Вы только запрещаете, но ничего не предлагаете взамен!

Многих комментаторов к посту про Новосибирск возмутило мое предложение ограничить парковку во дворах. В таких спорах часто слышишь от собеседника аргумент: "Вы только запрещаете, но ничего не предлагаете взамен!"

Про парковки во дворах похоже надо писать большой подробный пост. Но сейчас поговорим про аргумент. Люди действительно считают, что им кто-то обязан что-то предлагать взамен. Причем обязательно бесплатно и обязательно удобнее, чем было. Хороший пример с парковками. Ясно, что парковки надо ограничивать. Делать это надо не для того, чтобы кому-то насолить или ограничить в правах, а для того, чтобы по городу можно было пройти и проехать. Есть в городе такая неприятная но обязательная процедура - навести порядок с парковками. Это как закаляться, делать зарядку, чистить зубы. Мало кому это очень нравится, но все понимают, что от этого будет в будущем польза. Автомобилисты резонно замечают, а где ставить то машины, если парковку ограничить? А вот тут самое интересное. Что пока ты не наведешь порядок с парковками, не будет альтернативных способов припарковать свою машину.

Те, кто бывал в Европе, знают, что в центре города много платных парковок и всегда есть возможность поставить машину за деньги, даже если нет мест на муниципальной парковке. Парковки эти частные. У нас таких парковок нет, так как на них нет спроса. Кто будет платить 50 или 100 рублей в час, если всегда можно кинуть машину на газоне или тротуаре бесплатно? Те кто живет в Москве, знают, что около Атриума каждый день в 4 ряда паркуются стаи мудаков, которым надо в кино сходить. Хотя в этого комплекса есть огромная подземная парковка за 50 р. Но на нет спроса, так как рядом халява. У бизнеса нет смысла строить парковки. Лучше построить очередной торговый комплекс или офисное здание. Как только появится спрос на платные парковки, его сразу же удовлетворят. Тоже самое и во дворах. Да, сейчас действительно не очень понятно, куда ставить машины, если ограничить парковку во дворах. Но если завтра появится спрос на парковки и стоянки в спальных районах, их начнут строить. В каждом районе есть пустыри, есть зоны отчуждения около железных дорог и т.д. Есть много мест, где можно было бы организовать удобные стоянки за небольшую плату, чтобы дворы отдать жителям.

В Нью-Йорке, например, куча стоянок как раз на пустырях:


Первое время, конечно, будет сложно, но через пару лет проблема решится и невидимая рука рынка наведет порядок с парковками, так что не переживайте.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
я только "за"... но приятно ли будет кому-то ломится на край города чтоб забрать или поставить свой автомобиль?
Предлагаю сделать платные тротуары: хочешь пройтись в чистоте - плати денежку!
а давайте сначала сделаем зарплаты как в нью-йорке, также пенсии, медобслуживание, цены на продукты и тд, а потом продолжим разговор про парковки
Надо зарплаты - делай зарплаты. Тут занимаются парковками.

Кстати, кто знает как на фото ставят машины на ярусы?

Edited at 2013-04-01 14:35 (UTC)
А еще так бывает, что право на приобретение автомобиля выдается только после того, как будущий автовладелец подтвердит наличие стоянки (личной или арендованной) для этого автомобиля.
Про невидимую руку рынка в Москве - знатная первоапрельская шутка :)
у нас парковка 7 этажей. ювао.
7 этаж пустой. 7 этажей дебилизм. оптимально 3.
как всегда американцы всё продумали.
Сносят уродливые лабиринты ржавых коробок, где впору снимать постапокалиптические фильмы. Стоят многоуровневые гаражи. Конечно, я много раз слышал типа «вот, много лет стояло, никому не мешало, был у меня гаражик с погребом, там хранил картошку».
Да, жалко погреб, жалко гаражик. Но земля под ГСК никогда не предоставлялась в собстственность, и надо понимать, что город имеет право использовать свою землю. Масса случаев, когда сносили ГСК и строили, скажем, торговые комплексы и развязки. А тут — хотя бы многоуровневые гаражи. В Москве живем, это надо понимать.

Другое дело, что у нас слишком поздно начали строить дома с подземными паркингами прямо под домом. А ведь это очень хорошая вещь. На лифте спустился, и в теплую машину сел. При строительстве дома построить паркинг не так выходит накладно. Правда, под паннельными домами это делать запрещено. В резульате паркуются во дворах.
В прочем, и в домах, где есть подземный паркинг, дворы тоже заставлены. Я писал в свое время именно про такой случай. http://shurik-m.livejournal.com/5369.html
Парковки должны быть не далее чем в 1 км (5-10 минут пешком) от дома иначе мало кто будет ими пользоваться. В городе надо решать проблему комплексно - улучшать удобство использования общественного транспорта и развивать инфраструктуру мелкого, личного транспорта, а именно дороги и парковки для велосипедом и скутеров. Может быть даже стимулировать это финансово.
Но для России это фантастика, проще пилить бюджет, чем вкладывать деньги в развитие страны и города!
Илья, людей очень мало это волнует... Всем посрать на дворы. Они хотят из дома сразу в свое корыто прыгать.
До людей очень трудно донести то что можно прекрасно сделать двор, а машину ставить на пустыре.
вы так говорите, словно вокруг в шаговой доступности гектары пустырей, где можно безопасно оставить авто
зачем до людей доносить то, что они не хотят? большинство сейчас за то, чтобы ставить авто во дворах, какая разница при этом на мнение меньшинства?