Вредители хотят испортить московские электрички



Представьте, что было бы, если бы наше метро выглядело вот так. А ведь именно это хотят сделать с потенциальным "вторым метро" Москвы – электричками.

Во всём цивилизованном мире электрички превращают из пригородного транспорта в пригородно-городской, встроенный в единую транспортную систему города: RER в Париже, S-Bahn в Германии, Crossrail в Лондоне. Эти системы становятся вторым метро за счет соединения радиальных линий в диаметры с удобными пересадками и прохождением через центр города.

Но у нас собственный путь! Подается это как невинная затея, например: "На железных дорогах Москвы появится 6 новых станций на окраинах".

"Ну, новые станции – это здорово", – думает обыватель и идёт дальше.

Суть проекта в том, что эти станции станут конечными для большинства (или даже всех) электричек и поездов дальнего следования. Пассажиров будут принудительно загонять в метро на первой же остановке, где есть пересадка.


Что в итоге

Метро перегружено, жители лишены удобных транспортных связей, которыми пользовались десятилетиями, возможность превращения железной дороги во "второе метро" уничтожена навсегда. И это при том, что многие связки возможно организовать уже сегодня, почти ничего не строя. Удивительно, что это происходит на фоне появления и успеха городской железной дороги в виде МЦК, эффективность которого превзошла прогнозы не только скептиков, но и оптимистов.


Строительство новых пассажирских платформ на ст. "Царицыно". Фото Александра Чекмарёва.

Просто представьте, как в Царицыно будут оборачиваться поезда Курского направления, а все пассажиры пригородных электричек и дальних поездов пойдут в метро уже в 2018 году. Станция метро и линия перегружены уже сегодня, а ведь выходит там лишь 50% пассажиров электричек, а к этому хотят добавить оставшуюся половину электричек и пассажиров с поездов дальнего следования. Думаете, в Выхино всё плохо по утрам? Нет, филиал ада будет в Царицыно.



Зато высвободившееся пространство вдоль путей, а возможно и сами пути, грузовые дворы и вокзалы в центре Москвы можно будет застроить.


Кто же это придумал и продвигает?

В жизни каждого города были свои суперзлодеи у руля. Если в Нью-Йорке в прошлом веке это был Роберт "Строитель" Моузес, который уничтожил множество районов ради дорог и сомнительных проектов, то в Москве XXI века этим человеком стал Максим Львович Васильев, который отвечает в Москомархитектуре за внеуличный транспорт.

Самое смешное, что никому кроме него это особо не надо. Этот проект не двигает ни мэрия, ни транспортный комплекс, ни РЖД, ни операторы электричек (ФПК и ЦППК). Но буйной энергии Максима Львовича хватает, чтобы гробить целый вид транспорта фактически в одиночку.


Но это далеко не всё!


– Соединение Калининского и Солнцевского радиусов нецелесообразно, как и строительство новых станций в центре города в принципе, поэтому всё Солнцево будет забиваться на Парке Победы. Думаете, Арбатско-Покровская линия забита уже сегодня? А всё будет только хуже!
– Строить метро не по прямой линии, а S-образно;
– Снять трамвай с Ленинградки, в течение 6 лет не давать построить ни метра новых путей, а трассировки новых линий рисовать по помойкам;
Загнать весь трафик с новой трассы М-11 на улицу Академика Королева.


Всё это придумал тоже он! Ещё он был главным инженером чудо-развязки на Соколе, в которую вложено столько денег, что хватило бы на новую линию метро. Про нежную любовь к хордам-развязонькам и запихивание их везде, где только можно, и говорить нечего. У вас вырубили парк, чтобы построить хорду? Сделали из тихой улицы бессветофорную пробку? Построили прямо в окно эстакадоньку? Ну теперь вы знаете, кого благодарить.


Но что же делать?

Надо спасти электрички и как можно скорее начать превращать их в удобный для москвичей транспорт. Пример МЦК перед глазами – так вперёд! Первый шаг – единое билетное меню. Затем – соединение существующих радиусов в диаметры там, где это можно сделать уже сейчас, и организация сквозного движения с небольшими интервалами. Обновление подвижного состава, перенос платформ в более удобные места, организация удобных пересадок и пеших подходов.

Потом можно и о московском Сrossrail начать задумываться.

А М.Л. Васильева – наградить за вклад в развитие московской транспортной системы и отправить послом в Вануату.

