Странная логика автомобилистов



Сегодня сидел под пальмой и читал ваши комментарии к постам про будущее парковок. Многие тезисы возмущенных автомобилистов мне, если честно, кажутся очень странными. Хотел бы остановиться на двух моментах.

Больше всего меня удивляет, что люди, купившие машину, считают, что машина – это необходимость. То есть все остальные вопросы рассматриваются исходя из того, что без личного автомобиля в нашем суровом мире человеку не выжить. Далее уже идут требования обеспечить каждому парковку. Ведь у всех есть машины, значит, всем нужна и парковка.

Это утверждение кажется мне не только ошибочным, но и немного подлым.



Мир устроен так, что многие люди не имеют личного автомобиля. По разным причинам. Например, автомобиля нет у детей до 18 лет, которые каждый день ходят в школу. Не имеют автомобиля и большинство студентов. И хорошо, если у них есть родители, которые могут их возить, но это бывает нечасто, особенно начиная со старших классов. Где-то я видел статистику, согласно которой в России человек покупает свой первый автомобиль в среднем в 25 лет. По крайней мере, автовладельцев больше всего среди людей в возрасте 25-34 лет (на уровне 60%), а у людей младше машины появляются намного реже.

Также автомобилей не имеют пенсионеры, слабые больные люди. Да, так вышло, что пенсия в нашей стране такая, что позволить себе машину пенсионер не может. Не могут себе позволить автомобиль люди с низким и даже средним достатком, так как сегодня это дорогое удовольствие.



Если вы посмотрите статистику, то увидите, что для регулярных поездок на работу или учёбу личный автомобиль в Москве используют только 37% жителей. В других городах ситуация либо похожая, либо хуже. Большинство людей передвигается на своих двоих и общественном транспорте.

Утверждая, что автомобиль – это необходимость в нашем суровом мире, что без него не выжить, вы отказываете слабым и бедным, пожилым и молодым в праве на полноценную комфортную жизнь. Почему вы считаете, что наличие автомобиля даёт вам какие-то особые права? Что можно заставить все газоны и тротуары своими корытами? То есть вы, молодой, успешный, купивший себе машину, без нее никак не можете. А бабушка 👵 должна сидеть на лавочке и смотреть не на куст сирени, а на вашу грязную кредитную иномарку?



Ок, давайте представим, что мы договариваемся о том, что в нашем обществе автомобиль – это необходимость. Давайте тогда будем последовательными и потребуем личный автомобиль для каждого! А до 18 лет – бесплатное такси. Раз без машины никуда. Как пособие по безработице, бесплатная медицина и среднее образование, появится новый социальный минимум – автомобиль.

Должно ли государство обеспечить всех личными автомобилями?

Да
274(12.9%)
Нет
1858(87.1%)


Второй популярный момент. Люди пишут, что у нас такой плохой общественный транспорт, и вот поэтому все вынуждены покупать личные автомобили.

С общественным транспортом у нас действительно проблемы, особенно в регионах. Где-то просто плохо, где-то катастрофа, а где-то его нет вообще. У нас строят новые районы, в которые невозможно добраться без автомобиля. А муниципальные транспортные предприятия настолько неповоротливы и неэффективны, что часто можно встретить такую картину:



Я много лет пытаюсь привлечь внимание к этой проблеме, и могу сказать, что всем всё равно. Люди не готовы защищать общественный транспорт, люди не готовы требовать от мэрии изменения маршрутов, нормальных остановок и подвижного состава. Всё, что касается общественного транспорта, натыкается на полное безразличие.

При этом именно автовладельцы должны быть первыми заинтересованы в альтернативе. Ведь чем больше людей пересядет с машины на трамвай или велосипед, тем свободнее будет на дорогах, тем свободнее будет на парковках. То есть если бы я был автомобилистом, я бы первый кричал и требовал нормальной велоинфраструктуры и общественного транспорта. Я бы требовал удобных переходов и хороших тротуаров. Пусть как можно больше людей уходит с дороги, а мне места больше будет. Но у нас обратная ситуация. Громче всех протестуют против развития общественного транспорта и велоинфраструктуры как раз автомобилисты.



Любая новость про снятие трамвая в каком-то городе собирает кучу радостных комментов автомобилистов: "Ура, наконец дорогу можно расширить, и станет совсем хорошо 😊".

Конечно, нельзя заниматься ограничением прав автомобилистов, не предлагая альтернативы. Так требуйте альтернативу! Требуйте современные трамваи и троллейбусы, требуйте нормальные общественные пространства и безопасные удобные переходы. Требуйте безбарьерную среду.



Многие годы наши города развивались с приоритетом автомобилей. Так же развивались американские и европейские города. Но практика показала, что город, удобный для автомобиля, сделать невозможно. Город должен быть удобным для всех.


Твоя машина – твоя ответственность

Халява важнее жизни

Почему парковку во дворах надо делать платной или запрещать

Как усмирить автомобилистов! Руководство для мэров
Автобыдло отстаивает свои права

Платный въезд в город и платная парковка во дворах!

