Москва сливается...

Ну что, не хватило сил у мэрии побороть ГИБДД... Летние победы начали потихоньку сливать. Можно было сделать удобный город, но не вышло. Нет сил у Собянина, нет желания у Ликсутова. Все боятся.

Одна из самый больших ошибок советских городов — это внеуличные переходы. Когда-то считалось, что они повышают безопасность. На деле же они делают город недоступным, а также провоцируют людей нарушать правила, перебегать дорогу, из-за чего часто аварийность только повышается. Если вы заметили, в Европе или США внеуличные переходы встретить почти невозможно. А там, где всё же построили, их сейчас демонтируют. Подробнее о проблеме можно прочитать на специальном сайте.

Москва тоже начала разворот к удобному и безопасному городу. После очередного витка реконструкции улиц во многих местах появились, наконец, наземные переходы. Например, напротив Большого театра, на Пушкинской. Появился переход и на Кудринской площади. Он тут был и раньше, но в начале 2000-х светофор решили убрать и сделать подземный переход. И вот в 2016-м на короткое время москвичам явили чудо! Зебра вернулась...

Фото: Александр Шумский



Но через день зебру убрали! Убрали переход по инициативе ГИБДД, но с активной поддержкой проавтомобильной половины ЦОДДа. Мотивировали свое решения банальным "Москва встанет".



Здесь надо пояснить, что сейчас на месте перехода появился светофор для автобусов. И машины все равно останавливаются. Останавливаются они на 20 секунд. Но с пешеходным переходом красный машинам должен будет гореть 44 секунды. Почему? Потому что ГОСТ запрещает одновременно переезжать Садовое кольцо автобусам и переходить пешеходам. С точки зрения ГОСТа сначала улицу должны пересечь автобусы, и только потом перейти пешеходы. Глупость полнейшая. Но из-за лишних 24 секунд решили людей загнать обратно под землю.

Если бы ЦОДД не придерживался ГОСТа, то проблемы бы не возникло, так как тогда можно было бы поиграться, совместив переход и поворот с Баррикадной улицы. На этот пункт плюют во всех городах России, но в Москве сделать иначе боятся: хоть ГОСТ и носит рекомендательный характер, но это противоречит ФЗ "О безопасности дорожного движения", который запрещает повышать пропускную способность в ущерб безопасности. Зато делать адовые фазы красного, из-за которых люди перебегают на красный и реально ухудшается безопасность, им закон не мешает.

Не хватило сил. Была бы политическая воля, было бы желание – Москва могла бы подать хороший пример всей Россией и переломить вредительскую практику с внеуличными переходами. Но нынешняя мэрия, похоже, боится.



Вот комментарий Аркадия gre4ark Гершмана:

"Это очередной пример героического спасения Москвы от транспортного коллапса, которым так любят нас пугать. Ввести новую выделенную полосу – будет коллапс, сделать новый переход – коллапс, сузить полосы и расширить тротуары – коллапс. За последние годы непосредственно в Москве выработали огромную доказательную базу, когда все кричали про коллапс, а его не случалось (бывало, что всё становилось даже лучше), но желающих своими недальновидными и откровенно вредительскими действиями спасти Москву, столицу огромной России, от транспортного коллапса меньше почему-то не становится. Зато развитие города заметно замедляется.

Почему я не верю, что стало бы хуже, если бы ввели новые пешеходные переходы? Во-первых, с точки зрения аварийности, в Москве стало безопаснее на дорогах и переходах, ПДД нарушают не так грубо и часто, как раньше. Это факт, спасибо камерам. Да, до того, как здесь отменили переход и построили подземник рядом, были аварии и пострадавшие, но мы-то с вами знаем, что отмена наземных переходов и строительство подземных лишь ухудшает проблему безопасности и создаёт новые, типа разрыва городской среды и не только.

Плюс можно посмотреть на соседние наземные переходы через Садовое кольцо, чтобы понять, что ничего страшного в этом нет. С вводом светофора для автобусов и красного света для машин на кольце народ просто начнёт перебегать Садовое: подобное мы 20 лет наблюдали напротив Большого театра, где народ бегал через Кремлёвское кольцо (тоже большая улица) во время красного сигнала для машин, благо ошибку осознали и вернули там наземный переход в этом году.