Автор текста: Аркадий Гершман

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo pff300 14:06, вчера 5
Buy for 2 010 tokens
10 сентября этого года по всей Московской области пройдут муниципальные выборы - жители Подмосковья будут выбирать муниципальных глав и депутатов. У всех, кто занимается выборами начинается занимательная пора - наблюдение за косяками расслабленных парламентских партий.…
← назад
Мск долго потом будет расхлебывать результаты этих деятелей...
Кому какое дело до результатов? Достойные люди прекрасно доедут куда им надо на авто представительского класса, а что там у нищебродов - всем пох, включая нищебродов. Это Россия, расслабьтесь. В провинции вообще просто отменяют пригородные поезда под лозунгом "денег нет, а вы тут идите нахуй".
На схеме отмечены зонные станции как конечные для пригорода:

Царицино
Карачарово
Косино
Петровско-Разумовская
Тушино
Кунцево
Аминьковское шоссе

А всё ради застройки и скоростных поездов до Курского вокзала.
Конечно доставляет мера наказания для человека портящего по мнению Варламова Москву - наградить и на пенсию в тихое место на хороший оклад. Охуенно по русски: виновных награждать, непричастных наказывать.
Опять муху из слона высасывает. Пригородная ЖД во всем мире убыточна. Хватит вливать деньги в труп. Лучше метро развивать.
Сейчас создать то, что есть в Европе, уже невозможно, к сожалению. С некоторым подобием можно назвать МЦК, но как выходит из названия - она всего лишь кольцевая линия. На Рижском направлении сейчас ударными темпами строят новую платформу, которая будет ближе к станции "Стрешнево" МЦК и планируется, что это снизит нагрузку на находящуюся рядом с "Ленинградской" станцию метро "Войковская". Ещё снесли станцию "Трикотажная", но её перспективы пока весьма туманны, поскольку по-хорошему её следовало бы перенести вниз в сторону Павшинской поймы и сделать удобный переход с ж/д-сообщения на станцию метро "Волоколамская", а также обеспечить спуск к автобусной остановке Спас, расположенную на Волоколамском шоссе. И это только пару примеров того, что делают. А что в масштабах города творится - сложно представить... Но то, что нужно развивать электрички не как пригородный транспорт, а именно городской, уже многие поняли.
одному мне кажется, что после последних Ильи постов его не пропускают в топ ЖЖ?
Надо этому пидору хуй укоротить.
А потом спросить его, норм ли ему?)
в царях уже 5 лет назад ад был если электричка пришла. куда уж хуже.
отправьте меня послом в вануату
роберт моузис к твоему сведению строил мосты и дороги,
которыми пользуются и по сегодняшний день, он развил транспортную
систему, провёл дороги, построил веразано,трайборо и другие мосты, и
это было от 30 до 70 годов, чего все должны были ездить на лошадях
Хммм. Дурак с инициативой - это страшная сила!
Но помню где-то видел в прожектах именно объединение радиусов в диаметры. Приведение всего к 3-м вокзалам взамен текущего зоопарка. 1-ый - в районе Сити, где щас Шелепиха развивается, 2-ой - Карачарово, 3-й - это текущая Комсомольская-Каланчевская.
А вообще хороший вопрос насчёт того существуют ли задумки/прикидки/проекты - прорывать тоннели через Центр с целью объединения радиусов? Ну там например Савеловский с Павелецким, Киевский с Казанским итп.
Просто насколько на слуху - тоннели только для метро! Есть вообще проекты тоннелей для ЖД, а-ля Мюнхен?
Илья, ещё можешь прокомментировать интервью этого мудака от 10 мая 2016 сайту riarealty, под названием "Метро будет расти в сторону Капотни, Королева, Балашихи и Одинцова".

