ГИБДД назначила пешеходов виновными в гибели пешеходов

В Череповце (Вологодская область) ГИБДД устроила противопешеходный рейд, оштрафовав несколько человек за неправильный переход улицы по пешеходному переходу. Сделано это было под предлогом борьбы с наездами на пешеходов.

Вот бойкий гаишник рассказывает прохожим, что водители не обязаны замечать их на дороге, и штрафует тех, кто перешёл улицу неправильно:




Огня добавляет местное издание "Медиа-центр":

Слова не действуют, наказали рублем. Сотрудники ГИБДД вплотную взялись за тех, кто не умеет переходить дорогу по пешеходному переходу по правилам дорожного движения. Таких немало. Пешеходам накануне выписывали штрафы. В нашей области такое впервые. Как говорят инспекторы, главная цель — снизить количество аварий, которые происходят непосредственно на «зебрах».

Так... Придётся с этим разобраться. Для начала немного статистики.

В Вологодской области с начала 2017 года произошло 361 ДТП с пешеходами. В них погибло 24 человека, 360 было ранено. В самом Череповце произошло 134 таких ДТП, в которых 4 человека погибли и 139 получили ранения.

В Вологодской области на 1000 жителей приходится 315 автомобилей – это довольно высокий показатель. В каком состоянии пешеходные переходы в Череповце, крупнейшем городе региона, вы видите сами:





Может, перед пешеходным переходом сделано сужение проезжей части для успокоения трафика?


Может быть, переход приподнят до уровня тротуара и отделан контрастным мощением?


Может быть, он оборудован освещением, благодаря которому не заметить пешехода невозможно?


Может, на нём есть островок безопасности?


Может, на дороге есть лежачий полицейский и/или стоп-линия?


Может, вы хотя бы зебру нарисовали чётко?


Ни хуя!

Прошу заметить, что пешеходов я не оправдываю. Они действительно должны посмотреть по сторонам перед тем, как переходить улицу:
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

И дело не только в ПДД – этого требует здравый смысл. Вы живёте в России, где водители привыкли гонять по улицам со скоростью 80-100 км/ч и избегать при этом штрафов. Не стоит полагаться на удачу и переходить дорогу, не взглянув в обе стороны, тем более если вы с ребёнком.

Однако здесь есть тонкий момент. Пешеход при нарушении правил рискует своим здоровьем, зато водитель априори рискует чужими судьбами. Железная коробка и скорость убивают, поэтому для автомобилистов и наказания жёстче.

Но суть в том, что в Череповце не сделано НИ ХРЕНА для того, чтобы действительно снизить количество наездов на пешеходов.

Вместо того, чтобы делать правильные пешеходные переходы, внедрять меры успокоения трафика и снизить предельно допустимую скорость в городе до 50 км/ч, гаишники объявляют, что во всём виноваты "недисциплинированные" пешеходы. Поощряя тем самым водителей и дальше нарушать правила.

Цель создания правильных пешеходных переходов и других инструментов – заставить водителя притормозить. Любой человек может ошибиться – водитель может просто не заметить пешехода на дороге. Если скорость высокая, такая ошибка на скорости 60 км/ч и выше может стоить жизни. Если же автомобиль едет со скоростью 40 км/ч, то намного больше шансов, что пешеход выживет.

Об этом рейде гаишников узнает человек 20, плюс ещё человек 200 из новостей. Никакого воспитательного момента в этом нет. Власти Череповца вместе с ГИБДД могли бы для начала запустить социальную рекламу – "Посмотри по сторонам", или как-то так. Затем следовало бы долго и нудно работать над инфраструктурой, создавать безопасную для пешеходов городскую среду. Вместо этого пешеходов просто назначили виновниками их гибели на дорогах.

За такие вещи ГИБДД нужно расформировать. Гаишники занимаются не безопасностью дорожного движения, а откровенным вредительством.


Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней
Требуйте ограничения скорости 50 км/ч, или умрёте!
Какими должны быть пешеходные переходы

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Если сделать меры по успокоению трафика, то кого же тогда штрафовать? Это как «пчёлы против мёда» получается. Гаишник, сука, ленивый — зачем ему ехать на трассу, когда можно в городе штрафовать.

Это как с врачами: если пациента ненароком вылечить, то кто будет потом на приёмы ходить? Так и тут: если сделать инфраструктура, то вся кормовая база ГИБДД схлопнется.

Edited at 2017-11-29 17:13 (UTC)
Россия решила ту задачу, которую веками не могли решить философы и моралисты – она дала уникальный критерий добра и зла. Если Россия что-то искренне поддерживает, то, значит, это зло. Если она искренне против чего-нибудь выступает - значит, это добро.

Так что не вижу никакого противоречия в том, что штрафуют пешеходов на пешеходных переходах. Напротив, это как раз вписывается в общую концепцию условных сроков менам-убийцам, реальным срокам тем, кто толкнул мента, подающихся В БЕГА БЛЕАТЬ капитанам полиции, выделения сотен тысяч на освящение падающих ракет, поджигание кинотеатров и пр.
Господи, всю жизнь устанавливают правила, а затем запреты, невозможные выполнить, взять хотя бы закон о самообороне, его же не возможно не выполнить, не сделавши. Чушь несусветная. А есть.
Гаишники молодцы, все правильно сделали. Пешеходы привыкли к безнаказанности, поэтому совершенно внаглую переходят на красный или вообще в 20 метрах от перехода. И какой смысл критиковать состояние переходов если большинство ДТП происходит вне переходов?
Но не совсем. На лицо беспредел от ГИБДД.
Пешеходов штрафуют за разговор по телефону. По правилам даже водитель может говорить по телефону, если не пользуется руками. То есть очевидно это никак к ПДД не относится, а просто прессинг пешеходов для показухи, попытка переложить на них ответственность за дтп на переходе (ну не на водителя же перекладывать, который летит 80 по городу).
Вся новость какой-то феерический бред.