Во-вторых, один из доводов против переходов – что Садовое от этого встанет. Это, конечно же, не так. Светофоры не создают пробки, это делают машины. Зато светофоры помогают дозировать трафик, благодаря чему улицы лучше его переваривают. Этот момент лучше всего объяснить примером перекрёстка у метро "Преображенская площадь": там действовала одна программа фаз, из-за чего был плохо организован выезд с улиц Краснобогатырская и Преображенский вал, ещё очень страдал общественный транспорт, но менять что-либо боялись, ведь тогда всё стало бы ещё хуже, и случился бы всем известный коллапс. Ну, так правда многие думали. Но в итоге светофор всё же перепрограммировали, сделав красную фазу для основного потока чуть больше. Сначала решили, что всё правда стало хуже, а потом посчитали – и оказалось, что общее время проезда этого и соседних участков улицы осталось прежним для основного потока, ведь, постояв в одном месте больше, поток машин свободнее проезжал дальше. Зато другие направления и общественный транспорт поехали лучше. В случае Садового кольца эффект был бы таким же, а с учётом постоянного затыка, который происходит в районе Кудринской площади, фаза для пешеходного перехода могла вообще сократить общее время поездки для автовладельцев".

В общем, наземный переход сюда ещё вернётся, запомните этот твит.


promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Налог на машины надо побольше, а особенно на вторую машину в семье - и не будет транспортного коллапса! ;о)
В Москве Бориса Галушкина. На прямом участке 800м без перекрестков 6 переходов. Из них два светофора и 1 с лежачими полицейскими. При этом народ умудряется переходить вне перехода и на красный. Причем там нет каких-то больших пешеходных потоков - народ банально выходя из дома переходит улицу, чтобы сесть на трамвай или в продмаг.
Аргумент про встающую в пробках Москву из-за светофора в этом месте довольно бредов.
Во-первых, Садовое кольцо на других участках имеет светофоры.
Во-вторых, МКАД (109км) и ТТК (36км) прекрасно стоят, не имея ни одного светофора на всем протяжении.
А метро что лучше? Сутолока, толкотня, суицидники, карманные воры. То авария, то теракт. Закрыть нахрен, пусть москвичи пешком ходят - для здоровья полезнее.
В Москве принято все переделывать помногу раз (плитку, асфальт, переходы).
Еще раз для особо одаренных.

Москва это мегаполис. МЕ-ГА-ПО-ЛИС. А в мегаполисе пешеходные и автомобильные потоки отличаются большой интенсивностью. Следовательно их необходимо по максимуму разводить.

Поэтому:
1. Если ты хочешь ходить по наземным переходам – переезжай в деревню типа Калуги или Оренбурга.
2. Если ты хочешь кататься по городу на велике – переезжай в деревню типа Копенгагена или Амстердама.
3. Если ты старпер, инвалид или боишься подземных/наземных переходов – переезжай в более комфортный район. Как поступают во всем цивилизованном мире, потому что живут для себя а не сторожат «корни» к коим «прикипели».

Потому что Москва это мегаполис, проворачивающий через себя огромные массы людей и предметов. И это не то место где рады мизерной кучке изнеженных мудаков. И никогда здесь таким не будут рады!

А если такие улицы города приводят к сокращению поголовья колхозников и аульщиков, не умеющих вести себя на улицах мегаполиса, то это не трагедия. Это - естественное.


Edited at 2016-10-10 17:09 (UTC)
Нравятся мне двойные стандарты. Если машина паркуется вне парковочной зоны, потому что ее банально нет - это быдло. А если пешеходы перебегают улицу в неположенном месте при наличии подземного перехода или на красный - это власти вынуждают.
Б-же мой, да всем насрать! В этом месте полторы калеки в час переходят. Садовое кольцо скоро станет совсем мертвым. Парковки уничтожили, магазины и заведения закрываются, людей и так было мало, а скоро там и делать будет нечего - один пустые витрины с надписью "Аренда".