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
Должно ли государство обеспечить всех личным жильём?
Или только 37% - а остальных можно селить в общежитиях?
Государство вообще ничего никому не должно, потому что нормальное государство , как к примеру Швейцария или Исландия, это по сути сами и граждане и есть.
Насколько я помню, дептранс Москвы выделял в прошлом году на создание "положительного имиджа в соцсетях с проблемой парковки" 35 млн. Вы прям от чистого сердца пишите? Или вас тоже
Зялт писал про парковки когда это еще не было модным в мэрии. Логично предположить что это варламов проплатил собянину за решение этой проблемы.
опять высос из пальца.
и не прикрытая пропаганда пробяни-ликсутовской политики по засеранию Москвы

Edited at 2017-03-20 15:13 (UTC)
Насколько я помню, дептранс Москвы выделял в прошлом году 35 миллионов на "создание положительного имиджа в соцсетях".

Илья, Вы прям от чистого сердца пишите? Эта денежная лавина Вас не зацепила?
Зялт писал про парковки когда это еще не было модным в мэрии. Логично предположить что это варламов проплатил собянину за решение этой проблемы.
у нас на автомобиле четко завязано чувство достоинства в своих глазах и уважения в обществе, а попросту - понтов
так что не все так однозначно
Сарказм
Ну как же - требуют отмены общественного транспорта, потому что некоторые автовладельцы уверены, что именно от него пробки. Маршрутки ведь перестраиваются с левого ряда в правый и пробки, поэтому если убрать ОТ, то все машины сразу поедут без проблем)))
Сразу поясню, что это сарказм, а то меня тут как-то аж в стан автобыдла записали =)

Edited at 2017-03-20 15:16 (UTC)
Дебилам — дебильный город
Ну Варламов опять навязывает европейские ценности.
А русскому человеку нужен внедорожник и скоростная трасса!
<Ок, давайте представим, что мы договариваемся о том, что в нашем обществе автомобиль – это необходимость.>

Автомобиль как необходимость - для жителей деревни,малого посёлка. В деревне без авто не выжить. Раньше ездили на лошадке.сейчас лошадка удовольствие (как пишут) намного более дорогое чем авто. Но по иронии - авто как раз жителям деревни из за бедности доступно менее.чем жителю мегаполиса для которого полно альтернатив.
Варламов витает в облаках
В том и дело, что без автомобиля можно обойтись в России только в Москве и Питере (хотя вопрос). Возьмем город, где я живу - Киров. Здесь каждый, кто мог, уже купил себе машину, пусть хоть дешевый отечественный таз за 30 тысяч, но машину. А причин множество: в первую очередь, отвратительная работа общественного транспорта. Автобусы постоянно ломаются и в час пик можно ждать вместо заявленных 7 минут, все 20; вечером его просто нет по расписанию, то есть после 20:00 уехать куда-то уже очень сложно и надо долго стоять на остановке; автобусы едут в одном потоке с автомобилями, то есть явно лучше сидеть в теплой и сухой машине, слушая музыку в пробке, чем стоять в три погибели в грязном пазике с пенсионерами и прочим рабочим классом. Весной и осенью к этому ещё добавляется непролазная грязь, так что ходить по городу пешком невозможно (ботинки будут в гавне и штаны все забрызганы гавном). У нас уже реально сложилась такая ситуация, что общественным транспортном пользуются только пенсионеры, женщины старше 50 лет, школьники и студенты первых курсов. Я сам с ужасом вспоминаю, как ездил в универ, впихиваясь в переполненный пазик, который ещё надо было дождаться. Так что не от каком отказе от авто и речи не идет, пока не будет нормальной инфраструктуры. А в современной россии при Путине в провинциях, по типу моего Кирова, её не будет никогда!

P.S. У нас нет метро, троллейбус имеет очень ограниченную сеть, не охватывая и половины города (особенно новых районов), у нас даже нет маршруток, в которых можно ехать сидя. А есть скотовозные пазики, которые набиваются как бочка с килькой в час пик и такие же скотовозные автобусы с лихачами за рулем. И ещё у нас чертовски дорогие перевозки в пригород и межгород, что поездка на пазике в поселок за 30 км. от города будет сравнима (или даже дешевле) со стоимость бензина на авто для одного человека.

Edited at 2017-03-20 15:55 (UTC)
Согласен. Раньше (да и сейчас порой) как рассуждали в отношении пешехода: нет денег на автомобиль - ты нищеброд. Сиди и не высовывайся. Теперь с полным правом можно так ообращаться и к автовладельцу: нет денег на гараж/машиноместо - ты нищеброд. Сиди и не высовывайся.

Edited at 2017-03-20 15:17 (UTC)
БЛОГЕР КАК ВСЕГДА СВОЮ ПЕСНЮ ЗАВЕЛ.

ОНА ПРАВИЛЬНАЯ В ТОМ, ЧТО ПЕШЕХОДАМ НУЖЕН КОМФОРТ.

НЕПРАВИЛЬНАЯ, КОГДА ИДЕТ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ, ИБО НАСАМОМ ДЕЛЕ ПЕШЕХОДОМ БЫВАЕТ И АВТОМОБИЛИСТ.

