Все гениальное просто. Правильные ливневые решетки



Согласно ПДД (пункт 24.3) велосипедист у должен ехать по дороге, при этом держаться правее. Более того, движение велосипедистов по тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено (ПДД 9.9). Едете вы себе по дороге в право ряду, прижимаетесь к обочине, чтобы какой-нибудь мудак вас не сбил... и тут она! Знакомая всем жителям бывшего СССР ливневая решетка. По какой-то непонятной причине она имеет такой вид. Дырки в этой решетке расположены так, что туда проваливается большинство колес велосипеда, да не просто проваливается, а застревает. Я так однажды умудрился упасть, хорошо, машин слева не было. При этом везде прорези для воды располагают перпендикулярно дороге. Правильная ливневая решетка должна иметь прорези перпендикулярно движения велосипедистов.

Еще обратите внимание на бордюр у нас и у них. В прошлом посте я писал, как делать так, чтобы бордюры не разваливались. Почитайте, если пропустили: http://zyalt.livejournal.com/648000.html
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Сила ГОСТа! Нашим дорожникам так проще. Большая. Да и грязи у нас на дорогах больше - из такой доставать мусор удобнее.
>Да и грязи у нас на дорогах больше - из такой доставать мусор удобнее.

Никто не мешает сделать решетку такого же размера, только с перпендикулярными прорезями
да и пешеходам нефиг по тротуарам ходить , мешают парковаться
У меня тоже всегда проблемы были с объезжанием наших решеток на велосипеде.
Зялт, а за парковку велосипеда штрафы платить готов уже? А то знак "остановка запрещена", знаете ли, не делает различий по видам транспорта...
Меньше велосипедистов - меньше нагрузка на ПФР в будущем. Это не решётка - это капкан.
Вот объясните мне одну вещь.
В детстве у меня всегда был велосипед. Я катался на большие расстояния и был фанат этого дела. У меня был спортивный велосипед со скоростями, что в то время (начало/середина 80-х) было не так просто достать. То есть, я очень любил велосипеды.

Так вот. При всем при этом я совершенно не представляю, куда бы я сейчас ездил по Москве на велосипеде. Только куда-нибудь на прогулку. Может быть в кино, но в кино я не хожу. И больше никуда.

За продуктами ездить на нем нереально — как на нем все тащить? Я беру помногу обычно. Более того, если в одно месте купил что-нибудь, а потом поехал в другой магазин — как оставить покупки, где? Прямо на велосипеде? Или снимать, сдавать в магазине в камеру хранения? То есть, опять тащить туда-обратно? Нет, это неудобно. Крайне неудобно.
На работу, конечно, можно, если ты твердо знаешь, что по дороге тебе не надо никуда заезжать что нибудь купить. Но чаще бывает наоборот. Да и вопрос — как везти, скажем, зонтик, вдруг пойдет дождь? А если надо по дороге на работу завезти ребенка, скажем, в школу? А если везешь на работу ноутбук, другие вещи? Как это все сделать с велосипедом?

Чем меня в свое время привлекал автомобиль, почему я очень хотел его — можно положить в него нужные вещи, можно по пути что-то купить, кинуть в багажник, а достать когда надо будет. И что можно подвезти человека.

Мне кажется, велосипед имеет крайне ограниченное применение в мегаполисе. Особенно учитывая наш климат. Конечно те, кто хочет на нем ездить, должны иметь для этого возможности. Но ИМХО, тема эта раздута.

И не надо забывать одну простую вещь — двигаясь на велосипеде по оживленным улицам города, человек вдыхает гораздо больше вредных веществ (и в сотни раз больше твердых частиц), содержащихся в выхлопных газах автомобилей. Учитывая при этом, что его дыхание более глубокое, в связи с физической нагрузкой, работа легких ускорена, то в кровь все это попадает с утроенной силой.
Проваливаются только колёса шоссейных велосипедов. Хотя всё равно тревожно по ним проезжать...
И хорошо, если эта решетка вообще есть. В иных подмосковных городах пару лет назад вероятность встретить внезапную дыру была где-то в несколько процентов. Такие сюрпризы особенно радовали в темное время суток и когда слева как раз еде фура или автобус.
Это только у "Туриста" колесо може в такую решётку попасть. А у современных горных и дорожных велосипедов колёса проходят по этим решёткам без проблем!
Это с узенькими дамскими колесиками велосипед проваливается в ливневку, а реальный велик на нормальных лаптях никуда не встрянет.

Купи себе хорошие лапти, все равно ведь грязь зимой месить.
Наверное ты хотел сказать, что у правильной решетки прорези должны быть параллельны движению
+1
ни разу не попадал в такие решетки за многие года езды по городу на веле
Илья, а ты не задумывался о том, что потоки воды движутся параллельно улице и хотя бы из гидродинамики следует, что при быстром течении вода плохо будет попадать в "инновационные" решетки?
Да, это верное замечание. Однако, это будет реально ощущаться только при очень объемном потоке при наличии. То есть, просто расход воды через такую решетку будет несколько меньше чем через обычную.
А еще у нас любят делать контрольное выпиливание асфальта. Тоже занятный такой прямоугольник аккурат в зоне езды велосипедиста.

И белые полосы на пешеходных переходах скользкие в мокрую погоду, так что осторожнее с ними.
скажите спасибо что они вообще есть. А вот кое-где не мешало бы их сделать. А то там такие лужи образуются...

Edited at 2012-11-05 07:44 (UTC)
А надо наоборот чаще. Потому что наши российские дорожники умудряются сделать так, что в двух метрах от люка лужа все равно стоит.
Да уж, поперёк безопаснее. Вообще вопросы безопасности объектов городской среды не учитываются. Вот например напротив Моссовета поставили четырёхгранные столбы. Очевидно, что они ,со своими острыми гранями значительно более травмоопасные, чем исторически характерные для Москвы круглые в сечении усечённые конусы с заваленными краями или грибовидные чугунные тумбы. Что же за придурки делают все эти заказы!
← назад