Странная логика автомобилистов



Сегодня сидел под пальмой и читал ваши комментарии к постам про будущее парковок. Многие тезисы возмущенных автомобилистов мне, если честно, кажутся очень странными. Хотел бы остановиться на двух моментах.

Больше всего меня удивляет, что люди, купившие машину, считают, что машина – это необходимость. То есть все остальные вопросы рассматриваются исходя из того, что без личного автомобиля в нашем суровом мире человеку не выжить. Далее уже идут требования обеспечить каждому парковку. Ведь у всех есть машины, значит, всем нужна и парковка.

Это утверждение кажется мне не только ошибочным, но и немного подлым.



Мир устроен так, что многие люди не имеют личного автомобиля. По разным причинам. Например, автомобиля нет у детей до 18 лет, которые каждый день ходят в школу. Не имеют автомобиля и большинство студентов. И хорошо, если у них есть родители, которые могут их возить, но это бывает нечасто, особенно начиная со старших классов. Где-то я видел статистику, согласно которой в России человек покупает свой первый автомобиль в среднем в 25 лет. По крайней мере, автовладельцев больше всего среди людей в возрасте 25-34 лет (на уровне 60%), а у людей младше машины появляются намного реже.

Также автомобилей не имеют пенсионеры, слабые больные люди. Да, так вышло, что пенсия в нашей стране такая, что позволить себе машину пенсионер не может. Не могут себе позволить автомобиль люди с низким и даже средним достатком, так как сегодня это дорогое удовольствие.



Если вы посмотрите статистику, то увидите, что для регулярных поездок на работу или учёбу личный автомобиль в Москве используют только 37% жителей. В других городах ситуация либо похожая, либо хуже. Большинство людей передвигается на своих двоих и общественном транспорте.

Утверждая, что автомобиль – это необходимость в нашем суровом мире, что без него не выжить, вы отказываете слабым и бедным, пожилым и молодым в праве на полноценную комфортную жизнь. Почему вы считаете, что наличие автомобиля даёт вам какие-то особые права? Что можно заставить все газоны и тротуары своими корытами? То есть вы, молодой, успешный, купивший себе машину, без нее никак не можете. А бабушка 👵 должна сидеть на лавочке и смотреть не на куст сирени, а на вашу грязную кредитную иномарку?



Ок, давайте представим, что мы договариваемся о том, что в нашем обществе автомобиль – это необходимость. Давайте тогда будем последовательными и потребуем личный автомобиль для каждого! А до 18 лет – бесплатное такси. Раз без машины никуда. Как пособие по безработице, бесплатная медицина и среднее образование, появится новый социальный минимум – автомобиль.

Должно ли государство обеспечить всех личными автомобилями?

Да
274(12.8%)
Нет
1859(87.2%)


Второй популярный момент. Люди пишут, что у нас такой плохой общественный транспорт, и вот поэтому все вынуждены покупать личные автомобили.

С общественным транспортом у нас действительно проблемы, особенно в регионах. Где-то просто плохо, где-то катастрофа, а где-то его нет вообще. У нас строят новые районы, в которые невозможно добраться без автомобиля. А муниципальные транспортные предприятия настолько неповоротливы и неэффективны, что часто можно встретить такую картину:



Я много лет пытаюсь привлечь внимание к этой проблеме, и могу сказать, что всем всё равно. Люди не готовы защищать общественный транспорт, люди не готовы требовать от мэрии изменения маршрутов, нормальных остановок и подвижного состава. Всё, что касается общественного транспорта, натыкается на полное безразличие.

При этом именно автовладельцы должны быть первыми заинтересованы в альтернативе. Ведь чем больше людей пересядет с машины на трамвай или велосипед, тем свободнее будет на дорогах, тем свободнее будет на парковках. То есть если бы я был автомобилистом, я бы первый кричал и требовал нормальной велоинфраструктуры и общественного транспорта. Я бы требовал удобных переходов и хороших тротуаров. Пусть как можно больше людей уходит с дороги, а мне места больше будет. Но у нас обратная ситуация. Громче всех протестуют против развития общественного транспорта и велоинфраструктуры как раз автомобилисты.



Любая новость про снятие трамвая в каком-то городе собирает кучу радостных комментов автомобилистов: "Ура, наконец дорогу можно расширить, и станет совсем хорошо 😊".

