Халява важнее жизни


Фото: ДТП и ЧП | Санкт-Петербург

Наглядный пример, почему не должно быть бесплатной парковки. Бесплатная парковка даёт автовладельцу ложное ощущение, что у него обязательно должно быть место под окном. Если вдруг этого места нет, то он ставит машину на газон, тротуар или во второй, третий ряд, блокируя всё.



Вот один из дворов в ЖК "Ласточкино гнездо" на улице Русановской в Петербурге. Может быть, тут нет альтернативы? Альтернатива как раз есть, место за 6500 рублей в месяц в крытом паркинге. Но люди платить не готовы. Они готовы пожертвовать собственной безопасностью, поставить под угрозу жизни всех жителей дома, но урвать своё место под окном, которое якобы им положено.

А теперь представьте, что будет, если что-то случится, и аварийным службам надо будет подъехать к дому!

То есть люди готовы сгореть заживо в своих квартирах, готовы к тому, что врачи не смогут подъехать к подъезду в случае чего. Главное – сэкономить 100 долларов в месяц на парковке и не пройти лишние 50 метров. Совсем с ума посходили... Хорошо бы такое мудачье лишать прав, как за опасное вождение или езду в пьяном виде. Прямая угроза обществу.


Фото: ЖК "Ласточкино гнездо"

Почему парковку во дворах надо делать платной или запрещать
Автобыдло отстаивает свои права

Как усмирить автомобилистов! Руководство для мэров

Преступление и наказание

Жуткая Тула и как её улучшить: охреневшие автомобилисты
Платный въезд в город и платная парковка во дворах!

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Я тут старенький. И очень хорошо вижу, что "платные парковки" Варламов поминает каждый раз как возможность есть. А об остальном — или молчок, или по праздникам, когда про "большой урбанизм" рассказывает.

Не, я конечно не спорю что это очень простое решение: взять и повысить всем стоимость содержания. И пусть кто как может, тот так и выживает, где жирный сохнет, там тощий сдохнет — и место для жизни сразу освободится, и субстрат питательный, сиречь резко подешевевшие машины... И наверное с высоты миллионов оно даже довольно хорошее... только людоедское оно какое-то, вы не находите?

А о том, что порядок на парковке начинается с порядка в обществе, господин Варламов обычно молчит. С того самого порядка, когда на эвакуаторе утащат любую машину, хоть ФСБшную, хоть губернаторскую — если она стоит не там где положено. Когда самозахват территории одинаково невыгоден доля всех, хоть для кафе, хоть для соседа с блокиратором и железной дверью. Когда сняв с чужого номера бумажку, ты не будешь бояться, что там же тебя и забьют насмерть битами. И что уважение к правилам парковки появится не тогда, когда людей начнут стричь, а тогда, когда их начнут стричь всех одинаково.
Он просто хочет, чтобы дороги были для богатых. Сам Варли и прочие мажоры всегда будут ездить на такси, каршере или своем авто. Вот для того, чтобы они ездили быстро по пустым дорогам, нужно чтобы все остальные ездили в переполненных автобусах\троллейбусах\метро.