Странная логика автомобилистов



Сегодня сидел под пальмой и читал ваши комментарии к постам про будущее парковок. Многие тезисы возмущенных автомобилистов мне, если честно, кажутся очень странными. Хотел бы остановиться на двух моментах.

Больше всего меня удивляет, что люди, купившие машину, считают, что машина – это необходимость. То есть все остальные вопросы рассматриваются исходя из того, что без личного автомобиля в нашем суровом мире человеку не выжить. Далее уже идут требования обеспечить каждому парковку. Ведь у всех есть машины, значит, всем нужна и парковка.

Это утверждение кажется мне не только ошибочным, но и немного подлым.



Мир устроен так, что многие люди не имеют личного автомобиля. По разным причинам. Например, автомобиля нет у детей до 18 лет, которые каждый день ходят в школу. Не имеют автомобиля и большинство студентов. И хорошо, если у них есть родители, которые могут их возить, но это бывает нечасто, особенно начиная со старших классов. Где-то я видел статистику, согласно которой в России человек покупает свой первый автомобиль в среднем в 25 лет. По крайней мере, автовладельцев больше всего среди людей в возрасте 25-34 лет (на уровне 60%), а у людей младше машины появляются намного реже.

Также автомобилей не имеют пенсионеры, слабые больные люди. Да, так вышло, что пенсия в нашей стране такая, что позволить себе машину пенсионер не может. Не могут себе позволить автомобиль люди с низким и даже средним достатком, так как сегодня это дорогое удовольствие.



Если вы посмотрите статистику, то увидите, что для регулярных поездок на работу или учёбу личный автомобиль в Москве используют только 37% жителей. В других городах ситуация либо похожая, либо хуже. Большинство людей передвигается на своих двоих и общественном транспорте.

Утверждая, что автомобиль – это необходимость в нашем суровом мире, что без него не выжить, вы отказываете слабым и бедным, пожилым и молодым в праве на полноценную комфортную жизнь. Почему вы считаете, что наличие автомобиля даёт вам какие-то особые права? Что можно заставить все газоны и тротуары своими корытами? То есть вы, молодой, успешный, купивший себе машину, без нее никак не можете. А бабушка 👵 должна сидеть на лавочке и смотреть не на куст сирени, а на вашу грязную кредитную иномарку?



Ок, давайте представим, что мы договариваемся о том, что в нашем обществе автомобиль – это необходимость. Давайте тогда будем последовательными и потребуем личный автомобиль для каждого! А до 18 лет – бесплатное такси. Раз без машины никуда. Как пособие по безработице, бесплатная медицина и среднее образование, появится новый социальный минимум – автомобиль.

Должно ли государство обеспечить всех личными автомобилями?

Да
270(13.0%)
Нет
1802(87.0%)


Второй популярный момент. Люди пишут, что у нас такой плохой общественный транспорт, и вот поэтому все вынуждены покупать личные автомобили.

С общественным транспортом у нас действительно проблемы, особенно в регионах. Где-то просто плохо, где-то катастрофа, а где-то его нет вообще. У нас строят новые районы, в которые невозможно добраться без автомобиля. А муниципальные транспортные предприятия настолько неповоротливы и неэффективны, что часто можно встретить такую картину:



Я много лет пытаюсь привлечь внимание к этой проблеме, и могу сказать, что всем всё равно. Люди не готовы защищать общественный транспорт, люди не готовы требовать от мэрии изменения маршрутов, нормальных остановок и подвижного состава. Всё, что касается общественного транспорта, натыкается на полное безразличие.

При этом именно автовладельцы должны быть первыми заинтересованы в альтернативе. Ведь чем больше людей пересядет с машины на трамвай или велосипед, тем свободнее будет на дорогах, тем свободнее будет на парковках. То есть если бы я был автомобилистом, я бы первый кричал и требовал нормальной велоинфраструктуры и общественного транспорта. Я бы требовал удобных переходов и хороших тротуаров. Пусть как можно больше людей уходит с дороги, а мне места больше будет. Но у нас обратная ситуация. Громче всех протестуют против развития общественного транспорта и велоинфраструктуры как раз автомобилисты.



Любая новость про снятие трамвая в каком-то городе собирает кучу радостных комментов автомобилистов: "Ура, наконец дорогу можно расширить, и станет совсем хорошо 😊".

