Вас хотят убить



Вчера, 17 января, в ДТП в России погибло 32 человека. 16 января погибло 26 человек. 15 января погибло 28 человек.

За неделю с 8 по 14 января на дорогах России погибло в ДТП 219 человек. За первую неделю нового 2018 года – 255 человек.

Представьте, что в России каждую неделю разбивается большой лайнер, и все его пассажиры погибают. В год таких катастроф набирается 52. 52 больших пассажирских самолёта в год. Но об этих катастрофах почти не пишут СМИ, не высказываются чиновники, мэры и губернаторы не объявляют траурные дни.

На дорогах России гибнет в 10 раз больше людей, чем в некоторых развитых странах. Статистика жуткая, но мы перестали обращать на неё внимание. Для нас количество смертей в ДТП давно превратилось в рутину.

Если вам суждено умереть не своей смертью, то вы, вероятнее всего, умрёте на дороге или на пешеходном переходе. Вам даже необязательно нарушать правила: достаточно просто выйти на улицу.



При этом большинства этих трагедий можно было бы избежать, если бы у нас научились правильно проектировать улицы. Если вы посмотрите на то, как спроектированы улицы в Лондоне, Берлине, Париже, Амстердаме, то вы сразу обратите внимание на то, насколько там безопаснее гулять, ездить на велосипеде, переходить дорогу. Водители ездят спокойнее, правила нарушают намного реже...

А сейчас я хочу познакомить вас с сюжетом телеканала "Москва 24". Этот канал не является иностранным агентом, его не спонсируют враги России – это канал, который открыла мэрия Москвы, чтобы информировать москвичей о том, что происходит в городе. Тем не менее, его корреспонденты с гордостью рассказывают о том, что у метро "Тёплый Стан" открыли новый подземный переход, а наземный уничтожили:



"Но пешеходы продолжают здесь ходить!" – удивляется репортёр. И тут же сам объясняет, почему так происходит: "Это кратчайший путь между двумя точками". А дальше ещё смешнее. Корреспондент уверяет нас, что "люди давно ждали подземный переход", а потом говорит, что они на его глазах перебегали дорогу и бегали от камеры. Когда репортёру всё-таки удалось кого-то поймать, ему объяснили, что так удобнее и быстрее, а в подземный переход тяжело спускаться.

Вот это да! Так ждали подземный переход, что продолжают пользоваться "отменённым". Вот пешеходы-то какие неправильные пошли! Даже на кадрах "Москвы 24" видно, сколько народу перебежало улицу только за то время, пока вещал репортёр.

К сожалению, это не единичный случай, такое происходит по всему городу.

С развитием программы "Моя улица" в город начали возвращаться зебры. Я даже начал всем приводить в пример Москву: вот, мол, смотрите, европейский город, нормальные переходы появляются!

Появилась зебра около Курского вокзала, на Верхней Сыромятнической улице, появилась зебра около метро "Красные Ворота".

Но, как мы видим, зебры начали стирать, а переходы – убирать.

Стёрли зебру у метро "Курская":

Фото: gre4ark


Фото: gre4ark


Фото: gre4ark


Фото: gre4ark

И у "Красных Ворот" тоже стёрли:

Фото: gre4ark


Фото: gre4ark

Я спросил у ЦОДД, что происходит, с чем это связано. В ЦОДД мне ответили, что зебры как-то негативно влияют на дорожную ситуацию, у водителей возникают конфликты с пешеходами, поэтому пусть пешеходы убираются обратно под землю.

Здесь мы возвращаемся к главной проблеме внеуличных переходов, то есть подземных и надземных. Они плохи прежде всего тем, что делают город недоступным для маломобильных граждан. Это не только инвалиды – это пожилые люди, мамы с колясками, пешеходы с чемоданами и сумками, люди с велосипедами. Таких людей в городе 20%. То есть пятая часть москвичей не может пользоваться подземным переходом.

Люди начинают меньше передвигаться по городу, отказываются от прогулок или просто походов в магазин лишь потому, что им физически тяжело перейти дорогу.

Российские города сейчас приспособлены для молодых, здоровых и успешных. Тех, кто может сесть в свой комфортный автомобиль и не обращать внимания на пешеходов, загнанных под землю. ГИБДД и ЦОДД делают для этого всё возможное.

Первая проблема порождает вторую: внеуличные переходы провоцируют пешеходов нарушать правила.

На этом месте обычно начинают сыпаться дружелюбные комментарии водителей: "Так им и надо!", "Кегли!", "Премия Дарвина!" и т.д. Прежде чем так рассуждать, представьте, что вашей пожилой маме понадобится сходить в магазин. И ей будет тяжело спускаться в переход, подниматься из него, а потом то же самое проделывать в обратном направлении.

