Как определить, что мэр вашего города вредитель?

Сегодня поговорим о городском вредительстве. Давайте для примера возьмем мой любимый Омск и мэра Двораковского. С Омском отдельная и очень показательная история. Город бедный. Налоги крупнейшего предприятия, нефтезавода, не поступают в городской бюджет, так как он зарегистрирован в Питере. Денег хватает только на самое необходимое, поэтому глупо требовать от Омска каких-то масштабных и дорогих проектов. Когда мы спрашиваем, почему в каком-то городе не делаются нужные и правильные вещи, нам отвечают, что денег нет. Но как объяснить, когда городские власти сознательно начинают портить город? Это и есть вредительство.





Это улица Лермонтова в Омске. Односторонняя тихая улица, по которой мало кто ездит, скорее это внутреквартальный проезд. Пересекается она с главной городской улицей Ленина, по которой постоянно ходит много людей. Всегда люди переходили эту улицу по верху и не было никаких проблем:


Городские власти решили облагородить это место. Как вы думаете, что они сделали? Думаете, они сделали нормальный переход, как в Нидерландах?


Или переход, как в Будапеште?


Может быть, Двораковский перенял опыт Парижа?


Нет... В Омске поставили перед пешеходами забор и решили загнать всех в подземный переход:


Люди, впервые оказавшиеся здесь, недоумевают: чтобы перейти маленькую улочку без машин, надо спускаться под землю


Даже для здорового молодого человека эта глупость непонятна. А что делать пенсионерам, мамам с колясками и инвалидам?

В Омске вообще очень любят издеваться над жителями. Вот еще одна тихая улочка.


Казалось бы, здесь нужно сделать нормальный пешеходный переход. Например, как в Копенгагене:


Или Гааге:


Или как в Цюрихе:


Но нет. В Омске решили соорудить надземный переход! Это вообще дикость. Сделали это, правда, еще до Двораковского.


Жители, конечно, плевать хотели на такие инициативы городских властей и быстро выломали заборы, чтобы переходить дорогу нормально. Вот так с детьми и переходят между машин, рискуя жизнью, потому что в мэрии сидят вредители:


Господину Двораковскому и мэрам других городов крайне рекомендую прочитать этот текст Буслова, возможно тогда вредительства в наших городах станет меньше.

"Нас треть. Почти 30 процентов. Молодые и сильные не понимают как нам тяжело. Они смотрят вокруг и не понимают, что не видят нас потому что нам настолько тяжело жить в Москве, что мы зачастую не можем выйти из квартиры. Я как-то был в Экспериментаниуме и там был наглядный макет, предлагающий испытать на себе все прелесть жизни беременной женщины на позднем сроке беременности. Это был такой рюкзак, который весил до черта. Надев его я подумал: "Черт, как они со всем этим ходят?!" А сейчас я думаю в добавок: как они со всем этим ходят по нашим улицам? Как они поднимаются "со всем этим", да еще с тошнотой, по лестницам подземных переходов?.. Как они вообще живут в этом гребаном городе Москве??? В заперти, на такси и на машине. Также, как мы с сестрой - лебедками и такси. Также как я после химиотерапии. И не потому, что жить иначе нельзя - а просто потому, что город забыл о трети своих жителей. Потому что молодым и сильным у нас посрать на все что вокруг. У нас нет тренажера, который бы повесил по 20 кг на каждую ногу, чтобы объяснить молодому и сильному - как это - подниматься по лестнице подземного перехода вверх после химиотерапии, или когда тебе стукнуло 50 лет.

Так вот эти молодые и сильные садятся за руль машины и легко проезжают километры, тратя на это дело минуты. В Москве порядка 30 процентов жителей чаще передвигается на автомобилях, и порядка 70 процентов жителей - чаще на общественном транспорте. Автомобилисты в России очень странные люди - они практически не ходят пешком. У нас не принято парковаться по правилам, у нас принято парковаться поближе к месту назначения. Я знаю кучу автомобилистов, которые зимой не носят верхнюю одежду - они выскакивают из подъезда в машину, припаркованную поперек тротуара во дворе, и едут на работу, где паркуются во втором ряду напротив входа в офис и идут на работу. Это люди живущие совсем в ином мире, чем те "кегли" о которых они пишут на форумах. Они уже давно не пробовали ходить пешком настолько долго, чтобы успеть устать. "Бытие определяет сознание", - заметил К.Маркс, и он был прав! В бытие автомобилиста просто нет такого понятия, как "устал идти пешком по дороге". Они даже не догадываются, что можно устать (!) пока идешь в магазин купить хлеба покушать. Они помыслить не могут, что у нас нет скамеек как в Европе, и у нас нет скатов для тележки-сидушки, чтобы бабуля которая пошла в магазин могла отдохнуть по дороге.