Конечно, нельзя заниматься ограничением прав автомобилистов, не предлагая альтернативы. Так требуйте альтернативу! Требуйте современные трамваи и троллейбусы, требуйте нормальные общественные пространства и безопасные удобные переходы. Требуйте безбарьерную среду.



Многие годы наши города развивались с приоритетом автомобилей. Так же развивались американские и европейские города. Но практика показала, что город, удобный для автомобиля, сделать невозможно. Город должен быть удобным для всех.


Твоя машина – твоя ответственность

Халява важнее жизни

Почему парковку во дворах надо делать платной или запрещать

Как усмирить автомобилистов! Руководство для мэров
Автобыдло отстаивает свои права

Платный въезд в город и платная парковка во дворах!

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
И.Варламову лично
И.Варламов, я жду ответа на вопрос (или на твоё враньё о "ничего недолжности" государства автомобилистам):

Ок, город (государство) не должен автомобилистам ничего.

1. Верните мне таможенную пошлину - 50% стоимости авто - за что я её плачу?
2. Верните мне 70% стоимости топлива, которую составляют налоги/акцизы на АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ - за что я их плачу?

И можете забрать свои бесплатные парковки

3. С какого перепугу я, автомобилист, должен оплачивать строительство тротуаров и пешеходных переходов?
4. С какого перепугу город что-то должен пешеходам?

Пешеходы чем-то привилегированнее автомобилистов?

Да, И.Варламов, как насчёт поездить в вонючих битком набитых пазиках? Каждый день 2 раза в день - особенно с работы уставшим. Не все у нас только языком треплют блогерами. Некоторые, знаете ли, работают. И устают физически.

Куда идти и от кого требовать? В выходной или во время работы? Сходи, потребуй! Тебе дать ссылку, как у нас люди даже митинг ходили, потому что автобус раз в 5 часов ходит и альтернатив нет? А, умный и требовательный И.Варламов? Тебе написать, сколько раз и куда их послали? Или сам догадаешься?

И.Варламов, я дождусь умного ответа от тебя?

Ты реально такой поверхностнодумающий или тебе просто выгоден вброс ... на вентилятор? С целью "привлечения внимания аудитории" (т.е. твоего зарабатывания денег этим)?

Edited at 2017-03-20 15:22 (UTC)
Re: И.Варламову лично
Лол. Твои пошлины и акцизы не оплачивают и малой части проблем, вызванных автомобилизацией. Дороги, окружающая среда, разрастание города и коммуникаций вширь - только верхушка айсберга.
Re: И.Варламову лично
Правильно, нет разрастаниям коммуникаций. Снести всё жильё, вместо него построить 1000 1000-этажных домов. И сразу наступит комфортная среда и экология!
Re: И.Варламову лично
Гениально - драть ещё больше за испорчивание окружающей среды - среде? Или в чужой карман? А ты куда думал? Но восстановление среды что ли?
А с вулкана драть не хочешь?
Re: И.Варламову лично
Ах, про распределение денег другой вопрос? Когда начнут на эти деньги среду восстанавливать - тогда вопрос об оплате и поднимайте. И не забудьте начать драть со всех больших металлургических предприятий. Как они гадят - миллионам автомобилей завидно.

И, кст, надо драть с тебя - изделия из металла и пластика есть? Гадишь среду. По рукам себя бьёшь, когда мусор в пластиковом пакете выносишь? Пиво/вино пьёшь? Тара в курсе, как всё гадит? А я вот не пью. Вообще. И пакетами пластиковыми не пользуюсь. И телевизор не смотрю. И смартфона с кучей редкоземельных материалов не имею - так кто из нас больше гадит окружающей среде? Или ты не на автобусе ездишь?

Пользуешься электроприборами - гадишь среду, у нас большая часть электричества - от сжигания мазута и угля, а не от ГЭС мили АЭС.

т.ч. будь любезен сначала раскошелиться сам! А потом переводи стрелки а автомобилистов. И езди везде на лошади - автобусы/поезда/самолёты не на бабочках работает.