ТЕПЕРЬ ПРО ПАРКОВКИ И ХОТЕЛКИ КОРЫТОВОДОВ: НЕ ЗНАЮ ЧЕГО ТАМ КОРЫТОВОДЫ ХОТЯТ,

А Я ПРЕДЛАГАЮ НАРЕЗАТЬ ГОРОДА(за исключением исторической центральной части если такая есть) НА КВАДРАТЫ 400 на 400 МЕТРОВ,

В ЦЕНТРЕ ЭТИХ КВАДРАТОВ ЧТО НИБУДЬ СНЕСТИ, ПОСТРОИТЬ ТАМ 10 ЭТАЖНЫЙ ПАРКИНГ (это дорогой),

ДАЛЕЕ В ЦЕЛОМ НА ПЕРИФЕРИЯХ ПОСТРОИТЬ ПАРКИНГИ МНОГОУРОВНЕВЫЕ (это более дешевые),

(НИЖНИЕ ЭТАЖЫ ТАКИХ СТРОЕНИЙ ПОД ОБЩЕСТВЕННО-КОМЕРЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ОТВОДИТЬ, НОЧЬЮ ВСЕ СТРОЕНИЕ ДОЛЖНО ИМЕТЬ ДЕКОРАТИВНУЮ ПОДСВЕТКУ, ШТОБ КРАСИВО БЫЛО)

ЗАТЕМ ВВЕСТИ ЗАКОНЫ И ПРАВИЛА, ЗАПРЕТИТЬ КОРЫТА ПАРКОВАТЬ ГДЕ НИПОПОДЯ, ШТРАФЫ, ХУЯФЫ, ЗА ПАРКОВКУ НА ЗЕМЛЕ И ТРАВЕ - КОНФИСКАЦИЯ МИКРОВОЛНОВОЙ ПЕЧИ И СТУЛЬЕВ,

ОРГАНИЗОВАННЫЕ ПАРКОВКИ ВНУТРИ ЖИЛЫХ РАЙОНОВ - ПЛАТНЫЕ СДЕЛАТЬ,

И ТАКИМ ОБРАЗОМ СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ в которых АВТОМОБИЛИСТЫ БУДУТ ПОКУПАТЬ МЕСТА НА ПАРКИНГАХ МНОГОУРОВНЕВЫХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОСТРОЕННЫХ.

(ТАК ЖЕ ПРЕСЕЧЬ СПЕКУЛЯЦИЮ, ЭТО ДОЛЖЕН БЫТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПО СЕБЕСТОИМОСТИ, ВСЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ, ОДНИМ МАХОМ)

обойдется это триллионов в 9 рублей(это если на все 50 миллионов корыт), а скорее в 5(для 50% корыт), которые автомобилисты и оплатят в рассрочку например.
все это силами российской экономики, импорта не требуется, так что эти 5(да хоть и 9) триллионов родить под такое дело --- не проблема.

Edited at 2017-03-20 16:59 (UTC)
А что происходит на фото, где люди вдоль дороги стоят? Типа показывают, что у них машины нет и имеют полное вправо на кусок дороги во дворе?
Да ну ее. У меня стояла тачка на всякий случай, пока не сгнила. Одно беспокойство - не раздолбали ли, не нужно ли покатать, чтоб не задубело все, и прочее.
После пересел на арендные и забыл кучу гемороя.
И.Варламову лично
И.Варламов, я жду ответа на вопрос (или на твоё враньё о "ничего недолжности" государства автомобилистам):

Ок, город (государство) не должен автомобилистам ничего.

1. Верните мне таможенную пошлину - 50% стоимости авто - за что я её плачу?
2. Верните мне 70% стоимости топлива, которую составляют налоги/акцизы на АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ - за что я их плачу?

И можете забрать свои бесплатные парковки

3. С какого перепугу я, автомобилист, должен оплачивать строительство тротуаров и пешеходных переходов?
4. С какого перепугу город что-то должен пешеходам?

Пешеходы чем-то привилегированнее автомобилистов?

Да, И.Варламов, как насчёт поездить в вонючих битком набитых пазиках? Каждый день 2 раза в день - особенно с работы уставшим. Не все у нас только языком треплют блогерами. Некоторые, знаете ли, работают. И устают физически.

Куда идти и от кого требовать? В выходной или во время работы? Сходи, потребуй! Тебе дать ссылку, как у нас люди даже митинг ходили, потому что автобус раз в 5 часов ходит и альтернатив нет? А, умный и требовательный И.Варламов? Тебе написать, сколько раз и куда их послали? Или сам догадаешься?

И.Варламов, я дождусь умного ответа от тебя?

Ты реально такой поверхностнодумающий или тебе просто выгоден вброс ... на вентилятор? С целью "привлечения внимания аудитории" (т.е. твоего зарабатывания денег этим)?

Edited at 2017-03-20 15:22 (UTC)
всё вы врёти! Я смотрел детский мультик -- там город удобный для автомобилей!