Так вот - это правда - треть людей в городе может устать просто потому, что идет.. потому что поднимается по лестницам.. потому что стоит на светофорах. Вы стоите на светофоре сидя в теплом салоне машины, в котором не капает с неба ни дождь, ни снег. Бабуля, которая пошла за хлебом стоит и ждет пока вы проедете на светофоре и знает (это то чувство, которое я кстати не смогу никогда вам объяснить - как это знать ЭТО) - что она долго не простоит. В прямом смысле. Это, блять, не аллегория никакая. Это когда ты с тяжелой сумкой по льду шел, и тебе светофор светит на табло 120 секунд, чтобы дождаться зеленого, который будет гореть 12 секунд, чтобы ты бегом перешел. А перед тобой 6 полос, которые надо УСПЕТЬ перейти. И отдохнуть тебе негде, потому что дальше мороз, и ледяная горка, и пока ты не дойдешь до дома - ты рискуешь всем. Потому что упадешь - и скорее бездомная собака подойдет узнать что с тобой, чем окружающие люди.

Так вот теперь, когда вы вдруг узнали о существовании трети жителей города, я расскажу вам о том, в каких условиях мы живем. По новому ГОСТу пешеходные переходы должны быть на расстоянии 250-300 метров друг от друга, при том, что предел пешеходной доступности в городе составляет 500 метров. Раньше по ГОСТу (который исправили во имя строительства бессветофорных магистралей) расстояние требовалось 120-150 метров. Переходы устроены так, что зачастую для того, чтобы перейти погулять в парке напротив дома мне надо пройти порядка 700 метров пути (!). При этом аналогичные параметры расстояний включают в себя еще и лестницы подземных или надземных переходов. Чтобы перейти Ленинградское шоссе во многих точках надо пройти порядка 1 км и преодолеть лестницу на подъем и на спуск. Значительная часть переходов даже через многополосную улицу со скоростным движением не оборудована светофором. Там, где светофор есть его фазы ВСЕГДА настроены на приоритет пропуска автомобилей. При планировании ОДД в России никто никогда не учитывает пешеходные потоки, зачастую их даже не считают нужным посчитать для включения в программное обеспечение иммитационного микромоделирования. Молодые и сильные организаторы дорожного движения, сто процентов которых имеет автомобиль, понятия не имеют о трети жителей города, которые физически не могут пройти 700 метров пути и лестничный пролет. В значительной части мест в пределах прямой видимости вообще нет перехода, и надо еще догадаться в какую сторону к нему идти.

Так вот эти переходы, недружелюбные к людям, не освещенные в темное время суток, расположенные так редко, что до них очень трудно добраться НИКАК не защищают от ДТП. В России совершается 70 тысяч ДТП с пешеходами - это каждое третье ДТП с пострадавшими. Из них ТРЕТЬ происходит на пешеходном переходе. В год под колесами машин гибнет 10 тысяч пешеходов, еще столько же становятся калеками. Еще раз - каждый третий сбитый пешеход, был сбит на "зебре". Пешеходам, которым предлагается потратить кучу сил, чтобы дойти до перехода на нем не гарантирована никакая защита. В большинстве городов России значительная часть автомобилистов не пропускает пешеходов на зебре. Иногда это вообще доходит до абсурда, когда первый ряд останавливается, в машина идущая во втором ряду сбивает человека. То есть сейчас система переходов - это ловушка для людей, которые должны тратить кучу сил, не получая в замен ничего.

Наши организаторы дорожного движения упорно отказываются признать этот факт. Они уверены, что причина того, что люди переходят дорогу в неположенном месте именно в правовом нигилизме. Они не представляют себе, что город построенный для молодых и здоровых диктует такие правила, которые треть людей в нем не может выполнить ФИЗИЧЕСКИ. И поэтому они не пытаются, даже не думают о том, чтобы попробовать облегчить передвижение пешеходов. Они ставят ограждения. И пешеходы, в том числе старушки, пытаются перелезть через ограждения, чтобы перейти дорогу. Люди, которые и так ходят из последних сил, люди которым нужна вообще-то тележка с колесами для опоры, но которые ее не могут использовать в России из-за наледи и бордюров, эти люди вынуждены тратить последние силы, чтобы перелазить через ограждения (!) и рискуя жизнью перебегать дорогу.

