Обращение к мэру Москвы

Уважаемый Сергей Семенович!

Меня зовут Илья, и я неравнодушный москвич. У нас тут в Москве творятся ужасные вещи. Мэрия решила ликвидировать в центре Москвы троллейбус. Без обсуждения с жителями, без учета мнений экспертов, без каких-либо нормальных обоснований. Уже в ближайшее время начнется демонтаж контактной сети. Но это вы и так знаете.

Фонд "Городские проекты" не первый год занимается вопросами транспорта и благоустройства Москвы. Новость о снятии троллейбуса сильно расстроила нас и удивила наших экспертов, которые имеют совсем другой взгляд на развитие современного города. Москвичей эта новость тоже не оставила равнодушной. За несколько дней мы собрали 914 262 рубля от 475 человек. Это не работники Госдепа и не турецкие болельщики, это обычные люди, среди которых много ваших избирателей. Они пожертвовали деньги на кампанию в защиту троллейбуса.

Мы подготовили листовки и решили провести в городе серию пикетов. Чтобы не мешать проходу граждан и не создавать неудобств, мы специально выбрали места, на которых точно можно проводить пикеты. Мы изучили, где в прошлом году почти месяц стояли палатки "Единой России", партии, которую вы собираетесь представлять на выборах в Госдуму:

Публичное мероприятие на площади Арбатские ворота




Мероприятие на площадке у дома №7 по улице Тверская


Мероприятие на площадке у вестибюля станции метро "Трубная"


[10 точек проведения пикетов.]Это площадь Арбатские ворота, Никитский бульвар, памятник Тимирязеву на Тверском бульваре, площадка у станции метро "Новокузнецкая", площадка у дома №7 по Тверской улице (вход в Центральный телеграф), Пушкинская площадь, Большая Сухаревская площадь (рядом со станцией метро "Сухаревская"), пересечение Камергерского переулка и улицы Тверской (площадка у памятника Немировичу-Данченко и Станиславскому), Триумфальная площадь и площадка у станции метро Трубная.

Именно на этих улицах планируется снятие троллейбусной контактной сети. Мы попросили согласовать нам одно из этих 10 мест, но столкнулись с вопиющим случаем беззакония.

Сергей Семенович, ваши подчиненные под разными предлогами стали отказывать в согласовании пикетов или предлагать места, где не ходят люди и откуда не убирают троллейбусы!

Пикеты в защиту троллейбуса мы собирались проводить с 6 по 17 апреля. Для этого мы подали в префектуру ЦАО 114 уведомлений. К уведомлениям мы прикрепили карты, чтобы префектура точно поняла, о каких точках идёт речь. Кроме того, мы прикрепили фотографии пикетов, которые проводились на этих точках ранее (например, фотографии мероприятий "Единой России" выше), чтобы префектура точно не могла дать немотивированный отказ. Несмотря на это, мы получили уже 56 отказов.

Перенести пикет в другую точку префектура ЦАО предложила лишь одному из 9 заявителей. Но и в этом случае нас хотели загнать в Лермонтовский сквер у станции метро "Красные ворота" (я отметил его чёрной точкой). Это далеко от троллейбусных линий, которые мэрия собирается снять – они отмечены на этой карте красным. А ещё вестибюль метро рядом со сквером закрыт. То есть, в префектуре решили, что троллейбусы можно защищать только в безлюдном месте, что москвичи о пикете знать не должны.


Всем остальным заявителям префектура отказала в согласовании проведения пикета по формальным основаниям. Из-за этого пикеты, которые могли бы спасти московский троллейбус, вчера и сегодня не состоялись. Тем не менее, наши сборно-разборные конструкции и баннер давно готовы. А вчера мы начали раздачу информационных листовок на Тверской.



