Гендиректор "Мосгортранса" пообещал вернуть троллейбусы на Тверскую



Этой осенью на Тверскую улицу вернут троллейбусы, сообщил в интервью mos.ru генеральный директор "Мосгортранса" Евгений Михайлов. По его словам, в результате работ по благоустройству "ни один из маршрутов общественного транспорта в центре не исчезнет".

"Уже осенью мы вернём троллейбус на Тверскую улицу – на маршрут Т1. Троллейбусы с увеличенным автономным ходом, которые поедут по этому маршруту, будут способны проходить по 15 километров без подключения к контактной сети. Прежде трасса этого маршрута не доходила до конца Тверской, а троллейбус поворачивал на Бульварное кольцо и лишь затем выезжал на Большой Каменный мост. Теперь же он будет идти через всю Тверскую улицу, потом по Кремлёвскому кольцу до Большого Каменного моста по новой выделенной полосе.

Троллейбус с увеличенным автономным ходом может проходить даже на тех участках улиц, где нет контактной сети. Он оснащён батареей, которая подзаряжается в тех местах, где контактная сеть есть. Мы заказали 12 таких машин. Компания-изготовитель должна начать поставку в сентябре. Центр города новые троллейбусы будут пересекать автономно, без питания от контактной сети, за счёт заряда батареи. Фактически это эксперимент. Нужно оценить, как такой транспорт справится с работой в Москве, учитывая климатические особенности и столичный трафик.

У нас никогда не было цели заменить троллейбусные маршруты на автобусные. В Москве демонтировали лишь один процент контактной сети. А троллейбусы, которые до демонтажа проводов ходили на этих участках улиц, были перенаправлены на другие маршруты, где контактная сеть есть.

Сразу скажу, что, несмотря на опасения горожан, у нас не было ни одной жалобы от людей, которые этими маршрутами пользуются ежедневно".



Мы создали чат в Telegram для оперативного обмена новостями. Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте её скорее сюда: https://telegram.me/varlamovnews.

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
вот это правильно. или ходя бы въезд платный сделать , тасш так десять, чтобы у дармоедов отбить охоту сюда ездить
Врут. Зачем бы им иначе переименовывать 12-й троллейбус в 82-й (на Ленинградке и Волоколамке) и одновременно вводить автобус 12ц на месте бывшего тролля (Тверская и 1-я Тверская-Ямская)?
Погодите, 12-й троллейбус все ещё 12-й, а автобус 12ц ездит уже много лет. Только вчера видел обоих!
голосну, к примеру, за того, кто сожжет все эти троллейбусы и другие трамваи предварительно заполнив их хипстерами и урбанистами
А там где они будут подключаться обратно к проводам они опять будут немотивированно тормозить, останавливать весь поток и устраивать пробки?
это отлично вписывается в концепцию - борьба с пробками путем создания пробок
У вас на фотографии провода болтаются. И мэру не мешают. Значит цель была распилить контактную сеть и обогатиться на закупке автономных троллейбусов, а не очистить небо от проводов. Уже тошнит от всего этого.
Очередной поток сознания от упыря михайлова.
Он с таким придыханием рассказывает, как любит троллейбус... И сам же его мочит, сволочь лицемерная.

Эти твари - что михайлов, что ликсутов - врут ка дышат, им не привыкать.
Верится с трудом. Маршрут может быть и не исчезнет, но троллейбусы заменят на автобусы, как на Маросейке
Вот же идиотизм испортить улицу дурацкими троллейбусными проводами! Сейчас хорошо. А насчет экологии, то высшей пробы лицемерие говорить, что 4 современных автобуса в час как-то портят экологию.
Умоляю, только не троллейбусы.

Такое ощущение, что их защищают те, кто на них нефига не ездит

1) У них нет кондеционеров
2) Он дерганые и очень не комфортные в плане перемещения. Автобусы имеют намного плавнее и мягче ход
3) Меньше место чем в новеньких Лиазах.
4) Они привязаны к полосам. На проспекте мира есть поворот с моста, в часы пик там скапливается пробка при повороте на право, и троллейбус стоит всегда вместе с ними, а автобусы же произжают свободно по открытым полосам.
5) В летнюю жару, я не знаю с чем это было связано но троллейбусы по маршруту 17 плетутся медленее велосипеда, может перегревались, я не знаю, но с учетом отсутствия кондиционеров и обдуваемости, находится в них было нереально.

Вынужден ездить на наземке очень часто, почти каждый день, и троллейбусы непереношу, уж лучше подожду автобус.
Ну да. Еще этот несчастный троллейбус на ТТК. Возле Динамо у сьезда на ленинградку троллейбусу надо дальше по кольцу, а там поворачивают направо из трех рядов. Этож ему надо протолкаться до поворота, а потом, чтоб его и выпустили поворачивающие
вернут троллейбусы
И провода. За что , спрашивается, боролись? За что, панимаш, на колчаковских фронтах кровь проливали?
гавнюк блин
лучше бы маршрутки для начала вернул с югозападной до солнцева - безголовые ублюдки с руками растущими из жопы - тупорылые овцы
что за ерунда, 1 тогда будет дублировать 12?

я, например, с Белорусской каждый день езжу на пл. Никитских ворот, и кроме как на 1 туда не на чем добраться
← назад