Спасаем московский троллейбус: продолжение кампании

Кампания по спасению троллейбуса в Москве в самом разгаре. Сейчас весь центр города перекрыли, и провода начали снимать. Многие сторонники думали опустить руки, но в этом нет ничего страшного. На время ремонта улиц движение троллейбусов можно временно прекратить, а контактную сеть – демонтировать (все равно опоры будут менять). Вопрос в том, чтобы после окончания ремонта всё вернули на место. Несмотря на беспрецедентный общественный резонанс, Дептранс делает вид, что всё прекрасно, и троллейбус можно убрать. Хотя даже закрытая социология, которую мэрия заказала, показывает, что москвичи возмущены и просто так троллейбус не сдадут.

Сейчас Дептранс выбрал тактику игнорирования. Они прекратили размещать заказные посты в блогах и статьи в подконтрольных СМИ. Думают, что за лето москвичи забудут про троллейбус, и можно будет его не возвращать. Но москвичи не забудут.

Мы тут затеяли очень масштабную историю: хотим рассказать всем про ситуацию с троллейбусами. Хотим раздать москвичам миллион газет. Но нужна ваша помощь: история дорогая, и без масштабного фандрайзинга никак.

Газета вот такая:


Основная часть газеты — подробнейший рассказ московских транспортников о том, что происходит с троллейбусами в городе и как мэрия сообщает нам заведомо недостоверную информацию, обосновывая ликвидацию троллейбусов. Транспортники написали об этом открытое письмо Путину, мы хотим донести его до всех москвичей.







Полностью газету можно посмотреть тут (не свёрстана только последняя полоса, там будут фотографии подписантов).

Мы специально опубликовали полностью, без редактирования, открытое письмо транспортников. Это редчайший случай, чтобы люди в Москве пошли против своего руководства и так подробно описали, где оно неправо, а где вводит в заблуждение жителей. Важно, чтобы теперь побольше людей узнало об этом, чтобы людей не вводили в заблуждение через телевизор, и они узнали о ситуации из первых рук. Еще раз подчеркиваю, это не мое мнение и аргументы, это подробнейший разбор проблемы от людей, которые лучше всего разбираются в троллейбусном вопросе.

"Городские проекты" уже начали сбор, но дело идёт не очень. Отправить деньги на просвещение москвичей можно ниже. Если вы хотите пожертвовать крупную сумму, пишите мне или Кацу напрямую: 7967738@gmail.com (я), theshtab@gmail.com (Кац).




[Реквизиты для прямого банковского перевода (без комиссии)...]

Прямые банковские переводы


  • БИК Банка-получателя: 044525593 (ОАО «АЛЬФА-БАНК»)

  • Корреспондентский счет: 30101810200000000593

  • Номер счета в банке-получателе: 40703810701400000110

  • НДС: не облагается

  • Получатель платежа: Фонд содействия развитию городов «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»

  • ИНН: 7734270405

  • КПП: 773401001

  • Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Просьба помочь Волгоградскому транспорту: там уже стали обстреливать из пневмата трамваи, чтобы движение останавливалось и люди пересаживались на коммерческие газельки. Спасите Волгоград. Закрывают ещё одну целую троллейбусную сеть (было 3 независимых сети: одна закрылась, вторую хотят закрыть, хотя обещали объединить с третьей)
Столько раз был в Москве, но так и не довелось поездить на троллейбусе. В основном пешочком, либо на метро.
Не надо спасать троллейбус, с ним всё хорошо. Интересно, сколько хомячков не пожалеет своих денег на пиар для Варламова и Каца, высосавших проблему из пальца?
давно пора этот пережиток прошлого в утиль сдать, плюс отменить всю херь за которую Варламов ратовал - велодорожки, выделенки, платные парковки
как же вы заебали со своим троллейбусом!

А где вы были, когда трамвай убирали? Тогда профита не было?
Продолжаю спрашивать. Вы с Кацем топите за тройлебусы уже с пол года. Потратили на это реально с десяток миллиона рублей. Листовки, топы в интернете, волонтеры, зарплаты. Повторяю. В ЧЕМ ВАШ ГЕШЕФТ? И почему именно в Москве? Говорят ,потому что в Москве есть Мосгордума, а тройлебус просто тройлебус...
чорта лысаво вам, а не коробки с проводами,
бабло лучша жириновскому отошлите,
нехай в другом годе на площади ни только бесплатных праников с
чаем, но и колбаской бесплатной попотчует
Вот я вот когда хочу доехать от Сокола до Белорусской, то еду не на метро, а на автобусе. Троллейбусы пропускаю так как тащатся они очень медленно. А автобус весьма скоростной (хотя и не такой, как в Иннсбруке, где вообще летаешь по салону если не держишься).
+ как мне кажется основная проблема с экологией в городе от миллионов автомобилей. А как сильно загрязняет автобус? Как три машины? А что такое скажем 1000 исчезнувших троллейбусов в сравнении с миллионами авто, которые всё равно не будут ездить - капля в море.

Я конечно понимаю, что супер современный троллейбус был бы лучше, но то что есть сейчас хуже автобуса. И меня ничуть не парит лёгкая вибрация - скорость и мобильность важнее.
Спасем московские маршрутки!
даешь такую же волну протеста про уничтожение московских маршруток! Не старых ушатанных Газелей, а современных комфортабельных свежих Ивек, Мерседесов и Фордов. С понедельника отменили несколько десятков маршрутов, из-за чего в районах без метро случился транспортный коллапс: обычных автобусов на линии мало, интервалы между рейсами по 15 минут, в результате народ просто не может добраться до метро.

Edited at 2016-05-18 20:04 (UTC)
Писали же тут — нельзя под человеконенавистнические инициативы мэрии подписываться. Но нет "они для москвичей стараются". Вот так они стараются. Лучшего подтверждения не найти. Жду дальше постов про пользу убыточной платной парковки в спальных районах, точечной застройки с дворами без машин, сужения случайных участков вылетных магистралей и развития ОТ путём удлинения маршрутов и штрафов его водителям.
Нужен электробус - гибрид троллейбуса и автобуса. Они не будут создавать заторы в случае обесточивания контактной сети или аварии.
А хорошо бы так на консилиуме врачебном:
- К нам тут куратор пробокнетовский поступил в приёмный покой, состояние не ахти, но сделать, чтобы жил, ещё можно.
- Да не надо его спасать! не надо!

Edited at 2016-05-19 08:34 (UTC)
← назад