Новые трамваи для Москвы



В трамвайном депо имени Русакова появились новые трамвайчики 71-623 от Усть-Катавского вагоностроительного завода. Именно этот завод в Усть-Катаве Челябинской области в свое время выпускал знакомые почти всем городам 71-605 (металлические гробы, как в Омске сейчас) вагоны, ставшие самыми массовыми трамваями в мире. 71-623 на самом деле не совсем новый трамвай, выпускается он уже несколько лет, но до Москвы дошли только сейчас. Из-за оранжевой окраски в депо их называют "морковки".

Вагон 71-623 отличает наличие низкопольной вставки между тележками (составляет 40 процентов) и пониженный уровень пола в остальной части
салона. Этого эффекта позволили добиться новые тележки, которые помимо прочего имеют два уровня подвешивания кузова.



01. Вагон модели 71-623-01 в Москве уже был на испытаниях в 2010 году, его испытывали в параллели с вагоном ЛМ-2008 петербургского завода ПТМЗ. И в тот раз выбор Москвы остановился именно на петербургских вагонах, которых было приобретено 23 штуки (правда практически после их выпуска и продажи петербургский завод обанкротился). Причиной выбора Москвы тогда стал, во многом, был более классический габарит петербургского вагона, в отличии от 623 он проходил в габарит по всей линии без исправлений чего-либо. У 623 были большие передний и задний свесы, которые местами выходили за габарит. К слову, при получении первого (и единственного) 623 вагона в Самаре, для его движения пришлось переносить целый ряд опор контактной сети, так как он не мог пройти из-за них в повороты.


02. В итоге первый московский 623 вагон ушел после испытаний в Пермь, которая, также проведя конкурс среди трех трамвайных заводов (УКВЗ, УТМ и БКМ) выбрала именно усть-катавские вагоны для обновления парка. В результате в Перми сейчас 45 вагонов 623 модели. В ту же пору большую партию приобрел Смоленск, в котором сейчас 19 таких вагонов. Небольшие партии вагонов поступали и в другие российские города, в том числе в Коломну. За рубеж вагон поставлялся в единичных экземплярах в Украину и в Казахстан.


03. За время работы вагона к нему было высказано приличное число замечаний. В результате с момента выпуска первой модели, появилось уже две более современных модификации. В результате в Москву поступают вагоны 71-623-02, с доработанной версией тележки.


04. Основной жалобой к вагону (помимо нестандартности габаритов и "слишком новой" конструкции тележки, недоступной к пониманию слесарями хозяйств, не видевших новой техники десятки лет), стал отвратительный сервис завода после продажи. Вагоны, находясь на гарантии, имеют право чинить только заводские специалисты, они же должны поставлять для них и запчасти. Но в реальности заводские бригады едут к вагону неделями, а запчасти идут месяцами, в результате чего даже новый вагон простаивает с мелкими поломками очень большое время. В Москве Мосгортрансовские депо получили вагоны очень давно, но приемка новой техники, зная особенности УКВЗ, шла очень жестко и долго.


05. Уже новые вагоны стояли в депо Москвы еще весной, в ожидании не выхода на линию, а приезда заводских специалистов для исправления дефектов, выявленных на только что выпущенных и ни дня не эксплуатировавшихся вагонах.


06. Печально, что эти 67 вагонов так и не получили кондиционер салона, в то время, как весь остальной транспорт Москвы - и автобусы, и троллейбусы, и метро - закупаются уже с кондиционерами. Естественно ключевое их преимущество - низкий пол - теряется из-за используемой в Москве системы турникетного контроля оплаты проезда.


07. С учетом того, что с самого начала 2014 года в Москву должны будут поступать уже 100% низкопольные сочлененные вагоны производства Бомбардьер-УВЗ, может оказаться, что это поступление вагонов станет одним из последних поступления четырехосных вагонов в Москву.


08. Место водителя.


Ну как вам новые вагоны? Я вот не могу понять, откуда берется такой страшный дизайн? Еще раз подтверждает мою теорию о существовании направления в искусстве "ЖКХ-Арт". Наверняка это убожество слесарь рисовал, или сынок главного бухгалтера завода.

09.


10. А это питерские вагоны ЛМ-2008.


11. На мой взгляд, выглядит он симпатичнее.


12.


13.


14.


15.


Текст писал великий Антон Буслов.

---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
Фэйсбук
ВКонтактик
Основной Твиттер
Спам Твиттер

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Ужас можно перекрасить. Главное чтоб как сейчас не пришлось лезть со стремянкой в вагон и чтоб колбасило бы его потише. Хотя для этого и рельсами заниматься надо активнее.
Почему все новые трамваи и прочее выглядят как старые, с доисторических времен?
Потому что завод - подразделение Роскосмоса и на трамвай им плевать (особенно внешне). А любой станок, любой тендер (в т. ч. на дизайн) - всё через головное ведомство. Вот и результат. Мегауспешный завод в своё время корчится в муках. А за з/п в 4-5 тысяч качественно даже такое собирать никто и никогда не будет.
Совершенно непонятно, почему нельзя просто взять и спереть хотя бы приличный дизайн. Ну что они такие страшные?
Повторю в очередной раз фразу, которую десятки лет произносили в отношении разных новшеств в СССР и России

«по сравнению с тем, что было, это, конечно мега-прорыв, но до нормальных зарубежных аналогов еще срать и срать».

Эта фраза четко отражает ту двойственность чувств, которая при осмотре этого вагона неизбежно возникает.



Edited at 2013-06-25 09:05 (UTC)
(SPAM)
Обивка сидений конечно не гуд. А так... Как обычный трамвай, только с большими стеклами и чистый (или просто покрашенный).
Читаю и думаю, что больно вежливо Зялт пишет. Очень уж необычно. А потом внизу написано - Буслов. Ахахаха!
Нормальные?). Сидишь вот читаешь про новые тележки, механизмы, бла бла бла... Да посмотрите как он выглядит — абсолютно "безвкусный" кусок г...на, аж тошнит. Старые трамваи и вот тот бело-красный на его фоне просто шедевры. После таких вот анонсов думается, что люди ведь на это деньги тратят, и немалые. Почему чиновникам ума Лады себе не покупать хватает, а людям не впихивать это убожество — нет. Не умеешь делать трамваи — купи у умеющих, нет, будут продолжать заниматься идиотизмом. Руки надо отрывать за такой "дизайн" и на кол сажать. А обшивка то б.я, просто песня...
Сам из Перми , трамваи очень удобные по сравнение со старыми, почти нет тряски , много свободного место )
В перми такие закуплены больше года назад. Полет нормальный, лучшие трамваи имхо из всего штата.

Недавно посещал трамвайное депо вот отчет http://dare-perm.livejournal.com/140396.html
Внутри отчета есть видео с описанием как раз такого трамвая от водителя
Сами инженеры-конструкторы и рисовали. И эти трамваи являются ярким олицетворением кризиса всей российской инженерной школы. Инженеров обучают только механике. Вопросы красоты в процессе создания танков и ракет - последнее дело =)
для того, чтобы трамваи пускать, нужно криволапых обезьян сначала научить нормально рельсы класть, как в Чехии
А у нас их и так нормально кладут. В метро на новых перегонах разве плохо лежат? А на капитально ремонтированных кусках тм. путей? Везде едешь ровно: из стороны в сторону не мотает, вибраций нет.
>> Наверняка это убожество слесарь рисовал, или сынок главного бухгалтера завода.
А вот ни фига, по моей информации, дизайн делали в Москве ;)
← назад