Если вы обратите внимание на то, кто перебегает дорогу, вы обнаружите, что чаще всего её перебегают как раз пенсионеры, для которых спуск под землю – это изощрённая пытка.
Или это может быть, например, ребёнок.

В 2013 году мы с "Городскими проектами" изучили ситуацию на улице Свободы в Москве. Там был нерегулируемый переход недалеко от школы. В 2002 году на нём в очередной раз кого-то сбили, и власти решили построить шикарный надземный переход.

Естественно, это не помогло. Люди, в том числе и школьники, с завидным постоянством игнорируют надземный переход.


Только половина пешеходов пользуется им, а 47% перебегают дорогу, всякий раз рискуя здоровьем и жизнью.


Больше всего нарушителей в утренний и вечерний час пик, когда все спешат на работу и с работы.


Очень важно делать город безопасным. Проектировать улицы и пешеходные переходы так, чтобы они не провоцировали никого нарушать правила.

Когда вы строите в центре города многополосное шоссе без светофоров, не удивляйтесь потом, что водители на нём гонки устраивают.

Можете себе представить уличные гонки где-нибудь в центре Лондона или Амстердама? Нет! Там машины нормально едут, там можно спокойно гулять и не шарахаться от автомобилей. А у нас Садовое кольцо, Тверская, Моховая... Можно хоть "Формулу-1" каждый год проводить (да раньше и проводили, кстати). А потом мы узнаём, что столько пешеходов на улицах сбивают.

Хотел бы обратиться к ЦОДД. Дорогие враги москвичей! Люди, которые делают Москву опасной и неудобной, которые лоббируют интересы автомобилистов и которым совершенно плевать на пешеходов! Вместо того, чтобы сделать удобный и безопасный переход, вы сначала рисуете непонятную зебру, а потом кричите: "Смотрите, она небезопасна, она провоцирует пробки! Срочно убрать!"

На той же "Курской" мы тоже проводили замеры. За вечер по переходу проходят примерно 1000 пешеходов, и за то же время его пересекают 1200 автомобилистов – вполне сопоставимые показатели. Но вы берёте эту тысячу человек и просто загоняете её под землю.

А из этой тысячи 200 человек физически не могут воспользоваться подземным переходом. Вы провоцируете их нарушать правила. Эти люди будут попадать под машины, а потом они превратятся в страшные цифры статистики смертности на наших дорогах. И вы – соучастники этих убийств.

Это страшная проблема, но её у нас в обществе обсуждать не принято.

Приоритеты должны быть расставлены правильно: главный в городе – это пешеход. В городе не должно быть внеуличных переходов, самый безопасный переход в городе – это зебра. На трассе, естественно, внеуличные переходы можно и нужно строить, там автомобильное движение не должно пересекаться с пешеходным. Но когда мы говорим о городе, тут всё очевидно.

Я прошу вас распространить это пост. Если вы увидите, что где-нибудь мэр города, губернатор, главный ГИБДДшник начинают лоббировать строительство внеуличных переходов, то знайте: это вредитель! Это соучастник убийств десятков наших соотечественников, которые погибают на дорогах каждый день.

Я надеюсь, мы доживём до того времени, когда в руководстве наших городов будут компетентные люди, а сами города будут удобными, и по ним можно будет безопасно гулять.

Но пока что в мэрии Москвы, в администрациях других городов России сидят люди, которые хотят вас убить. Будьте осторожны!

ГИБДД назначила пешеходов виновными в гибели пешеходов
Было хорошо, но только первую ночь

Героин XXI века в Питере


Москва сливается...

Завидуйте Москве! Завидуйте и учитесь!
Вредный надземный переход на улице Свободы

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Ты когда пишешь, что если бы как в Лондоне, то статистику тамошних смертей приводи. Там тоже до хрена мрёт.
Кстати да, в Лондоне дофига велосипедистов давят, так как эти придурки лавируют змейкой между машинами
Когда пешеходы запомнят - "нет зебры и знака переход, переходить ЗАПРЕЩЕНО" и начнут переходить ТОЛЬКО в положенных местах, когда за переход в неположенном месте полиция начнет выписывать нехилые штрафы, а совершивший случайный наезд на пешехода, переходившего вне зебры водитель АВТОМАТИЧЕСКИ признаваться невиновным с правом на получение компенсации на ремонт авто от пешехода - сразу же пешеходы на дорогах гибнуть и перестанут!
ГЛАВНОЕ - ЧЕЛОВЕК!!!
Для того, чтобы люди перестали гибнуть, пешеход должен стать главным на дороге. В Европе, как только человек появился на проезжей части, все машины начинают тут же тормозить и уступают ему дорогу даже несмотря на присутствие/отсутствие перехода. Человек не должен унижаться перед железными коробками. А все эти светофорные циклы в 180 секунд и подземные переходы - это настоящее унижение. Почему бабушка должна стоять и ждать 180 секунд? Почему человек, СИДЯЩИЙ в машине, не может постоять в пробке чуть дольше? Все равно же машина передвигается гораздо быстрее. Главным на дороге должен быть ЧЕЛОВЕК.
на фоне этой статистики удивительная боязнь некоторых ходить в лес из-за клещей или волков каких-то...