В Самаре когда я написал, что установка пешеходных ограждений - это признак импотенции организатора ОДД - я имел ввиду именно то, что люди, занятые планированием ОДД не понимают, что борются с людьми, которые физически неспособны играть по "их правилам". Но главный организатор ОДД страшно обиделся на меня за этот эпитет. Он молодой и сильный, ездит на машине, и он не понимает, что редкие переходы, на которых сбивают с той же вероятностью, что и в любом другом месте, это подлинная причина нарушений. И что с этой причиной нельзя бороться заборами, так как они не прибавят сил трети населения города, которая не может играть по правилам "молодых и здоровых". В том посте мне ответил еще и самарский депутат, он сказал, что поддерживает установку пешеходных ограждений... "потому что бабушки опираясь на них могут отдохнуть по дороге". Господа, к сожалению, это не шутка. Он правда это написал. И я тогда страшно обиделся на него, подумал - каким фашистом надо быть, чтобы такое написать. А вот теперь я понимаю, что он вовсе не фашист - он ПРАВДА ТАК ДУМАЕТ. Он увидел тех старушек, которые не могут дойти в магазин купить себе поесть, потому что кругом заборы и нет переходов, увидел как они опираются на пешеходное ограждение и подумал: "Ну вот бабули отдохнут!" Ведь он никогда в жизни не был старым. Ему не делали химиотерапию. Его не сбила на пешеходном переходе машина, и он не стал одним из инвалидов-колясочников... Он правда не знает ничего об этом.

Недавно Максим Кац показал мне карту очагов аварийности в Щукино. Я надеюсь он напишет о ней пост. Я выдерну только один факт - значительная часть ДТП с пешеходами в Щукино происходит на дороге над подземным переходом. Это выглядит абсурдным, но это факт. Это статистика, которая сухим языком числа погибших и раненых говорит о том, что люди рискуют своей жизнью, но не спускаются на этот лестничный пролет вниз. И я знаю, почему они не спускаются. Не все, но некоторые из них, - такие как я. Они не спускаются, потому что не уверены, что найдут силы подняться назад. Нас таких - каждый третий житель города. И нам страшнее не найти сил подняться из очередного перехода, в котором негде отдохнуть, чем погибнуть под колесами машин наверху. Кстати, автомобилисты - видя что там нет наземного перехода не снижают скорость, они менее готовы к человеку на дороге. Поэтому будь там зебра - там было бы меньше жертв. Но там нет зебры, потому что ОДД проектируют молодые и сильные.

Так вот я вам рассказал о чем думает бабуля, кидающаяся вам под колеса вне перехода. К сожалению, чтобы ее понять, мне пришлось самому стать инвалидом, да еще и много поездить и посмотреть. Поэтому я понимаю с чем связан тот факт, что в Нью-Йорке зебры через каждые 50 метров даже там, где есть подземные переходы. Я понимаю, почему также в Токио, и почему там никто не ставит пешеходных ограждений. Мне понятно, почему у нас в стране одни из худших в мире показателей по числу ДТП с пешеходами. А молодые и сильные водители, которые ленятся найти место для легальной парковки на соседней от места назначения улицы, и пройтись пешком по городу - об этом не знают. Не знаю об этом и руководители ЦОДД в Москве, которые делают невыносимые физически условия для переходов. Об этом не подозревает самарский депутат, который порадовался за возможность старушкам отдохнуть на пешеходных ограждениях... Об этом всем, скорее всего не знали вы, и не знают ваши знакомые. Об этом знает треть жителей города, которых это касается - только это не самые сильные люди, многие из них уже загнаны настолько, что не могут покинуть четыре стены своей квартиры."


О том, какими должны быть пешеходные переходы, я писал отдельный пост. Распечатайте его и пришлите мэру.

Ну и чтобы два раза не вставать, еще один печальный эпизод из жизни Омска. Открываю сегодняшние новости, а там:

"На состоявшейся 21 мая в Омске встрече с предпринимателями, мэр Вячеслав Двораковский поддержал идею убрать трамвайные пути с ул. Жукова и Лермонтова. С предложением убрать трамвайные пути обратился предприниматель Алексей Ремизович. По его мнению, это позволит расширить проезжую часть на центральных улицах и уменьшить пробки. Вячеслав Двораковский поддержал эту идею и назвал трамвайный транспорт в Омске неактуальным."

Я даже не знаю, как это корректно прокомментировать. То есть мэр на полном серьезе поддерживает идею какого-то дурака. Мне очень жаль, что в Омске настолько некомпетентный мэр.



К сожалению, сейчас наши города захвачены обычными вредителями. Они называют себя крепкими хозяйственниками, говорят красивые слова, а потом методично уничтожают города. Сидят они, кстати, потому что большинство жителей считают, что на выборы ходить не надо и все уже давно решено.

Как определить, что мэр вашего города вредитель? Просто выйдите на улицу.

PS: Любителям порассуждать о дате строительства переходов. Если кто-то нагадил в городе до тебя, а ты пришел, стал мэром и за год не удосужился убраться, то ты плохой мэр. Это же очевидно.
---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Двораковский просто уничтожает трамвай - конкурент маршруток, которые и держат вот такие "авторитетные предприниматели".
Да к гадалке не ходи, все они вредители без исключений. И Зялт станет мэром и завредительствует. Зуб даю.