Типичный диалог заявителя с чиновником префектуры ЦАО:

— Здравствуйте, простите, а почему вы не можете нам разрешить пикет при условии, что мы не будем использовать средства звукоусиления?
— А как я могу это сделать? На словах вы говорите мне одно, а вы потом возьмёте и нарушите!
— Так вы пропишите в согласовании отсутствие подобных устройств в явном виде, тогда в случае, если мы действительно нарушим условия проведения, мы будем привлечены к ответственности со стороны правоохранительных органов.
— Нет, я так не могу, давайте прекратим этот бессмысленный разговор, он ни к чему не приведет!

Кстати, вот люди, которые хотели рассказать москвичам о троллейбусе:


Обычные неравнодушные москвичи.

Уверен, произошло какое-то недоразумение. Заместитель префекта ЦАО господин Никитюк, отказавшийся согласовать пикеты, просто решил опорочить ваше честное имя. Ведь вы всегда олицетворяли в городе закон и порядок. А тут такое.


Я представляю, как вы сейчас возмущены, узнав о некорректной работе своих подчиненных. Я тоже возмущен. Уверен, это просто какое-то недоразумение. Вчера мы опять подали документы на проведение пикетов в тех же местах, где их проводила "Единая Россия". Уверен, нам их согласуют.

Я буду дальше внимательно следить за ситуацией и в случае каких-то проблем информировать вас.

Илья Варламов, неравнодушный москвич.

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
С Царем "Прямая линия" будет 14 апреля.Вот туда нужно подавать прошение.
«Всемилостивейший Государь.
Не поставьте нам в вину наше смелое и откровенное обращение к Вам. Поступить так нас обязывает верноподданнический долг, любовь к Вам и Родине и тревожное сознание грозного значения совершающихся ныне событий. У нас тут в Москве творятся ужасные вещи. Мэрия решила ликвидировать в центре Москвы троллейбус. Без обсуждения с жителями, без учета мнений экспертов, без каких-либо нормальных обоснований. Покорнейшей просим Вас вмешаться и наказать супостатов.
все правильно!
я пратически уверен что уважемый Сергей Семенович банально не в курсе всего этого автобусного беспредела...

"Мы попросили согласовать нам одно из этих 10 мест, но столкнулись с вопиющим случаем беззакония"  - хехе, это не беззаконие, это правило теперь))

Кто так челобитную пишет? Вот как правильно: "Уважаемый боярин Сергей Семенович! Меня зовут Илья, и я пес подзаборный,..." Ну далее в таком же духе.

"Аз есмъ Илья, холоп Ваш и всия Московии. У нас давеча оказия приключилась. Бояре удумали ликвидировать самобеглые повозки. Ни с честным народом, ни с учёными мужьями не обсудили, да и пояснений толковых не дали..."
А насчёт троллейбусов, сделали бы им аккумуляторы хотя бы метров на 200, чтобы проблемные места объезжать. А то как ДТП, поломка, или мудак припарковался -всё, приплыли, стоим всей линией.
Почему Собянин ведёт себя как пидор (в самом плохом смысле этого слова)?
по-моему Кадыров быстрее из всех власть имущих реагирует на написанное в блоге, задумайся над этим Илья.
такое ощущение, что пост из серии лишь бы что попытаться оспорить. при этом, когда речь шла про платные парковки рупор в виде этого блога весьма однозначно рассказывал нам, что "да, мол, по пожеланиям жителей, всем так лучше". успокойтесь уже с этими троллейбусами, будет им замена в виде транспорта, не привязанного к КС, более гибкого при изменении маршрутов. да впрочем уже по сто раз "обсосали" тему, опять из пустого в порожнее начинается.
Тут дело не только в троллейбусах, а в том, что люди хотят провести небольшой пикет, но этого им сделать не дают.
Электробус
-Вместо экологичных и чистых троллейбусов по центру хотят пустить вонючие и шумные автобусы.