Конечно, нельзя заниматься ограничением прав автомобилистов, не предлагая альтернативы. Так требуйте альтернативу! Требуйте современные трамваи и троллейбусы, требуйте нормальные общественные пространства и безопасные удобные переходы. Требуйте безбарьерную среду.



Многие годы наши города развивались с приоритетом автомобилей. Так же развивались американские и европейские города. Но практика показала, что город, удобный для автомобиля, сделать невозможно. Город должен быть удобным для всех.


Твоя машина – твоя ответственность

Халява важнее жизни

Почему парковку во дворах надо делать платной или запрещать

Как усмирить автомобилистов! Руководство для мэров
Автобыдло отстаивает свои права

Платный въезд в город и платная парковка во дворах!

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…

В сад автомобилистов. Особенно тех, кто понтуется автосараем размером с газель.

В городах должны быть только трамваи и развитый прокат.
Только Илья не до конца договаривает, не раскрывает вопрос, сколько стоит современный трамвай. Несколько лет назад я прокатился в Питере на трамвае - это была какая-то пытка в громыхающем ведре. Трамвай должен быть современным. Современные трамвайные линии с красивыми, удобными, вместительными, комфортабельными трамваями стоят очень дорого даже для развитых стран.
Для примера, возьмём Францию. Стоимость линий трамвая во Франции (за последние 10 лет, с 2007 года) составила от 15,6 млн евро за километр (Безансон) линии до 38,97 млн евро (Ницца). Возьмём среднюю величину: 27,3 млн евро за километр линии. Возьмём курс евро 62 рубля, тогда стоимость одного километра линии современного трамвая будет порядка 1,7 миллиардов рублей (27,3 млн умножить на 62).
В стоимость линии включено всё, кроме трамваев (современные рельсовые пути, контактная сеть, остановочные комплексы с билетными автоматами и электронными табло на каждой остановке).
Стоимость современного трамвая Alstom составляет от 3,5 до 4 млн евро. В рублях 3,5 млн евро — это 217 миллионов рублей.
Посчитаем, во сколько обойдётся замена, допустим, тульского трамвая, о котором недавно писал Илья, на современный: 92,1 км (текущая длина маршрутов тульского трамвая) умножить на 1,7 млрд рублей за километр, получается 156,6 миллиардов рублей.
Также посчитаем стоимость трамваев: сейчас в Туле 135 трамваев, трамваев Alstom можно приобрести меньше, так как у них большая пассажировместимость. Посчитаем стоимость 70 трамваев: 217 млн умножить на 70, получается 15,1 млрд рублей.
Таким образом, полная замена тульского трамвая на современный — тихий, удобный, комфортабельный — будет стоить 171,7 миллиардов рублей (156,6 плюс 15,1).
Вся доходная часть бюджета Тулы на 2017 год — порядка 12 млрд рублей.
Т.е., чтобы построить современную трамвайную инфраструктуру в Туле, нужно 14 лет тратить на это все доходы городского бюджета.

Edited at 2017-03-20 17:46 (UTC)
Варлампию похуй. Ему бы лишь спизднуть, устроить срач, нагнать трафик, под это двинуть рекламу и срубить бабла. Дальше - хоть трава не расти. Поэтому адекватные люди его советы не воспринимают, за редким исключением.
:)
А вы посчитайте сколько денег россия тратит на войну в Сирии и в Украине? Хотя, да, это ведь гостайна:)Но, логика подсказывает, что без Крыма, Донбасса и Сирии россияне построили сотни километров трамвайных линий с новыми трамваями. А хотите "вяличия", то катайтесь в гремящих гробах и ходите по дерьме вместо нормальных дорог.
Небольшая поправка, почитал ещё французские источники: подвижной состав - трамваи - всё-таки включаются в стоимость линии, т.е. в итоге получается 156,6 миллиардов рублей - стоимость замены трамвая в Туле на современный (15,1 млрд рублей за трамваи добавлять не нужно). Итог практически не изменился, нужно не 14, а 13 лет тратить на трамвай все доходы городского бюджета Тулы.

Edited at 2017-03-20 20:22 (UTC)
Если бы 20 лет не платили за маршрутки, а ездили на ОТ, то давно бы уже модернизировали тульский трамвай. Почти все деньги за проезд на маршрутках выводятся из тулы на Кавказ и в среднюю Азию и на взятки чиновникам.
Вас чем так оскорбляют автосараи? Динамический габарит огромного сарая меньше динамического габарита Оки за счёт хорошего торможения, разгона и обзорности.