Есть мнение, что власть имущие получают дозу секретного облучения от главного вредителя, после чего теряют невинность прежнюю суть. Навсегда.

Edited at 2013-05-22 07:03 (UTC)
Всё намного проще. В стране вместо социального лифта, работает метод отрицательной селекции, согласно которому успешную карьеру на политическом и социальном поприще могут сделать только холуи, лизоблюды, подхалимы, воры, жулики, убийцы, мудаки, долбоёбы и прочие не котирующиеся в нормальном обществе элементы.
По нормальным же, порядочным людям в современной рашке-засирашке тюрьма плачет.

Edited at 2013-05-22 07:26 (UTC)
Лучший мэр города это Кернес , все пишут и орут что он уголовник , вор , бюджеты пилит, деньги ворует , а из города Харькова , сделали конфету. Мне похрену кто что пишет и орет , я просто выхожу на улицу
У нас глава тоже из этой серии, а сделать ничего не сделаешь.Они друг друга поддерживают.
в обществе есть запрос на комфорт даже у молодых и здоровых. власти с этим не справляются. экономика из-за этого слабая.

в США работягам живется гораздо легче чем в рашке - все удобства продуманы. от того и экономика сильная..
Да,родственники у меня на Мельничной одно время жили - часто у них там бывал.Бесил их этот переход.Правда,это ещё до Двораковского было.А вчера этот господин учудил http://www.superomsk.ru/news/detail.php?ID=62291 Видно,хочет высокое звание,Самим Пркезидентом присвоенное оправдать.
Я так понимаю, там его сделали в основном из-за школьников (школа рядом). И улица, до того, как разобрали путепровод на Торговой, не была такой тихой, там и грузовой транспорт ходит. Так что насчёт этого перехода не согласен. Путепровод сделают и опять трафик пойдёт.
В Москве почти во всех переходах и станциях метро я тащу коляску с ребенком на руках.
Нахуя говорить о провинции, если в Москве столице пиздец кромешный?
да. С коляской реально стратегические маршруты приходится прокладывать
странный ты, Зялтышь
если Путяра возьмется за вредителей по вся ваша компания либерастов отправится в лагеря вместе с мэром-вредителем
Игнатьев Улюкаев Дворкович Чубайс Кудрин - это либарасты-паразители вредители ублюдки.
вредят экономике зажимаю денежную массу которая в разы ниже по соотношения к размерам экономике чем во многих странах. Они постоянно гундят про пугалку для быдла - инфляцию. сам в экономике нихера не понимают. даже их предводитель и идол Бен Бернанке печатает в 5 смен круглые сутки и то скоро сваливает и на второй срок не собирается. эти же подонки будут уничтожать экономику до конца.
Илья, на разлиновке зебр много не заработаешь)
Вот переходы копать или монтировать - это тема, там десятки миллионов.
У нас в Томске этот бизнес на поток поставили. Штампуют надземные и подземные пачками. Все довольны. Кроме жителей.
Хорошее замечание. В Омске очень много трэша. Одно из последних - это залатывание дыр спустя неделю ( и даже месяц) после "фрезы". Там где латали дыры и срезали фрезой асфальт - грязь оставили на обочине. Начали даже какую то петицию подписывать в энторнэтах http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%B2%D1%8F%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%83-%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3-%D0%B2-%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B5-%D0%B8-%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8.
Варламов, ты - дурак. Этому надземному переходу уже лет 200, причем тут "вредители в мэрии"? Изображаешь Костю Иночкина в жалком виде?
А тему про вырубку единственного сквера в центре города ради строительства колеса обозрения почему не упомянул? Это тоже показатель вредительства - причём, конкретный такой.
Отличный пост!!
Был в Омске много раз- красивейший город!
Но мэр, судя по всему - дурак.
Я после Москвы подземные переходы люто ненавижу. Первый случай - вообще пиздос, не лень же было копать...
Да, и с заборами в Москве точь-в-точь та же хрень. Все переходят улицу не по зебре, чтобы не делать огромный крюк? Мэрия нашла отличное решение - обнести улицу гигантским уродливым забором.

Так что проблема не в мэрах, она выше.
В целом согласен.

Но советую немного подучиться, если еще куда-то сберетесь в мэры баллотироваться: "Налоги крупнейшего предприятия, нефтезавода, не поступают в городской бюджет, так как он зарегистрирован в Питере" - это невежество! городской бюджет формируется прежде всего из НДФЛ, на который не влияет место регистрации предприятия!
пока не будет по всей России открытых электронных бюджетов с точностью до накладной, хуй разберешь сколько триллионов попилено
Варламов, приезжай на прогулку в Зеленоград, тут очень интересная ситуация с дорогами!
Улицу Юности или Яблоневую аллею в "бессветофорную магистраль" превратили?
← назад