Октябрьского трамвайного депо были выпущены новые вагоны "морковки" производства УКВЗ, о которых я писал в своем блоге. С 29 июня в связи с ремонтом путей в Москве были изменены схемы движения некоторых трамвайных маршрутов, проходящих по лефортовскому мосту. В частности, 50 трамвай стал ходить через Курский вокзал, выполняя вместо левого правый поворот с ул. Бауманская на ул. Радио. В нормальном режиме этот поворот в маршрутном движении не используется. При этом на углу этих улиц ведется ремонт Всероссийского художественного научно-реставрационного центра им. Грабаря, установлены строительные леса, обустроен характерный для таких случаев обход для пешеходов с навесом из металлического профиля.

Вот это место:


Вот так выглядят новые вагоны после прохождения этого места.


Видео от Дмитрия


Здесь надо понимать, что все это продолжается и сегодня. Никто, конечно, ничего не исправил, так как нельзя просто так взять и исправить. Надо написать кучу писем, выписать подряды, внести в план работ и т.д. В общем подрезать козырек - это целый огромный проект. Еще сложнее, конечно, перед пуском трамвая проверить, везде ли он проходит. А все дело в том, что несчастный козырек попал на границу зон ответственности разных организаций, которых в последнее время у нас расплодилось в неимоверном количестве. Теперь "крепкие хозяйственники" из одного государственного учреждения будут писать письма и искать крайнего среди "крепких хозяйственников" другого государственного учреждения. А новенький трамвай будет со страшным скрежетом ходить здесь и царапать свои бока.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Правильно Навальный говорит, что со стройками в Москве сейчас полный бардак.
А фразой «всё доброе и вечное, что производит Усть-Катавский вагоностроительный завод» про трамваи, повеселил. Всем бы такую преданность общественному транспорту!
Если кто-то вот прямо до усрачки переживает за новые вагончики и не хочет "писать кучу писем, выписывать подряды, вносить в план работ и т.д.", то могу подсказать простое решение - берете ножницы по металлу, одеваете оранжевые жилетки, строительные каски - и вперед. Работы на полчаса примерною

Edited at 2013-07-01 12:11 (UTC)
Товарищи городские прожектеры, а взять в руки углошлифовальную машинку и самим пойти козырек подрезать не судьба? Там работы на 5 минут. Или вы только с фотоаппаратами можете носиться?
Тогда те, кто допустил подобную установку козырька не понесут ответственности - раз.
Два - это будет, опять же, нарушением неприкосновенности частной собственности.

По-хорошему там менты это все снести должны..
взяли стремянку и подогнули конструкцию, делов то, раз так радеешь за трамвайчики.
А то в интернете кричать каждый может, а по делу?
А кучерявый!
Как вообще допустили подобное выпирание за габариты ремонтных работ?
А если там Камаз поворачивать будет? Снесет же леса нахрен!
Чем-то ты крепкого хозяйственника напоминаешь!
Это не выездное заседание! Ты вообще кому этот вопрос задал?
Чем писать, пошёл бы с Кацем, да и щипцами отогнул бы на пару сантиметров железку, делов-то на пару минут, а если руки крюки, то рабочих попросил бы.
Где вы видели работающих евреев?
Пока там бабла нет, только будут бегать с криками..и собирать пожертования.
а тупо болгаркой срезать такая простая мысль не приходит в голову начальнику трамвайного депо?

Edited at 2013-07-01 12:22 (UTC)
На железной дороге есть понятие "габарита".Отсутствие его в деле организации трамвайного движения вызывает у меня сомнения.

Так что кто-то, безусловно, виноват - либо московские строители, либо катавские заводчики - но выяснять, кто именно, требуется сравнением результатов измерений с нормативными документами.

Лишний раз доказывает, что отношение людей к городскому имуществу никакое.
Те же вагоновожатые или как там водителей трамваев называют могли просто встать на этом повороте и устроить микро забастовку до тех пор, пока не устранят проблему. Но им пофиг, им все равно,что скрежет - по ушам и порча дорого имущества.

А если им пофиг, то за перекраску трамвая как раз именно с них первых надо брать, а далее - с начальника, который принимал это объект. В следующий раз будут бдительнее.
Наверное, если бы их тачилы, купленные на собственные сбережения, так покорежило, на говно бы изошли.
Да что за бред вы, Илья, пишите?
Какие бумаги? Какая бюрократия?

Это что — сложно пару раз молотком ёбнуть по козырьку что бы загнуть или попросить рабочего отрезной пройтись?
Просто начальнику дэпо — ПОХУЙ!

Если бы не было похуй, то пришёл бы и всё в часто порядке на словах обговорил.

Блять, у нас в стране все такие упоротые и минимальную проблему без тонны бумаг и перекладывания ответственности решить не могу?
Мужиков не осталось? Одни блогеры и депутаты? Уебать один раз кувалой или болгаркой пройтись И ВСЁ!
На написание этого поста Варлмов потратил в 30 раз больше времени,
чем на то что бы подойти и ручками слегка загнуть этот кусок жести.

Это как анекдот про то сколько нужно блогеров что бы закрутить лампочку.
> http://varlamov.me/img/-/damage_2.jpg

Это небо так отражается на нижнем кадре или там правда пленка тонировочная снаружи? Если второе, то через пару моек окна станут матовые и без козырька :)
← назад