Штрафовать пешехода за переход по пеш.переходу?!! Это пздц.

Нигде в ПДД не сказано что пешеход обязан 3 раза повернуть голову направо, потом три раза налево, потом спросить ГАИшника "вы видели как я головой вертел?" и лишь после положительного ответа переходить дорогу.

Убедиться - да.
А вот как именно убедиться - целиком на усмотрение пешехода. Хоть глазами косить, хоть ушами отслеживать обстановку.


Идея-то сама по себе неплохая, но вот за реализацию ГАИшникам увесистую горсть пюздюлей прописать следует.
Вотвот. Так как убедиться - это самое по себе бред для штрафа, тут все в меру своей испорченности понимают. Так как у нас цель - прессануть пешеходов, то придумали такие вещи, что при переходе они не имеют право по телефону говорить, что одеваться должны правильно, музыку слушать нельзя.
Штрафовать только глиномесов и либералов! Снимать с подозрительных трусы и замерять "диаметр". По ГОСТам в соответствии с размерами и назначать штрафы проклятым содомитам.
какие переходы, какие сужения, какие островки безопасности,
у россии задачи вселенной, сделать царя надводного и подводного миров
бессмертным, освящать полёты первых в мире подводных спутников,
подготовить команду святых отцов для полёта в космос, вселенная
должна быть освящена
Рассказывают, что бывает ловят водителей и предлагают им штраф выписать как пешеходу. Ради палочки :)
Вы это кому? У варламова в комментариях русские ещё остались? Его политика "свободы слова" привела к вытесненю из камментов нормальных людей (русских-нерусских), остались вот такие нереализованные сгустки как вы ))

так кому вы сообщили эту грандиозную новость?
я не пешеход, но знаю, что перед пешеходным переходом необходимо снижать скорость и тоже смотреть по сторонам.
Фотограф черножопая о чём ни напишет, всё какая-то перекошенная хрень получается. Грёбаный рептилоид.
Задорнов все мутил тему про тупых американцев, а тут, похоже, уже которое видео надо срочно переводить на английский и открывать комедийное шоу в Америке про тупых русских.
Это же надо так наехать на пешехода, переходящему в положенном месте!!!

какой мрак!
Однажды одна овца ВЫБЕЖАЛА на пешеходный переход болтая по телефону. И загремела под КАМАЗ. Причем скорость у КАМАЗА была километров 20, но овце это жизнь не продлило. Был видеорегистратор и несколько свидетелей в т.ч. и я благодаря которым водителя КАМАЗА оправдали.
И я надеюсь что ТАК будет всегда!

А вы тупые пешеходные овцы запомните ПРОСТОЕ: пешеходный переход это не продолжение тротуара, а ПЕРЕСЕЧЕНИЕ с автомобильной дорогой.
И обязанность водителя ТС уступить вам дорогу НЕ дает вам, тупым пешеходным овцам:
- НЕ дает права выбегать на переходы, не смотря по сторонам.
- НЕ дает права выходя на переход - тупить в мобилы, не смотря по сторонам.
- НЕ дает права вылетать на переход на своих сраных лисапедах.
- НЕ дает права не смотреть - все ли водятлы остановились на МНОГОполосном переходе или один юркий автодебил всеже спешит вас размазать по зебре.
- НЕ дает права внезапно выкатывать на полдороги коляски с детьми и инвалидами.

Потому что веря в обратное, вы тупые пешеходные овцы, рискуете заплатить собственной ЖИЗНЬЮ и искалечить жизнь другим, часто невиновным в вашей тупости, людям.

Надеюсь вы, тупые пешеходные овцы - сие уясните. А нормальные пешеходы догадаются что к ним мой спич отношения не имеет.

Edited at 2017-11-29 19:38 (UTC)
На видео или яжематери с личинкой или тэпэшки с телефоном.
Почему то считают, что если на зебре, то они в полной безопасности.
А вот загруженному камазу потребуется метров 30 до полной остановки со скоростью 40 км/ч.
> загруженному
Тормозной путь не зависит от массы автомобиля.

> камазу
А почему сразу "камаз"? Типа значит дерьмовые тормоза? Машинам с дерьмовыми тормозами не место на дороге.

Пешеход имеет право быть: спепым, глухим, идиотом и т.п. Он ИМЕЕТ на это право. А водитель обязан быть здоровым и максимально бдительно следить за дорогой.
Варламов, почему ты обвиняешь гаишников в том, что они учат смотреть по сторонам? Они же полностью правы! А в том, что говно переходы в городах - это гайцы виновны? Тут же должны быть претензии к городу, наверное?
То есть гаишникам можно штрафовать за проезд на зеленый, потому как можно под камаз попасть с пьяным водителем?
Этой овце на видео, которая разговаривая по телефону и с коляской дорогу переходит, надо было бы по хорошему еще и подзатыльников надавать. Для ее-же блага (и ребенка еёного)
← назад