Командира разбившегося в Ростове-на-Дону "Боинга" заподозрили в намеренном убийстве людей



В качестве приоритетной версии крушения "Боинга" в Ростове-на-Дону в марте этого года, жертвами которого стали 62 человека, рассматривается человеческий фактор – командир мог намеренно ввести самолет в пике. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования:

"В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800 предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли на протяжении 12 секунд удерживал кнюппель, чем привел стабилизатор в режим пике", – сказал источник.

При этом, по данным речевого самописца, командир не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности своих действий.

"На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами: все нормально. Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется", – сказал источник.

Между тем, рассматриваются и другие версии, связанные в частности с ошибкой пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенной утомленностью командира корабля, а также неисправностью руля высоты.

Ранее ряд СМИ сообщили, что командир самолета Аристос Сократос, по словам друзей, собирался уйти из FlyDubai, чтобы вернуться на Кипр, где жила его беременная жена, и его полет в Ростов-на-Дону был одним из последних. По словам сотрудников авиакомпании, на которые ссылаются СМИ, перед вылетом он жаловался на усталость: для пилота это был уже 10-й рейс за 11 дней.

В апреле в Международном авиационном комитете (МАК) сообщили, что "на высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, вследствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед". "Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр", – утверждали в МАК.



Рейс FZ981 по маршруту Дубай – Ростов-на-Дону вез домой людей с отдыха. Большинство пассажиров – 44 человека – были россиянами, также на борту находились восемь украинцев, двое граждан Индии и гражданин Узбекистанаа. Среди членов экипажа находились граждане Греции, Испании и Кипра. В числе погибших четыре ребенка (список жертв катастрофы). Также в крушении самолета погибли депутат заксобрания Ростовской области Игорь Пакус и его супруга.



Мы создали чат в Telegram для оперативного обмена новостями. Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте её скорее сюда: https://telegram.me/varlamovnews.

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Давно русский язык забыл? «Вследствие» нужно писать слитно. А «в следствии» — раздельно. Но когда речь идет не о последовательности действий, а о процессе расследования.
Ага! Но я и цитаты исправляю. Просто из уважения к русскому языку. Потому что нередко источники цитат совсем им пользоваться не умеют — так зачем же плодить безграмотных? Их и так некуда девать.
Можно не исправлять, но указывать "(так в оригинале, И.В.)".

Edited at 2016-08-10 08:16 (UTC)
Всё, что летает, может упасть. Всё, что едет, может врезаться. Всё, что плывёт, может утонуть. Се ля ви.
>рассматривается человеческий фактор – командир мог намеренно ввести самолет в пике
--------
А не долговато ли он готовился к самоубийству? И надо ли было переться для этого в чужую страну к неизвестным погодным условиям? Не канает версия.
Именно. Не зайти (не самоубиться) на посадку с первого раза, уйти на второй круг, 2 часа болтаться в зоне ожидания, и только потом самоубийство. Бред!

Edited at 2016-08-10 13:09 (UTC)
сикель=варлашка
Фейк нужно поддерживать...вот и варлахе-брехуну деньжат подкинули!
хотел бы погибнуть-мог сделать это в полете,а не в аэропорту,думаю его просто сделают крайним полюбому,но его вина конечно есть,почему он не ушел на посадку в Краснодар...
Малазийский Боинг сбит украинским Су-25,
здесь в комментариях технические подробности, кому интересно:

http://inet.livejournal.com/39431.html
а кому хочется просто слить свой невроз, ищите себе подобных на сайтах слабоинформированных и оттого хамоватых матерщинников. Ведь мат это не проблема языка, а проблема личности.
Re: Малазийский Боинг сбит украинским Су-25,
Дебил,Су-25 летает на высоте до 6000м, Боинг летел на 10000м, у Су-25 скорость на 250 км/час меньше чем у Боинга.
И наконец Су-25 просто не в состоянии сбить такой самолет как Боинг.
Когда вы идиоты,вместе клоуном Варламовым, соображать хоть немного будете.
Просто надо найти крайнего, потому что аэропорт не закрыли в ураган. Илья, вы-то зачем перепечатываете такую откровенную ерунду.
>установлено, что командир Boeing 737-800 предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию

Так зачем отдающему отчёт в своих действиях и адекватно оценивающиему - совершенно нормальному, то есть - пилоту было убивать пассажиров и себя? Он ведь греком был, а не джихадистом, женат, ждали с женой ребёнка...

Это подлянка, проплаченная Боингом, т.к. уже 4 самолёта Boeing 737-800 разбились по одной и той же причине - дефекте автоматики в определённой ситуации(не авиатор, в какой - объяснить не могу, но в Ютюбе можно найти ролик с объяснениями эксперта МАК-россиянина, объясняющего, что это за дефект).

Если виноват пилот, то о выплате компенсаций семьям жертв речи не идёт. Но если это дефект самолёта, то Боинг должен выплатить миллионные(в долларах) компенсации семьям всех жертв катастрофы. А Боинг платить не хочет.

Edited at 2016-08-10 11:38 (UTC)
Как фейковая версия может помешать правильному расследованию катастрофы?
Погуглите про малайзийские Боинги,например - какие там версии выдаются в печать и как идёт расследование катастроф. Или с катастрофой Боинга в Ростове.

Я прекращаю обсуждение этой темы.

В том-то и дело, что по этим случаям (кроме ростовского) довольно тяжело выяснить истинную причину. И версии могут выдаваться какие угодно.
В самоубийство пилота в Ростове я не верю. И не думаю что эта версия продержится долго.
Более того, финального отчета по ним еще нет. А вы заявляете так будто знаете что-то, чего не знают раслледователи. Это несерьёзно)

Вы сами сказали что не разбираетесь в авиатематике. Хотите технические детали - идите в блог к Денису Оканю. Здесь действительно нет смысла высказываться.
Я заявляю то, что слышу и читаю у экспертов по авиакатастрофам - как международных организаций ИКАО и МАК, так и российских. В блог к Денису не пойду :) Это вам нужно сходить на сайт «Ассоциации технических экспертов» :)
П.с. если на самолете был бы "дефект" в управлении, то росавиация сразу бы остановила эксплуатацию таких самолетов. Да и во всём остальном мире полёты были бы прекращены.
Я потому Вам и советую погуглить, что не было ПСов.

Например, Боинг, упавший в Египте с россиянами на борту, имел в своей истории касание хвостом земли при взлёте. После такого касания этот самолёт должен был быть списан. Но его не только не списали, но Когалымавиа взяла его в аренду не помню уже у кого. А Росавиация этот самолёт сертифицировала.

Погуглите и поютюбьте - найдёте много интересного на эту тему.
В Египте упал Эйрбас.
После касания полосы самолёт не списывают, а РЕМОНТИРУЮТ. Это общемировая практика. И он потом благополучно летает. Также ФСБ сообщала что обнаружены следы взрывчатки. Удивительно.
Боинг или Эйрбас - какая в данном случае разница? Эксперт МАК про "мировую практику" в таких случаях говорил другое - ему я верю больше :) И т.д. Но если вы такой эксперт авиакатастроф, то чего вам на меня время тратить?