Там вообще Адъ и Израилъ. Оказывается линия трамвая у него стоит так же как линия метро. И протянуть он это подземелье хочет во всю московскую область. Наземный транспорт по его мнению плохой и дорогой. Хорошо хоть сказал, что Ярославское направление невозможно пока так испоганить, значит ещё можно на "собаках" сразу почти в центр Москвы попадать.
не знаю что там у мудака, но в одинцово активно строится вторая линия для новых электричек, с небольшими интервалами.
так и называют: легкое метро.
А всё-таки откуда инфа, что на эти станции перенесут конечки?
Уже видел новость и понимаю что ожидать можно всего. Но до этого видел в другом контексте - именно о том, что сделают дополнительные остановки поездам дальнего следования, а это хорошая идея. Зачем отправлять лишний поток в центр и дополнительного его разгружать, а людям удлинять путь на час необходимостью доехать до центра, чтобы потом добираться оттуда домой? Если это и правда коснётся электричек и им там сделают конечные - это дерьмо, но из материалов по теме не вижу фактов, указывающих на это.
там пишут что конечную сделают для некоторых электричек, это уже плохо. но хуже, что аппетит приходит во время еды :(
Атаман петербургского городского казачьего общества «Ирбис» Андрей Поляков не исключил, что примет решение разжаловать президента США Дональда Трампа и лишить его званий есаула и почетного казака.Общество «Ирбис» присвоило американскому бизнесмену звание есаула и статус почетного казака в августе 2016 года, в разгар предвыборной кампании в США.
варламов! ты лучше про ерунду не рассказывай, а расскажи
про такие главные события в мире, думаю после этого трамп уйдёт в отставку
и мир будет на грани тотальной 3ей мировой войны
просто звери
Жестче поступил только военный суд с контрактником-грузином за шпионаж. Дал 8-ку с конфискацией; но главное - постановил лишить воинского звания "старшина"! Вот времена!
А я наоборот читал, что: Архитекторы предложили запустить «сквозные» электрички между разными железнодорожными ветками пригородного сообщения.
Для меня это было бы очень удобно. Добираться без пересадок на одной электричке.
Мда. Вспоминаю недавнюю поездку в Токио, где электрички не только прекрасно интегрированы с метро многочисленными удобными пересадками, но и являются фактически наземным аналогом метро. Например, в Токио можно спокойно на электричке доехать от аэропорта Ханеда до аэропорта Нарита через центр без пересадок (как аналогия - проехать на электричке из Домодедово в Шереметьево).
Поразительно, что в Москве до сих пор не дошли до такой простой мысли, что электричка может не только возить людей из пригорода в центр, но и работать аналогом метро.
Какой у них красивый Курский вокзал на инфографике нарисован.
Вообще это пиздец, конечно. С Курского до Киевского 9 минут на метро, будет от Карачарово до Аминьевской минут 40.
Но даже если вы колхозник и вас предлагают побыть за 500 евро лошадкой в метро или электричке большого города, лучше не соглашайтесь.
Варламов, поезди с утра в переполненных электричках, и ты поймёшь, что идея не так уж и плоха.

Расширить, например, вокзалы (для того, чтобы вместить туда больше электричек, чтобы больше поездов отправлять в/из область) - не получится, места нету, земля в центре дорогая.

Сделать дополнительные вокзалы на тех же ветках на окраине - вполне здравая идея для того, чтобы пустить больше электричек в область/из области.

Либо действительно делать радиальные ветки, но это нужно гораздо лучше проработать схему путей и это долгий проект.

В той же Минской (видимо это пересечение Киевской ветки с 3-м транспортным): 15 жд путей, разгрузка грузовых вагонов. Вполне можно сделать 3-4-5 пассажирских платформ.
На Карачарово та же ситуация: 15+ путей, разгрузка жд вагонов+ запасные пути. Сделать там дополнительный вокзал/конечную платформу (при том, что Курский и Киевский уже некуда расширять) - даст возможность пустить больше электричек в область.

При том, что сносить сами вокзалы/пускать все электрички только до конечных платформ - это, безусловно, зло.
Варламов, поезди с утра в переполненных электричках, и ты поймёшь, что идея не так уж и плоха.
Только вот в метро наступит окончательная жопа.

Карачарово нахуй никому не упёрлось, поток пассажиров идёт через Новогиреево, Кусково и Серп и Молот.
Прикиньте что будет в Новогиреево и на Серпе?

И да, дополнительные пути это Курская-товарная, куда их девать?
Максим Львович вообще уникальный человек. Будучи руководителем отдела внеуличного транспорта (метро, трамвай), он отстаивает интересы строительства автодорог и полностью отвергает вариант с заменой их на трамваи, а поток людей из точки А в точку Б заранее считает не в людях, а в машинах, как будто всё уже решено.
Пожалуй единственно тот случай, где я выражу одобрение.
Я уже забыл, когда последний раз ездил на метро, но на электричках от Чухлинки до Курского и от Перово до Казанского
езжу регулярнейше.
А дачники этих мудаков вообще на вилы подымут.
Re: о, наконец-то!
А ведь при Лужкове в 2008 планировали переделать МОЖД в автодорогу, а радиальные линии пустить в туннелях, сделав автодвижение по верхней части.

Правда, наступил кризис и деньги кончились.
А загнать в метро всех автомобилистов не кажется Варламову глупой идеей, ведь от этого там станет только свободнее.
Удвоить населённость метро, и добавить десять процентов, с перспективой, что часть из этого целого перейдёт на освободившийся от пробок НОТ - это же одно и тоже!
← назад