Омск Против Трамваев

Читать новости из Омска мне все сложнее. Город я успел полюбить и сейчас мне особенно больно наблюдать за беспределом, который там творится:

"В омских СМИ начало размещать рекламу некое «Общественное движение «Омск Против Трамваев». БК55 предполагает, что за ним может стоять бизнесмен Алексей Ремизович.

Рекламные макеты «Омск Против Трамваев» вопрошают — что мы получим, убрав трамвайные пути с улиц Лермонтова, Жукова, Серова, Учебной, Котельникова и 2-й Транспортной? И сами же, естественно, отвечают на поставленный вопрос — расширение улиц в случае с Лермонтова, Жукова, Учебной и 2-й Транспортной и возможность создания новых автодорог на Серова и Котельникова.

БК55 предполагает, что за движением «Омск Против Трамваев» стоит известный местный предприниматель Алексей Ремизович. Не так давно на встрече мэра Вячеслава Двораковского с членами Омского областного Союза предпринимателей именно г-н Ремизович прямо предложил убрать трамвай именно с тех улиц, что фигурируют в нынешней рекламе. Помимо «дорожнорасширительного» аргумента он заявил еще, что электрические мощности, питающие сейчас трамвайные линии, очень даже пригодятся бизнесменам, работающим на указанных улицах. Здесь стоит напомнить, что одним из таких бизнесменов является сам Алексей Ремизович — на улице Жукова расположен его комплекс «Сибирская охота». Комплекс этот построен с нарушениями, и власти периодически даже вяло намекают на возможность его сноса. Предприниматель же долгое время пытается этот комплекс кому-нибудь продать, но все безуспешно.

На данный момент в Омске осталось около 60 километров трамвайных путей — меньше трети от некогда существовавших 227 километров. Между тем во всем мире трамвай по своей провозной способности считается вторым видом транспорта после метро, которого омичам еще ждать и ждать."


Вместо того, чтобы реконструироть трамвайную систему, омские власти несут адскую ахинею и методично портят город. В то время, как во всем мире развивают трамвай, восстанавливают пути, Омск идет своим путем. Ссылка специально для омичей. Посмотрите, что такое современный трамвай, которого у вас НИКОГДА НЕ БУДЕТ, так как вы не ходите на выборы. Вместо удобного общественного транспорта у вас будут старые маршрутки в пробках. Поздравляю. Как правильно заметил Кац: "В какой-то степени Омск со своими 17% явки на выборах мэра, конечно, заслужил того, чтобы быть изнасилованным очередным крепким хозяйственником. Вообще корреляция «не ходишь на выборы – живёшь в дерьме» должна постепенно устаканиться, и такие примеры тут только полезны."

Как есть сейчас:


Как должно быть:


Как будет в Омске:


Закончить можно цитатой из Лурка: "Власти городов, где трамваи выпилены, люто, бешено завидуют городам, где трамваи ещё ходят. Ведь подумать только — у властей тех городов остаются ещё не разворованные сотни тысяч тонн металлолома, десятки километров медного провода контактной сети, а самое главное — земля, земля под трамвайными депо!!! Они бы у себя с радостью распродали закрыли бы трамваи снова — но увы, уже нет пути назад, в ту пору прекрасную."

Омску привет. Отличное дополнение к моему посту: "Как определить, что мэр вашего города вредитель."
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Правильно! Трамвай зло!

Шумит. Портит подвеску. Занимает место. А сидящих мест в нем, всего ничего, меньше чем в автобусе.

Стоит кучу налоговых денег, как в качестве дотаций, так и при прокладке дорогущих рельс.
Надо наоборот, за трамваи выступать - самый классный транспорт
Судя по фото, на первом люди ненавидят землю, по которой ходят.
Люто, неистово завидую Омску
Достали гробы, только мудак может не понимать, что в России трамваи никогда не будут хорошими
Это следствие политики власти, поменяем власть - трамваи станут хорошими. К счастью надвигается очередной кризис, а "крепкие хозяйственники" и засилье лоялистов на постах мигом уебут по престижу правительства. Это шанс сменить вЕдРо на нормальных людей вроде Каца или Варламова
а как так вышло? А потому что всякие дебилы говорят, мол, трамвай на окраины, это транспорт для 3-х бабушек. Тогда как место трамвая - в центре, так как он предназначен для перевозок огромных масс людей.

Эволюция идет так. Сначала трамвай убирается из центра и теряет пассажиров. Потом власти говорят: там же три бабушки осталось нафиг он вообще нужен и убирают целиком.
Был я в Омске недавно, грязь невообразимая, дороги убитые, а вот ресторан Колчак великолепный-)))))))
(SPAM)
Трамвай это мелко.
Лучше сразу целиком делать из Омска Прагу.
Для начала его нужно переименовать, а то все с Томском путают.
в моем городе таки распилили...все...последняя маршрутка стартует в 19-20... после-только такси
По Екатеринбургу нормально проехать можно только на метро и неочень нормально на трамвае . Все остальное стоит .
Все напокупали ТАЗ-ы и ПУСКАЙ стоят в пробках , а я хочу нормально перемещаться по городу .
Если бы разрешили трамваям давить пидорасов на рельсах то настала бы благодать !!!
Полские трамваии будут ездить по Москве и Софии - транслация от гугла. (http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=en&prev=_dd&rurl=translate.google.com&sl=pl&tl=ru&u=http://wyborcza.biz/biznes/1,100969,14147522,Tramwaje_z_Pesy_pojada_do_Sofii_i_Moskwy.html&usg=ALkJrhh4JnIU9Yc279uA84UYan1Jkrz_xg) Оригинал на полском: http://wyborcza.biz/biznes/1,100969,14147522,Tramwaje_z_Pesy_pojada_do_Sofii_i_Moskwy.html (http://wyborcza.biz/biznes/1,100969,14147522,Tramwaje_z_Pesy_pojada_do_Sofii_i_Moskwy.html)
Калининград, 1 Pesa на тестовой эксплуатации. Хороший трамвай, спасибо соседям)
Илье снова продемонстрировали, как к нему и его идеям относятся серьёзные дяди из Омска. Контрастирует с интернет-лохами, действительно.
"В какой-то степени Омск со своими 17% явки на выборах мэра, конечно, заслужил того, чтобы быть изнасилованным очередным крепким хозяйственником. Вообще корреляция «не ходишь на выборы – живёшь в дерьме» должна постепенно устаканиться, и такие примеры тут только полезны."-ну пришли бы 90% и что?Был бы крепкий хозяйственник с явкой на выборы 90%.
Можно этот пост считать началом предвыборной кампании будущего мэра?
незнаю как в Мск, но в замкадье имхо трамвай действительно лишняя вещь... под него зачастую отдается половина проезжей части, а небольших городах 2-3 полосы для авто это предел... при этом почти все маршруты трамвая дублируются троллейбусом. один трамвай сломался - все что за ним стоят. содержать целую инфраструктуру, ради фетиша - имхо не целесообразно.
посмотрите на эти кривые разбитые рельсы... от них вибрация ощущается на 10м этаже.
проще и дешевле вместо трамвая более грамотно тролейбусами распорядиться... такой же транспорт электический-экологический...
стоит тролейбус дешевле трамвая, + ему рельсы не нужно прокладывать.
← назад