Халява важнее жизни


Фото: ДТП и ЧП | Санкт-Петербург

Наглядный пример, почему не должно быть бесплатной парковки. Бесплатная парковка даёт автовладельцу ложное ощущение, что у него обязательно должно быть место под окном. Если вдруг этого места нет, то он ставит машину на газон, тротуар или во второй, третий ряд, блокируя всё.



Вот один из дворов в ЖК "Ласточкино гнездо" на улице Русановской в Петербурге. Может быть, тут нет альтернативы? Альтернатива как раз есть, место за 6500 рублей в месяц в крытом паркинге. Но люди платить не готовы. Они готовы пожертвовать собственной безопасностью, поставить под угрозу жизни всех жителей дома, но урвать своё место под окном, которое якобы им положено.

А теперь представьте, что будет, если что-то случится, и аварийным службам надо будет подъехать к дому!

То есть люди готовы сгореть заживо в своих квартирах, готовы к тому, что врачи не смогут подъехать к подъезду в случае чего. Главное – сэкономить 100 долларов в месяц на парковке и не пройти лишние 50 метров. Совсем с ума посходили... Хорошо бы такое мудачье лишать прав, как за опасное вождение или езду в пьяном виде. Прямая угроза обществу.


Фото: ЖК "Ласточкино гнездо"

Почему парковку во дворах надо делать платной или запрещать
Автобыдло отстаивает свои права

Как усмирить автомобилистов! Руководство для мэров

Преступление и наказание

Жуткая Тула и как её улучшить: охреневшие автомобилисты
Платный въезд в город и платная парковка во дворах!

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
Способов всегда больше одного. Необязательно они одинаковы по стоимости или оптимальности, но способы есть.

Начиная от таких простых решений как:
а) просто запрет на парковку во дворах многоквартирных домов — независимо ни от дохода, ни от должности, ни от чего.
б) строгий регламент парковки: есть столько-то мест, есть пожарный проезд и есть конские штрафы за каждое нарушение

И заканчивая таким дорогими, комплексными и долгосрочно-стратегическими решениями как построение транспортной сети, которая просто снимает нужду в личном автомобиле для 90% семей. Потому что всегда можно доехать на общественном или на развозке.


Но проще всего конечно же сказать что кто богатый, тому можно машину (несмотря даже на то, что живёт он в центре, и там-то с транспортом всё ок) , а кто бедный в Новом Девяткино — тот перебьётся, пусть в метро лезет поутру на общих основаниях. Ну то есть я же надеюсь, вы понимаете, что точно тот же самый подход можно применить к чему угодно --- хоть к тому же строительству? И что если его туда применить, то получается картина прямо противоположная той, о которой так часто поёт господин Варламов?

PS: для того, чтобы вы понимали. ЖК "Ласточкино гнездо", двором которого так возмущается Илья, это один из самых дешёвых ЖК в городской черте, расположенный в промзоне у КАДа, в пяти (!) километрах от ближайшей станции метро, с которой его объединяют то ли одна, то ли две маршрутки.

Edited at 2017-03-16 13:36 (UTC)
Вот только пидорит только тему парковок за редкими исключениями.
Одно из самых эффективных решений очевидно - запрет на уплотнение застройки. Снесли пятиэтажку на 100 хат - строим дом на 100 хат и не более. Разрешение на строительство или переоборудование жилого фонда или промзоны давать только вкупе с планом изменения инфраструктуры (дороги, детские сады, школы, поликлинника, общественный транспорт и прочее). Инфраструктура меняется в первую очередь - потом застройка. В обще все то, на чем бабла не срубишь на откатах и по быстренькому.
Я тут старенький. И очень хорошо вижу, что "платные парковки" Варламов поминает каждый раз как возможность есть. А об остальном — или молчок, или по праздникам, когда про "большой урбанизм" рассказывает.

Не, я конечно не спорю что это очень простое решение: взять и повысить всем стоимость содержания. И пусть кто как может, тот так и выживает, где жирный сохнет, там тощий сдохнет — и место для жизни сразу освободится, и субстрат питательный, сиречь резко подешевевшие машины... И наверное с высоты миллионов оно даже довольно хорошее... только людоедское оно какое-то, вы не находите?

А о том, что порядок на парковке начинается с порядка в обществе, господин Варламов обычно молчит. С того самого порядка, когда на эвакуаторе утащат любую машину, хоть ФСБшную, хоть губернаторскую — если она стоит не там где положено. Когда самозахват территории одинаково невыгоден доля всех, хоть для кафе, хоть для соседа с блокиратором и железной дверью. Когда сняв с чужого номера бумажку, ты не будешь бояться, что там же тебя и забьют насмерть битами. И что уважение к правилам парковки появится не тогда, когда людей начнут стричь, а тогда, когда их начнут стричь всех одинаково.
Он просто хочет, чтобы дороги были для богатых. Сам Варли и прочие мажоры всегда будут ездить на такси, каршере или своем авто. Вот для того, чтобы они ездили быстро по пустым дорогам, нужно чтобы все остальные ездили в переполненных автобусах\троллейбусах\метро.
Начнём с того, что Варламов предлагает решение - конкретное и уже существующее.
А теперь давайте посмотрим на ваши.

"просто запрет на парковку во дворах многоквартирных домов"
"строгий регламент парковки"
А где тут решения? Вы предлагаете лишь контрмеры, которые и не противоречат предложению Варламова, а просто позволяют принудить граждан переводить автомобили на платный паркинг.
А если за парковки будут платить - их будет в достатке - платёжеспособный спрос породит предложение. И да - чем больше партия - тем ниже цена.

"это один из самых дешёвых ЖК в городской черте"
Вы этим аргументам оправдываете такую парковку?
Так люди, которые там покупали жильё - и так видели, что будет. И да - они вовсе не прижаты в угол - есть платный паркинг.
Ой, "не решения"? Да что вы говорите! То есть если запретить любым людям парковаться во дворе, это не решит проблему забитости двора машинами? Месье, у меня для вас плохие новости: кажется, вы фанбой, и у вас проблемы с формальной логикой. Это лечится, но долго и сложно: взрослением и отращиванием цинизма. А до того с вами говорить, боюсь, н о чем.
"То есть если запретить любым людям парковаться во дворе, это не решит проблему забитости двора машинами?"
Вот вам немного интеллектуально подрасти не помешало бы, т.к. - по вашей логике запреты в уголовном кодексе или 10 заповедей давно должны были прекратить такое явление, как, скажем, кража. Однако - воруют.
Вот первый же вопрос - и куда денутся автомобили, которым запретят парковаться во дворе?
И, да, а что - у нас уже парковка на тротуарах и газонах разрешена, чтобы принимать ещё один закон о запрете?
Вы даже не видите разницы между приёмом и решением. Реально верите, что всё решается по мановению пальца и т.д. Это свойственно людям недалёким, причём - независимо от возраста.