так собянин говорил что вместо них будут ездить электробусы. т.е. теже троллебуйсы но без рожек.
не противимся ли мы чему то новому и лучшему, просто потмоу что привыкли к чему то старому?
Re: Электробус
Электробусов ещё нет, никто не может предоставить. А вот троллейбусы с автономным ходом уже лет десять работают в Москве! Просто никто из водителей не пользуется автономным ходом, потому что им такой команды вообще не было.

Ну а электробусами нужно заменять автобусы, но никак не троллейбусы!
А вы людей спрашивали кто каждый день троллейбусами пользуются или трамваями? Да все скажут что автобус идеальный вид транспорта для мегаполиса после метро естественно. А рогатые только замедляют движение, безбожно тупят, а часто вообще стоят целым маршрутом из за аварии или обрыва цепи. Нет троллейбусам!
проводите пикеты лучше на скамеечках, которые с вашей подачи вдоль ленинградки поставили
Шоб ты имел по рублю с каждого сидящего там
в мэрии конечно не правы, но ответа как избавится от визуального мусора в виде проводов вы так и не дали.
пусть убирают, что вы носитесь с этим троллейбусами сраными?
1) Медленные, неповоротливые
2) Постоянно слетают рог
за счет этого замедляют движение всего и вся
Один раз пилотесса троллейбуса пыталась объехать припаркованного мудака и не рассчитала длину "рога". Тролл по инерции уехал на пол-метра от места, где он мог зацепиться за провода и всё... Пришлось пассажирам толкать троллейбус! Он кстати довольно лёгкий оказывается, пять мужиков его спокойно толкают до нужного места.
А Вы думали, что в сказку попали? У москвичей был шанс в 2011-2012 годах на Болотной всё изменить. Предпочли стабильность и крымнаш...
А теперь власти на мнение охлоса кладут фаллос.

Edited at 2016-04-07 12:47 (UTC)
болотная тут не причем вообще. в мэрии прекрасно прислушиваются к мнению, если оно рационально.
а тут непонятно, одни говорят оставить, другие говорят убрать старье, из за него пробки.

Edited at 2016-04-07 15:47 (UTC)
троллейбус
Я даже не удивляюсь реакции властьпридержащих, но граждане, москвичи могли бы как то отреагировать, почему для всех русских людей экология - пустой звук, жить быстро и умереть побыстрее, не надеясь на пенсии и т.д. Кроме того есть у каждого города свои характерные особенности, черты милые, запоминающиеся на всю жизнь, вот троллейбус в Москве - это наш транспорт, для каждого рожденного здесь москвича, все передвижения по центру и кольцу - это троллейбус, просто мало нас осталось, а проезжающим, которые здесь ненадолго, им же все равно, вот потому нельзя избирать людей пришлых
Re: троллейбус
Какая экология в Москве)

Один троллейбус, окруженный сотнями машин - абсолютно ничего не решает.

СМЕРТЬ ТРОЛЛЕЙБУСАМ!!)

Edited at 2016-04-07 16:39 (UTC)
Re: Даешь троллейдорожки по всему ЦАО!!
Троллейбус появился позже автобуса, если что. Так что как раз автобус - это конный транспорт.
Провода мешают фотографировать город. Проводов в городе быть не должно.
Без троллейбуса города станут только краше.
Центр весь должен быть пешеходным.
Депутатом и Путина переселить в Омск - через полгода город не узнать будет.
Думаю, что настоящая причина в том, что Ельцин ездил на троллейбусе и вот в этом наследии и причина, указка Путина.
С уважением, Неравнодушный немосквич.
Троллейбус это прошлый век. Скоро на воздушных подушках аэромаршрутки будут, а Кац эти рогатые сараи с проводами продвигает. Впрочем, Кацу пофиг на троллейбус, ему лишь бы выпятить свои организационные способности, чтоб где-нибудь на хлебное место во власти присесть. Сергей Семеныч, не прогнись под этих авантюристов!
Кац, пшел вон! КЦ ПНХ! ЛА-ЛА-ЛА-ЛА!
← назад