Edited at 2017-03-20 16:07 (UTC)
Re: И.Варламову лично
Аргумент про пошлины вообще милый. Можно подумать у нас на всё кроме автомобилей ввозные пошлины отменили.
Re: И.Варламову лично
Автовладельцам надо наоборот, новые пошлины начать оплачивать. В частности, делать взносы в Медстрах. Автомобиль в большом городе должен стать роскошью.
Re: И.Варламову лично
Есть еще и ТРАНСПОРТНЫЙ налог.

И вот еще... я в силу своих заболеваний - просто не могу дойти до остановки. и подняться в общественный транспорт, да и СТОЯТЬ всю дорогу, вися на поручне - не в состоянии! Но я не инвалид... инвалидность мне гос-во не дает.. а вот работать голвой я вполне себе могу. И на работу-с-работы мне необходимо как-то добираться. поскольку я еще и кормилец в семье...

То есть - государству всю жизнь должна я, мой и сын(долг перед родиной почему-то только у мальчиков, хотя их не в детсаду ни кормили лучше девочек, ни в школе не учили лучше девочек), которого я вырастила БЕЗ ПОМОЩИ Г-ва!
Почему мне за 40 лет БЕЛОГО стажа с БЕЛОЕ зарплатой в два раза выше средней по стране с 1989 года(ибо работала я всегда на 2-3-4 работах)- г-во ничего не должно, кроме нищенской пенсии на которую я отчисляла и продолжаю отчислять?!

Зато возле наших домов, построенных 35-40 лет назад - навтыкали теперь еще и высоток... точечно, отобрав места под парковку, детские хоккейные-футбольные-волейбольные-баскетбольные площадки, место для выгула собак - напрочь!

Это Варламова не беспокоит... подонок, что еще-то сказать?!
То есть - это мы оказались должны гос-ву...
Re: И.Варламову лично
Вы как меня описали.) У меня тоже жёстко сломано колено. И тоже в гробу я видел каждый год вымаливать у этих тварей инвалидность.

Но убогим болтунам-блогерам этого не понять.
Re: И.Варламову лично
умник.. Посмотрел бы я как в Сингапуре сказал про пошлины и.т.п...... Приоритет во всем мире отдают ОТ, пешеходам.. Автомобильного рая нигде нет!
Re: И.Варламову лично
Бгг, клоун, который не был дальше максимум Северной Африки/Малой Азии рассказывает про то, как оно там во всем мире. А в Америке, например, и ОТ-то есть только в крупных городах, и даже тротуары есть не везде.
Re: И.Варламову лично
Ха! С работы он уставший. На ОТ на работу уставшим приехать - типичная история. Коллеге в автобусе сломали руку дверью. Я сам горел в трамвае. Ну как горел... Ничего страшного, но как же потом от меня воняло! Есть город, есть спальный район, на выезде из того района есть остановки ОТ. Так вот, в час пик на автобус тупо не сядешь, они даже не останавливаются на остановках. Тупо мест в автобусах меньше, чем желающих на них ехать.

Областной центр. В 9-ти (!!!) км. от него у меня участок. Вокруг десяток деревень. Транспорта нет вообще. Никакого от слова совсем. В ДЕВЯТИ КИЛОМЕТРАХ ОТ ОБЛАСТНОГО ЦЕНТРА, КАРЛ !!!

От моего дома до моей работы - 5 км. по прямой. На ОТ я их преодолеваю за 40 минут. Это если нет пробок. Чисто Шумахер.
Re: И.Варламову лично
Ты мне-то зачем это рассказываешь? Я, в отличие от гениального Варламова, прекрасно понимаю, почему у нас люди покупают автомобили. Я ж не такой туполватый, как эти болтуны-блогеры.
Re: И.Варламову лично
Очевидно, Вы - типичный представитель категории абортированных на позднем сроке.
Инфантильная, безответственная, безмозглая обезьяна.

И это очень печально, даже не потому что Вас не стерилизовали, а потому что вы воплощаете в себе все самые отвратительные черты т.н. автомобилиста.
Re: И.Варламову лично
Я рад, что Вы так точно и метко себя описали. Но в следующий раз не путайте, пожалуйста, местоимения "Вы" и "Я". И замените местоимение "Вас" на словосочетание "моих родителей".

Хотя. в принципе, достаточно было остановиться на "Инфантильная, безответственная, безмозглая обезьяна." - прекрасная подпись.