Лучше уж во льдах сгинуть или в Пакистане в горах, чем в этой урбанистической мясорубке.
Вот да, а теперь сравните это с количеством жертв террористов, на борьбу с которым тратится больше средств, чем на всю безопасность на дорогах.

Edited at 2018-01-18 14:16 (UTC)
Духовные скрепы расшатываете! Вас должны шмонать и следить за вами ради безопасности.
Есть три вида лжи - обычная ложь, наглая ложь, и посты Варламова. Да, в России очень много людей погибает в ДТП, только погибают они в большинстве вовсе не в городах, и тем более не на пешеходных переходах, а на трассах.
В Европе, США, Японии, Китае и многих других странах, вся территория покрыта сетью высокоскоростных дорог с 2-3 полосами в каждую сторону и разделителем. В России такие дороги есть только на нескольких выездах из Москвы, а все остальные трассы находятся на уровне Африки - по одной полосе в каждую сторону, где для обгона нужно выезжать на встречку. Про качество дорожного покрытия думаю все знают.
Поэтому, чтобы снизить смертность, нужно строить широкие скоростные дороги, а не переходы.
нано технологии из чугуния от росснано, позволят делать
самовозные ё-мобили, все пересядут на них и не будет аварий
Ну, справедливости ради, я наблюдал бегунов через МКАД. С разным для них, бегунов, успехом.
Что-то мне подсказывает, что статистика смертности их тоже учитывает.
Как далеко до перехода!
Перебегу, пожалуй, здесь.
Успел перебежать, однако,
Не весь.
то, что отменили у курской и красных - это прекрасно, нехуй там ходить. браво цодд. теперь у курской надо ещё расширить поворот как раньше было. а ещё лучше сделать светофор, чтобы напрямую на воронцово можно было ездить и обратно.
согласно теории дарвина, долбоёбов пешеходов, прыгающих под колёса, постепенно должно становиться меньше, и вскоре рф будет демонстрировать те же показатели, что и цивилизованные страны.
Очередной пиздеж и провокация. Гибнут, именно гибнут, на загородных трассах. Наезжают на пешеходов в городах или потому что пешеход ломится там где не нужно или потом что водила пидорас и отморозок, срал на ПДД и мозгов у него нет.
Где во всех этих факторах подземные переходы? Удобный спуск в них - ну конечно, куда там стране, летающей в космос, нерешаемая задача. Наземные переходы зачастую зло. Нахрен он нужен на Ленинградском проспекте, где два человека за раз переходит?
Посмотрите Бакунинскую улицу, там пешеходные переходы без светофоров! Вот это уебанская организация движения.
Итого. Мудаки на дорогах, которыми должно ГИБДД заниматься, а оно сидит в засадах и только думает о том, как бабло срубить. Мудацкая организация движения, потому что ЦОДД и прочие конторы какие-то свои задачи решает, одному Собянину известные, наверное уничтожить водителей как класс. А про подземные пешеходные переходы херня. Это безопасно на 100%, в отличии от наземного. Сделайте удобный спуск и подъем и никаких проблем. А то так можно метро ликвидировать, ну нихуя же себе, под землю спускать - сложно!
Страна, где на всех уровнях власти нет профессионалов - вот реальная причина высокой гибели на дорогах. Сами дороги говно, потому что на них воруют деньги. Гайцы, которым личный карман важен, а не безопасность на дорогах и так на всех уровнях, включая дебилов водителей, которых очень много, но они лишь следствия того, что ГИБДД херово работает.
"подземные пешеходные переходы - это безопасно на 100%" - зачем врёте? Недавно в московский подземный переход автобус въехал!
1. На фото вроде бы в основном Садовое кольцо — позорная бесполезная не магистраль и не улица, которой даже реконструкция не помогла. На её месте можно построить две нормальных улицы и одну полноценную магистраль. Для примера можно посмотреть на панорамах дорогу R20 в Брюсселе.
2. Внеуличные переходы строить надо. На магистралях. И снабжать не оградкой, а полноценным забором. На улицах они, конечно же, не нужны. Но и улицы в 10 полос существовать не имеют права. В зоне застройки лучше организовать три улицы по 2 полосы, чем одну на 6.
3. Ну и магистрали тоже нужны — если в городе из одного района в другой можно попасть, только пробираясь через застройку, оно тоже как-то неправильно.
Дык не доходит.

