Летающая кровать всего за $8000



Как-то уютным летним вечером, когда солнце ещё только готовилось нырнуть за холм Букит-Тимах, менеджеры "Сингапурских авиалиний" пили чаёк и предавались чтению Varlamov.ru. И тут кому-то на глаза попался пост о том, как круто раньше было в первом классе в самолётах с его купе и столовыми, удобными диванами и кроватями, одеялами и шторами...

"Эх, была – не была! – сказал один из менеджеров. – Хватить жопиться на четырёх квадратных метрах, давайте уже нормальный первый класс придумаем!"

Не берусь утверждать, что именно так всё и было, но очень на то похоже.

В общем, сказано – сделано! "Сингапурские авиалинии" решили обновить свой легендарный первый класс. Авиакомпания потратила 850 миллионов долларов на то, чтобы оборудовать 19 новеньких Airbus A380.

Получилось роскошно! Правда, курить в лайнере, в отличие от лучших салонов прошлого, всё ещё нельзя, но... В общем, сами смотрите:



Вот оно! Свой собственный номер на высоте 10 000 метров над землёй. У некоторых студии в Парнасе или Кудрово меньше по площади! И, что ещё важнее, у покупателей билета в первый класс наряду с креслом есть полноценная кровать на всё время полёта. Ширина кровати – 68,5 см, длина – 193 см, а её наклон регулируется.


А теперь самое интересное. Если вы летите с кем-то вдвоём, то номера можно совместить, а кровати сдвинуть! Получается номер на двоих с двуспальной кроватью!


Мест в первом классе всего 6, все они находятся на верхней палубе. Раньше "люксов" было 12, но "Сингапурские авиалинии" решили, что роскоши маловато, поэтому "лишней" площадью было решено пожертвовать.


Новые "люксы" расположены по схеме 1 – 1, то есть по три один за другим с каждой стороны фюзеляжа.

Специальный ящичек для вашего "Ролекса" и маски для сна со стразами "Сваровски".


Но не всё так радужно, как может показаться! У пассажиров первого класса не будет индивидуальных туалетов. На шестерых человек туалета всего два, придётся ждать очереди. Ужасно.


Более того, в "люксе" даже душа нет! Арабы из Emirates и Etihad хихикают и показывают на сингапурцев пальцем!


Forbes прогнозирует, что билет туда-обратно в первый класс "Сингапурских авиалиний" будет стоить от 6 до 8 тысяч долларов. Но это всё равно намного дешевле, чем аренда бизнес-джета, особенно если речь идёт о большом расстоянии.

Ещё на верхней палубе будет 78 кресел бизнес-класса (компоновка 1 – 2 – 1).


Кресло напоминает кокон, с виду место довольно удобное.


Самое интересное, что из двух кресел посередине тоже можно получить двуспальную кровать. Зачем тогда нужен первый класс?


Премиум-эконом


От эконома отличается улучшенными креслами, увеличенным пространством между ними, более качественными медиаэкранами. Но таких мест в салоне всего 44.


А вот и обычный эконом.


Как вам? Хотели бы так летать?


Гостеприимство российских императорских семей за 100 000 рублей
Перелёт в Сингапур

В самом крутом аэропорту мира откроется новый терминал!
История первого класса в самолетах

Как выглядит бизнес-класс у "Турецких авиалиний"
Как правильно копить и тратить мили авиакомпаний

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
> Самое интересное, что из двух кресел посередине тоже можно получить двуспальную кровать. Зачем тогда нужен первый класс?
действительно, отличный авиаплацкарт получился!
С этой кровати можно далеко улететь на "воздушной яме". Хотя такую тушку как А380 не должно сильно колбасить, но всякое бывает.
В первом классе хотя бы дальше каюты не улетишь.
Давно пора, нужен ещё ресторан и беговые дорожки, чтоб размяться в долгом полёте
Re: таким первым
Самолет для эксплуататоров рабочего класса.
Зато просторный. У многих такой пространство только в бизнесе, а у некоторых и в бизнес-классе - теснее.
Это все для бомонда. Как насчёт простых люмпенов-пролетариев? Как жить простой черни? Неужели, настоящая жизнь у них всегда будет где-то там?
А в Лыткарино освоили производство биноклей! Есть и нам чем гордиться.
актуально
Очень актуальная статья для 75% россиян, живущих меньше, чем на 10$ в день....а для других россиян, покупка такого билета может "вылезть боком"- американская финансовая полиция поинтересуется "откуда деньги Зин?", а может вы приближенный к хуйлу?

Edited at 2017-11-30 14:43 (UTC)
Re: актуально
Но ведь "намного дешевле, чем аренда бизнес-джета"! Так что экономные россияне еще и сэкономить могут
это дело и переполненном экономе не запрещают. видел видео таких любителей... фетиш такой у них.
нормально вложенные нефтяные бабосы, а не спизженные в оффшоры
Специальный ящичек для вашего "Ролекса" и маски для сна
Ящичек для "Ролекса" - это правильно. Когда лайнер упадёт - может, уцелеют. А если он ещё и утонет, через ковырдесят лет их можно будет найти и продать (как артефакты с "Титаника"). А вот стразики фи. Можно оцарапаться.
Re: Специальный ящичек для вашего "Ролекса" и маски для с
На месте катастрофы подобного понтовоза многие бы не против были покопаться))
← назад