Запрет на строительство парковок – сегодня у них, завтра у нас!


Фото: Ismael Villafranco

Помните, несколько дней назад мы с вами обсуждали, что парковки надо ограничивать, а не вводить минимумы на их строительство? Тогда народ в комментариях ожидаемо начал истерить: как это так, куда же мы без машин!

На самом деле я не призывал к революции, я призывал к здравому смыслу. Это обычная практика – запрещать строить парковки, чтобы люди не могли купить машины. Вот и мексиканская столица подтянулась. В Мехико отменили обязательный минимум машино-мест в новых домах.



Более того, Мехико вводит ограничения на число парковочных мест в новых проектах, в зависимости от типа и величины здания. Например, бизнес-центры теперь не имеют права закладывать более 1 машино-места на каждые 30 кв. метров своей площади. Раньше, наоборот, это был их минимум.

Изменения вводятся на всей территории 9-миллионного города и будут действовать для всех типов собственности. Власти рассчитывают, что эта мера снизит цены на недвижимость, уменьшит количество пробок и улучшит качество воздуха.

В случае со строительством в центре города девелопер должен будет заплатить дополнительный сбор, если введёт более 50% максимально допустимого числа парковочных мест. Доходы от платы за парковку пойдут на улучшение ситуации с трафиком и субсидирование жилья.

Кстати, ещё один важный момент: новые правила предусматривают только один обязательный тип парковки – парковку для велосипедов ;) А-ха-ха-ха, это просто прекрасно!

Пока искорка благоразумия и любви к своему городу не проникла в головы наших чиновников, у нас на радость автомобилистам будут продолжать строить плохие дома с дворами-парковками. Но я уверен, что перемены уже грядут!


Покупайте проездные, пока не поздно, и крутите педали. В России скоро будет так же.

Надо запретить строить парковки
Истерика автомобилиста

Зачем вам машина? Это же дорого и неудобно!
Странная логика автомобилистов

Как строить удобные города


Чем может обернуться бездумное строительство парковок
Твоя машина – твоя ответственность

Как усмирить автомобилистов! Руководство для мэров

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Трамваи при этом наделить правом таранить бензоглоты, вагоновожатым выдать табельное/доукомплектовать кондукторами-стрелками.
НОВАЯ НОРМА ПО ПАРКОВКАМ - ЭТО КОНЕЦ МУРАВЕЙНИКАМ.

Да, для кого-то спорная номра(для воинствующих блогеров),

но муравейникам конец - это точно.

ТАКАЯ НОРМА ПО 1 М/М на квартиру - УРАВНИВАЕТ ВЫГОДЫ ОТ СТРОИТЕЛЬСТВА МУРАВЕЙНИКОВ(к которым парковки нужны) И СРЕДНЕЭТАЖНОЙ ЗАСТРОЙКИ - это же очевидно. А где и с малоэтажной(до 5 этажей) уравнивает.


Рыдать по этмоу поводу могут только или тупящие или те, кто привык с каждого куска прихватизированной земли выжимать максимум миллионов денег в рамках норм.
нормы были такие что муравейники можн обыло лепить и выжимать миллионы и миллионы.
Розничная цена недвижимости на 90% состоит из спекулятивной части.
Теперь спекулятивная часть будет снижаться. И только эти спекулянты земельные и рыдают.
Но Варалмов не продается! так что не подумайте что он за них топит.

Edited at 2017-07-20 18:04 (UTC)
Завидую мексиканцам, они пробили обязательные места для велопарковок. А у нас, меж тем, с велопарковками, наоборот, борются. В Москве за установку велопарковки без согласования штраф - 200 тысяч рублей. В Петербурге пока что не сильно борьбой с велопарковками заботятся, но, боюсь, что через год-два, и к нам этот московский тренд придет.
Илья, как вы себе представляете поездки на велосипедах на работу и обратно каждый день при температуре ниже -20? Все-таки Россия не Мексика, а с качественным общественным транспортом у нас серьезные проблемы. Никто трамваев или троллейбусов в городе на 200 тысяч человек делать не будет.
Да хрен с ними, с -20. Дождь, ветер и +10 - половина лета 2017. Добавим к этому отсутствие ливневок, которые устроили нам урбантины, и получается очень интересная картина.

Edited at 2017-07-20 17:47 (UTC)
Каучсерферы когда приезжают ко мне из Европы, все в один голос говорят о том, как же у нас классно: сел в авто у дома и покатил, куда надо. Эти велосипедики ваши уже заебали там давно всех.
>> Покупайте проездные, пока не поздно, и крутите педали. В России скоро будет так же.