Кстати идею закапывать уже выстроенные подземные переходы считаю дурацкой. Надо не закаыпывать, а дублировать, по крайней мере в большинстве случаев. Некоторым инвалидам таки проще спуститься в подземник.

Edited at 2018-01-18 21:14 (UTC)
Варламов сколько можно лгать???
"За неделю с 8 по 14 января на дорогах России погибло в ДТП 219 человек. За первую неделю нового 2018 года – 255 человек."
зачем так нагло и тупо передёргивать? погибло 255 человек ты пишешь. ок. а сколько из 255 именно пешеходов?? конечно не пишешь. иначе это будет не так трагично звучать.

"На дорогах России гибнет в 10 раз больше людей, чем в некоторых развитых странах"
тож самое. ну сколько пешеходов-то? в 10 или может в 2 раза?

"Когда репортёру всё-таки удалось кого-то поймать, ему объяснили, что так удобнее и быстрее, а в подземный переход тяжело спускаться."
опять соврал. только 1 девушка из спрошенных сказала что по наземному ей удобней, потому что если по подземному то придётся возвращаться назад к остановке. ну не сказал она слово "удобнее"! врёшь как дышишь.

"Первая проблема порождает вторую: внеуличные переходы провоцируют пешеходов нарушать правила.
Если вы обратите внимание на то, кто перебегает дорогу, вы обнаружите, что чаще всего её перебегают как раз пенсионеры..."
опять врёшь. пенсионер лучше дольше дойдёт до подземного, тем более если медленно ходит, чем будет пытаться "перебежать?" дорогу рискуя с большой вероятностью быть сбитым машиной. я про адекатных людей а не отмороженных.

куда же ты скатился Варламов. это просто дно. ну нравятся тебе наземные ок. но пиши ты корректно. а не передёргивай.
че-то я ни понял . Строительство подземных и надземныых переходов - это ж подряды для городских структур , со всеми вытекающими последствиями. Почему против Варламов ? Ума не приложу. Этот его пост как-то категорически против всей его предыдущей логики. Таки что , получается , Варламов материально ни в чем не заинтересован ? И просто гнет свою линию урбанистики, которая ему кажется верной ? Кошмар .

А по сути , в очередной раз все неправильно , все неправда )) Как тут выше заметили. Наземные переходы в городе - это и есть самое опасное , т.к. на переходах часто и сбивают . Блондинка едет какая-нибудь, газ с тормозом перепутала и пиздец. Переходы обычно на перекрестках , а перекресток - это увеличение опасности для пешеходов в два раза , а то и больше , т.к. многие блондинки на перекрестках , помимо газа с тормозом, еще и красный с зеленым путают.

Очевидным фактом является безопасность подземных переходов, а байки про то, что инвалидам трудно туда спускаться - это просто байки . Им трудно и до наземного дойти, так что одиин хуй разницы никакой , надо токо нормальные подземные лепить. А перед теми местами , где пешеходы любят перебегать дорогу в неположенном месте - надо таблички вешать , с указанием статистики , скоко народу тут погибло. Кто умеет читать , не побежит. А дуракам закон не писан.

Также , главным фактором гибели на дорогах у нас является такая вещь, как яма. И че-то еще ни на одного мэра не завели дело об убийстве по неосторожности , ведь причинно-следственная связь между ямами на дорогах , воровством , и дтп - прямая и непосредственная))
Все эти штрафы , суко , чтоб блеать та сука , которая придумала штрафы, сдохнет в мучениях, и горит в аду, так вот , все эти штрафы нихера не влияют на дтп .

Влияют совершенно другие вещи - ямы, организация движения , качество прокладок между рулем и сидением . А нам блеать штрафы суко отовсюду приходят . Сюда не ходи, туда не езжай, стой, не притворяйся рыбой. ))
Лайфхак: прежде чем комментировать, внимательно прочитай пост и постарайся понять, что написано, чтобы не выглядеть невеждой.
«Наземные переходы в городе - это и есть самое опасное , т.к. на переходах часто и сбивают.»
При правильной организации практически не сбивают. А вот над подземным переходом сбивают на порядки больше. Именно потому что людям трудно спускаться, а водители их не ожидают в отличие от нормального наземного перехода. Люди не крысы, чтобы под землю загонять.
«Очевидным фактом является безопасность подземных переходов, а байки про то, что инвалидам трудно туда спускаться - это просто байки.»
Где ссылки на исследования? Весь мировой опыт говорит об обратном. Поздравляю, господин соврамши!
← назад