Халява важнее жизни


Фото: ДТП и ЧП | Санкт-Петербург

Наглядный пример, почему не должно быть бесплатной парковки. Бесплатная парковка даёт автовладельцу ложное ощущение, что у него обязательно должно быть место под окном. Если вдруг этого места нет, то он ставит машину на газон, тротуар или во второй, третий ряд, блокируя всё.



Вот один из дворов в ЖК "Ласточкино гнездо" на улице Русановской в Петербурге. Может быть, тут нет альтернативы? Альтернатива как раз есть, место за 6500 рублей в месяц в крытом паркинге. Но люди платить не готовы. Они готовы пожертвовать собственной безопасностью, поставить под угрозу жизни всех жителей дома, но урвать своё место под окном, которое якобы им положено.

А теперь представьте, что будет, если что-то случится, и аварийным службам надо будет подъехать к дому!

То есть люди готовы сгореть заживо в своих квартирах, готовы к тому, что врачи не смогут подъехать к подъезду в случае чего. Главное – сэкономить 100 долларов в месяц на парковке и не пройти лишние 50 метров. Совсем с ума посходили... Хорошо бы такое мудачье лишать прав, как за опасное вождение или езду в пьяном виде. Прямая угроза обществу.


Фото: ЖК "Ласточкино гнездо"

Почему парковку во дворах надо делать платной или запрещать
Автобыдло отстаивает свои права

Как усмирить автомобилистов! Руководство для мэров

Преступление и наказание

Жуткая Тула и как её улучшить: охреневшие автомобилисты
Платный въезд в город и платная парковка во дворах!

Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Маленькая плотность?

Шутите? В наших мегаполисах плотность не хуже того же Токио. При чем эту плотность настроили Советы еще. Новые района даже с этим мраком такой плотности не дают, как хрущевки с расстоянием межу домами в 15 метров.
Рынок-с и отсутствие инфраструктуры. У нас люди не покупают квартиры в городах-спутниках в 15 километрах от КАД. Только от безденежья.
Есть определенные нормы благоустройства, если они нарушаются, то не строишь в том месте где они нарушаются а строишь там где их возможно обеспечить.
Два плюс два.

А если рыло твоё в пуху, то и виновато в таком тетрисе во дворах пушное чиновничье рыло.
Я ж не об этом.

Я о том, что люди должны сами рублем голосовать за комфортное качественное жилье.

В Питере как раз работа ведется. Не строится жилья без детских садов и школ, если речь о больших ЖК. Снижена с этого года высотность застройки и коэффициент плотности. Послали нахер область со строительством автомобильных дорог, связывающих область с городом (основной концепт - ездите из области на ОТ, раз вы там у себя не можете запретить высотки). С городской электричкой и ЛРТ провал от безденежья, но активно ищут концессионеров (ЛСР реконструирует трамвайные пути в Красногвардейском районе, они же продвигают ЛРТ в Пулковских высотах, город ищет партнера для строительства платной дороги от суздальского до приморского шоссе).
Вот не знали мы что так хорошо.вокруг 10 ЖК высотных возводят.и ни одной новой развязки ,школы или садика.район полюстрово,Блюхера.метро вот снова отменили. А Кудрово на 200 тыщ,которые поедут на одну станцию метро?
Хз. У меня в суперэкономе от СУ-155 паркинги под землей на четверть квартир, во дворе два д/с и школа,рядом торговля необходимая, в теории (мудил много на практике, сдвигают полусферы бетонные) даже закрытый от машин двор. Остановки автобуса и маршруток до метро, у Пионерской, у метро перехватывающая парковка для машин (там и бросаю чаще всего).

В вашем районе открыл Калина-парк 2 - заявлены две школы, два дет/сада, прогулочная зона с водоемом, паркинги на границе района. Торговля там есть в Европолисе. ОТ по Блюхера много ходит.

Кудрово - область, их как раз послали нахер.
В СССР очень грамотно строили микрорайоны. В центре школы и садики, дома по их периметру.
Сегодняшняя плотность застройки ни в какое сравнение не идет с советской.
Главное повыше и поплотней. И ни дворов, ни социальных объектов.
Не могу не согласиться с Вами. Живу в Питере на юго-западе в районе метро Ветеранов с 1979 года. О расстоянии в 15 метров между домами и речи не было, был простор. Сейчас остались два шикарных парка, где жители могут отдохнуть летом. Чудом эти два островка природы еще живы. Несколько раз уже жители выходили на митинги, защищая их от посягательств. Боюсь, вряд ли это долго продлится. А для расширения парковок уже расширяли тротуар у меня перед домом, уничтожив много лет жившие кусты шиповника
А сейчас в черте КАДа так же. В этом же ласточкином гнезде две школы, три дет/сада, фок, почта, коммерческие площади.
И даже лучше - целая куча парковок (в советах не знали о массовой автомобилизации)
В Красноярске проблемы с парковками только в новых микрорайонах. В тех районах, которые построены были еще в нормальном государстве, проблемы с парковками только из-за точечной застройки, там, где воткнули высотку эффективные менеджеры.
Ебнулись что ли совсем.
Плотность населения Токио ~6100 человек на кв. км, Москвы почти 30% ниже - 4800 человек. Но Токио не особо плотно-заселенный город - все это цветочки, по сравнению с той же плотностью, например, Парижа - 21 тыщ. челвоек или Сеула - 16 тысяч человек на кв. км.