Как добиться правды авиапассажиру

-=РЕКЛАМА=- ***Текст предоставлен заказчиком*** -=РЕКЛАМА=-

ЖЖ3
Месяц назад у Ильи Варламова вышел конфликт с компанией «Трансаэро», которая запретила ему фотографировать на борту. Пост в ЖЖ тогда исправил ситуацию: перед Ильёй извинились и написали, что с ситуацией «разбирается высшее руководство». Неприятности и проблемы с сотрудниками аэропортов или авиакомпаний могут случиться с любым пассажиром, но вот пост в ЖЖ поможет далеко не каждому. Поэтому сегодня на правах рекламы мы представляем вам сайт, полностью посвящённый отзывам и впечатлениям авиапассажиров.

Любой блоггер знает, что слово способно менять реальность: один пост в блоге может заставить извиняться руководство крупной авиакомпании - особенно, если это блог Ильи Варламова или Сергея Доли. А если нет? Есть в рунете сайт, где пассажиры и авиакомпании могут услышать друг друга: это сайт aviatablo.ru

Нам недавно исполнился год, и на данный момент в нашей базе – 802 авиакомпании, 8916 аэропортов и уже 7750 (7751… 7752… чёрт, не успеваем считать!) комментариев и отзывов о них.

Почему количество так важно? Мы уверены: чем больше людей выскажут своё слово о работе авиакомпаний и аэропортов – тем сложнее их руководству будет это игнорировать. А от работы над ошибками выиграют все стороны – мы, как пассажиры, и сами компании.

Как это работает - на примере отзывов об авиакомпаниях у нас на сайте

Вот как, к примеру, выглядит оценка работы авиакомпаний за 2011 - начало 2012г. по мнению наших пользователей:

Общая оценка:



А так выглядит оценка обслуживания на борту:



...и питания во время полёта:

comp6_

Графики дают общее представление о популярности в обсуждении сильных и слабых сторон авиакомпаний. Самой обсуждаемой оказалась авиакомпания «Трансаэро», причём мы видим, что количество позитивных и негативных откликов о ней практически равно:

anti1234

– тогда как авиакомпания «Сибирь» имеет существенный перевес в сторону негативных отзывов:

anti12345

Это мнение пассажиров – ваше мнение.

Наши аэропорты


Ситуация со статистикой аэропортов на тот же период несколько другая. Здесь можно заметить очевидное разделение на хорошие и плохие аэропорты:

Общая оценка:

port1_

А вот как выстроился рейтинг аэропортов по комфорту или работе аэропортовых служб.

Детальное сравнить сильные и слабые стороны авиакомпаний и аэропортов вы можете на их персональных карточках, где оценки пользователей от души сдобрены эмоциями и живой реакцией. Отзывы отобраны по различным критериям – включая сервис, комфорт пребывания, справочные службы, пунктуальность, сохранность багажа и т.д.

Регистрироваться, чтобы оставить свой отзыв у нас, не обязательно – войдите на сайт через ваш аккаунт в ЖЖ, Твиттере, Вконтакте, Фейсбуке –
или оставьте отзыв как гость.

Наше послание авиакомпаниям:


Вы тратите огромные деньги на формирование положительного имиджа у пассажиров, вкладываете силы и средства в улучшение качества и количества своих услуг, заказываете новую форму для стюардесс и меняете ливреи ваших самолётов – но порой все эти усилия разбиваются о некомпетентность, хамство или лень отдельных сотрудников на самом ответственном фронте работ: общении со своими клиентами – в справочных службах, на регистрации, в транзитной зоне, контроле сохранности багажа, помощи транзитным пассажирам, помощи при задержке или отмене рейсов и т.д.

из отзыва на сайте: "... Да и комментатор, который отвечает на отзывы клиентов (я думаю, работник авиакомпании) поменьше бы язвил и умничал, его ответы авторитета компании не добавят. А в остальном авиакомпания очень хорошая-летайте с Эйр Астаной! ..."
Если неприятная ситуация уже произошла, и пассажир остался вами недоволен – вы ещё можете исправить впечатление и разобраться с ситуацией внутри компании.

Мы разработали для вас сервис для прямого общения с пассажирами, в котором официальный представитель вашей компании сможет реагировать на отрицательные комментарии, давать объяснения той или иной ситуации.

Чтобы получить доступ к личному кабинету представительства вашей компании на Aviatablo.ru, обращайтесь к нам по адресу
P.S. А ещё у нас есть страничка на Facebook – сообщество аэроэкспертов, где мы постоянно публикуем и обсуждаем значимые с точки зрения пассажиров новости, полезные материалы и лайфхаки. Нас уже более полутора тысяч – присоединяйтесь!

Приятного полёта!
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Я без рекламы, от души: Сибирь - отличная компания! Ее за Уралом предпочитают.
Вообще, я таких "отзывов", могу у себя на сайте нахерачить сколько надо, и кому надо. Совесть не позволяет. Поэтому не верю рекламодателю.
Доля первый.
Как же плохо выглядит копипастная реклама в блогах.
я когда у Доли увидел эту фразу "если это блог Ильи Варламова или Сергея Доли", сразу подумал, что и у Варламова тоже должно это появится. Точно.
А так, интересная реклама сайта продажи авиабилетов. Интересная в том плане, что упор в тексте сделан не на продажи авиабилетов(основа сайта), а на сопутствующий сервис.
Упор сделан на голосовалку. Если вы чуть-чуть разбираетесь в интернет-технологиях, вам должно быть понятно, что любая голосовалка необъективна, поскольку результаты можно подкрутить. А если сайт раскрученный, то и поиметь с этого немаленький гешефт.
публиковать одну и ту же рекламув разных долгах в один день не целесообразно, ибо читатели одни и те же!
Были подозрения, теперь они оправдались:)) Меня Сергей Доля вчера об этом предупреждал...просто было два заметных конфликтных случая с авиакомпаниями что у Варламова, что у Доли...захотелось их обыграть.
Ё-майо! Это ж каким чайником в статистике надо быть, чтобы рейтинговать по абсолютным показателям!
Абсолютно бессмысленно, никаких выводов сделать нельзя (это не мое личное мнение, это научный факт).
Походу именно этот заказчик рекламы и устраивает все конфликты на борту самолетов.
Дешевле можно сделать. Не надо криминала. Я чту Уголовный Кодекс. (с) Остап Бендер.
Маловато инфо!
А, есть документ, где можно, и что можно фотографировать? Если есть, то почему он не размещён на видных для людей местах? Например. Пришёл в полицию, в аэропорт, военный объект. Мало ли, куда пришёл. Начал фоткать, или на видео. К вам подходит мордоворот и запрещает это. Вы подводите его к разрешающему документу на информстенде, говорите: -"Глаза разуй!"
ОФФТОП!
Огромная просьба – обратите внимание на ситуацию в Комсомольске-на-Амуре! Город травят из-за денег «Роснефти». Была надежда, что краевые власти приостановят завод, но сегодня и она «ушла» в никуда. Одна надежда - на общественный резонанс, мы сейчас стараемся привлечь внимание всех блогеров, кого возможно...
Большой дайджест о ситуации в Хабаровском крае - http://anni-sanni.com/?p=3432
← назад