Edited at 2016-10-10 11:22 (UTC)
Дебилам — дебильное кольцо
Это 60 лет назад Садовое кольцо состояло из цветущих бульваров и предназначалось для прогулок.
Но сегодня это — самая типичная магистраль для передвижения автомобилистов из точки А в точку Б.

Это — новая Москва, ура.
Трамваи стоят в пробках, автобусы с выделенкой стоят в пробках, турникеты не убрали, маршрутки убрали, а новых нет. Решите эти проблемы и часть автолюбителей сама пересядет в общественный транспорт, так нет же будут продолжать финансово выдавливать
+1000!
И тупое, бездумное борцунство с подземными переходами нереально бесит. Наземный переход хорош, только если не более 2 полос в одну сторону. 3 и более - только внеуличный!

Варламов - дилентант, который не может понять и принять, что он дилетант. Решения должны принимать профессионалы, и радует, что в Москве они пока еще есть.

Потому что надо было островок безопасности сделать!!!  Ширина там позволяла.  Так что в данном случае виноваты проектировщики тупые,  а не ГИБДД

Тупые там все, главный принцип подбора кадров во власть, чем тупее, тем лучше, не будешь начальника подсиживать, а инициатива наказуема!!!

Варламов только сейчас стал понимать в какой стране живёт?!

<<< В общем, наземный переход сюда ещё вернётся, запомните этот твит.

Ну, как только доллар по 41 рублю станет, тут подземные переходы и вернутся.
Во всяком случае мы будем знать, кого персонально винить за каждую сбитую на нём кеглю. Если таки эта беда случится.
Дептранс. за такую широкую, провлцирующую дорогу в центре города и скоростной режим по факту в 80 км/ч. Надо дорабатывать.
А что насчет надземных переходов?
В Текстильщиках, например, сначала издевались над людьми несколько раз за последние полгода перенося пешеходный переход от КЦ Москвич (недалеко от которого находится выход из метро) до выхода из метро через дорогу к ж/д платформе, а теперь переход убрали вовсе, поэтому единственный способ перейти через дорогу - это либо под землей (заплатив за метро, чтобы с одного края платформы дойти до другого), либо по торговому центру Мост, нависшему над Люблинкой.
Теперь простая процедура превратилась в пытку. Разумеется, половина перебегает так, так как с той стороны уходят автобусы, которые благодаря отмене обычных маршруток (и отсутствию компенсации их синеньким), можно ждать по полчаса.
Вот-вот! И зелёный для пешеходов загорался секунд на двадцать - приходилось почти бегом переходить.
Наземный переход через улицу, имеющую больше одной полосы в каждую сторону, может быть только на перекрестке. Иначе это смертоубийство. Если будет светофор - то будут пробки. Если светофоров не будет - то будут трупы.
А я наоборот, доллары только покупаю и покупаю. Потому что политика центробанка такова, что рубль обеспечен долларами и не видно предпосылок к изменению.

Хотя по покупательной способности дешевеют все валюты в мире.
Сейчас, по прошествии времени, можно определенно сказать одно: платная парковка ни как не улучшила ситуацию с парковочными местами в городе. Единственное, что дала платная парковка - увеличение дохода небольшой группы людей (не города).
Это прекрасно!
Тот кошмар, что натворили с городом за прошедшее лето недоумки, наслушавшиеся урбанистов или просто желающие напилить побольше бабла, нужно уничтожать каленым железом...
теперь нужно вернуть парковки на садовое и убрать к хуям никому ненужные тротуары 20метровой ширины, как видно на первом фото...
Понятно откуда взялась эта тупость на Пребраге, когда в выходные Большая Черкизовская стоит по 2 минуты на красный, а с Вала и Краснобогатырской никого нет.
Чтобы расшить этот перекресток нужно убрать турникеты из трамваев, чтобы бабушки у рынка не по 10 минут загружались в трамваи, а потом уже все остальное.
Надеюсь Варламову когда нибудь придётся каждый день переходить по такому переходу."Москва могла бы подать хороший пример всей Россией"-в России нигде кроме Москвы нет десятиполосных шоссе в городе ,кому это хороший пример?

Edited at 2016-10-10 11:59 (UTC)
← назад