Что-то мне подсказывает, что срок действия купленных проездных не дотянет до светлого будущего.
Россия вообще не Мексика. Все "типаумники" смеются когда так говорят, но я скажу: КЛИМАТ ДРУГОЙ. Совсем другой.
А может для начала перестать строить в Москве многоэтажные гетто для всего населения России, и всем места хватит?
Гетто тоже не от хорошей жизни появились. Даже 4-6 млн на самую маленькую квартиру в самом убогом гетто среднему москвичу не так-то просто собрать. Если снизить плотность населения в 10 раз, застроив все таунхаусами - ближайшее доступное жилье будет в Серпухове. А там не то что метро не предвидится, оттуда электрички по планам перестанут до вокзалов ходить.
А как по сугробам на велосипеде?
Для Мехико может и норм идея заставить людей пересесть на велосипеды. А в России зимой на велосипеде не совсем удобно передвигаться (привет из снежно-сугробного Ижевска) :)
Re: А как по сугробам на велосипеде?
Ну, в снежно-сугробном возможно можно передвигаться пешком. А вот в химической луже, в которую превращаются сугробы в Москве, даже пешком передвигаться вредно для здоровья. Про велосипед даже разговора нет. Фрики конечно катаются, ну, на то они и фрики.
и нахуя ты это прилепил ? , там же не понятно ни хуя ? не русофобию ли ты часом затеял ? а ?
Велосипед - неэффективное, вредное для здоровья, травмоопасное, дорогое и занимающее дофига места говно. Почему ж мы за него так топим?
Хмм, дайте подумать. Наверное, потому что велосипед - это эффективная, полезная для здоровья, безопасная, недорогая и не занимающая много место альтернатива автомобилю (разумеется, речь об использовании в городе).
Нахера баранам автомобили? Загнать всех в скотовозки! Раньше все в товарняках какую страну просрали! Быдло должно страдать!

Edited at 2017-07-20 18:09 (UTC)
Трондхейм, Норвегия
То, что с России холодно -- всегда отмаза номер 1, когда нечего больше сказать. В том числе и про велосипеды. Кстати, зимой качество загазованного воздуха особенно зачетное. Дизель+говно, которым от снега дороги поливают.

Трондхейм, Норвегия. Там тоже холодно.

http://www.aviewfromthecyclepath.com/2014/10/trondheim-in-norway-how-already.html



Re: Трондхейм, Норвегия
Автомобили на ДВС - говно, и неэкологично, никто не спорит. А велосипед это полезно и экологично.
Только вот отделяйте мух от котлет. Велосипеды работают в маленьких европейских городах формата Гамбурга, и то только в даунтаунах, но никак не работают в больших мегаполисах типа Москвы - это тупо опасно для жизни. Можно, конечно, сделать все для велосипедистов, и я за. Но это должно быть сделано с умом. Если нету выделенных полос для велосипедистов (что задача, может и хорошая, но второстепенная) - их будут тупо сбивать.
Варламов на это нам отвечает - надо запрещать автомобили. Но это просто лицемерная позиция, потому что их все равно не получится запретить.
Автмобили - это настоящее и будущее (в будущем - электромобили). Они никуда не уйдут. Поэтому ограничение на минимальное количество парковок - это абсолютно нормальное и правильное решение, такие законы есть в любой адекватной стране. Оно никак не мешает строить велодорожки. Оно относится ни к даунтауну, а к оставшимся 99% городской среды, где есть пространство и люди хотят и могут перемещаться на автомобилях.
На самом деле я не призывал к революции, я призывал к здравому смыслу.
1. Благоразумие должно идти с двух сторон. Отменить маршрутки, чтобы пустить вместо них нормальный общественный транспорт - благоразумно. Отменить маршрутки и оставить автобусы с турникетами - бред. В городе в результате фактически нет наземного транспорта. То же и с ограничением парковок.
2. Люди сами покупают себе квартиры в домах с такими дворами. Почему - другой вопрос. По мне так не должно быть вообще никаких норм по парковкам ибо бред. Должно быть так, что застройщик их делает или не делает, а если делает, то хочет - платными, хочет - "бесплатными". А покупатель выбирает жить ему в этом доме или нет.
дурак бля. Сфера жилья - это тебе не базар где тыща ларьков с огурцами-ходи выбирай. Ну и дурак бля

ну это иномрально. Я заметил ты вечно топишь всякую дурнину. Слабоумие , что поделать.
просто представляю как по этим неубраным улицам от снега,
будет хуярить на работу в другой конец москвабада житель
муравейки, помоему там у разных блохеров от бардака крыши едут
Ещё перекупы барыжить ими будут, по цене нового автомобиля за без очереди продавать!
Что за ужасный дом на фото? Каким надо быть идиотом, чтобы купить в таком доме квартиру с видом во двор. Там же темно с утра до вечера и между домами судя по всему метров 25-30 ... ужас!
мне кажется, что сам автор (периодически) передвигается на лимузине с водителем.
всех на лясапеды, на машинах только избранные,
чтоб купить машину нужно получить справку о
преданости родине и лично самому, ну а чаго
63% проголосовали за установку памятников в городах
настоящему русскому человеку сталину, память о
лучших годах живее всех живых
Варламов не понимает, что если хотя бы половина автомобилистов пересядет на общ.транспорт - то этот общ. транспорт просто наебнется от перегрузки.
Начнут больше выпускать машин на рейсы, часть пассажиров ОТ пересядет на велосипеды. В общем, система самонастроится. Люди ж не идиоты, быстро придумают, как лучше им сделать.
Ага давайте на Мексику ровняться а не на США где в городах строят по уму и поэтому нет проблем с парковкой.
Отхуярил смену на заводе а потом еще педали крутить через весь город.
Домой приехал весь потный и грязный от брызг проезжающих мимо автомобилей.
Зато на велосипеде как це европейский Амстердамец
У наверное и зимой можно на велосипеде... :) А еще помнится при назначении "мэром" один товарищ обещал убрать турникеты в наземном транспорте-как там с этим дело сейчас?... А как интервалы у автобусов, ась?;)
Нищая Россия не может позволить 4-х уровневую подземную парковку?
Позволить - может,
а вот увеличить пропусную способность улиц для этих машин - не может. И не сможет без нормального ОТ. Но для этого его надо делать, а не просто строить парковки или повышать цену на парковки (хотя тоже надо, просто без ОТ это бессмысленно)
← назад