В Москве уже в этом году хотят уничтожить троллейбус

В Москве собрались разломать всю троллейбусную сеть. Вместо экологичных и чистых троллейбусов по центру хотят пустить вонючие и шумные автобусы.

Сделать это собираются без всякого обсуждения уже в этом году: троллейбус планируется снять с Бульварного кольца, Тверской, Арбата, Кремлёвского кольца и почти всех остальных главных улиц центра.

Вот письмо от вице-мэра Ликсутова вице-мэру Бирюкову, в котором согласовывается список улиц:





Как видите, в нём нет Садового Кольца. Там троллейбус пока остаётся, но это ненадолго. История с ликвидацией троллейбуса на Садовом, которая наделала много шума на прошлой неделе, была, похоже, отвлекающим маневром.



Троллейбус – современный, экологичный и тихий транспорт, который по уровню обслуживания считается выше автобуса, но ниже трамвая. Московская троллейбусная сеть – крупнейшая в мире, и транспортные эксперты называют её одним из главных транспортных активов города наряду с московским метрополитеном



Московская мэрия не приводит никаких аргументов в пользу снятия троллейбусной сети из центра города. Потери для города эквивалентны закапыванию нескольких станций метро, мы просто разрушаем инфраструктуру.

Красным отмечены линии к снятию, зеленым — сохраняемые, синими кружочками — спорные места: часть линии будут демонтировать, часть — нет.


Нет ни одной рациональной причины заменять троллейбус на автобус. Троллейбус тише, более маневренный (за счёт электродвигателя он быстрее разгоняется), не создаёт вредных выбросов, в нём комфортнее ехать (также за счёт особенностей электродвигателя).

Троллейбус в Москве иногда ездит не так быстро, как мог бы, из-за старых стрелок в контактной сети: они сделаны по технологии 70-х годов, и водителю надо тормозить перед стрелкой, чтобы она переключилась в нужную сторону. Инфраструктура требует небольшого обновления.

Сейчас все новые троллейбусы имеют запас автономного хода, поэтому нет такой проблемы, как раньше когда при поломке одного троллейбуса вставала вся линия.

Департамент транспорта рассказывает какие-то фантастические истории о том, что на смену троллейбусам придут не менее прекрасные и экологичные электробусы. Мне кажется, они обманывают москвичей. Сегодня в мире не существует серийного производства электробусов, которые могли бы работать в московском климате. Про электробусы Дептранс врал несколько лет назад, когда контактную сеть сняли с Покровки. Прошло два года, и ничего там не появилось. В реальности технология новая, электробус, способный работать в нашем климате, только тестируется, и стоит он как 15 обычных троллейбусов.

В ближайшие годы никаких электробусов в Москве не будет, в центре вместо тихих и экологичных троллейбусов будут ездить грязные и вонючие автобусы. Если москвичи позволят лишить их троллейбуса.

Если вам кто-то расскажет, что троллейбус – это транспорт прошлого, покажите им это видео:


В Москве ничто не мешает сделать такие же троллейбусы прямо завтра, достаточно просто модернизировать контактную сеть.

Почему троллейбус лучше автобуса


promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 143
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
Забавно как
Я смотрю пересадка автомобилистов, которые по замыслу, из-за платной парковки должны пересесть на общественный транспорт идет полным ходом...
Что дальше, господа?
Пипец, а что в Волгограде за год сделали из 18 маршрутов троллейбуса всего 3, тебя вообще не волнует? И что в этом городе происходит полный пзц, что его буквально хоронят коррупционные чинуши, начиная от губернатора, тоже тебе пофиг, ясно, одуванчик.


Edited at 2016-03-14 11:12 (UTC)
Какая логика (в чём выгода, мотивация) заменить троллейбусы на автобусы? Может есть экономическое, логистическое обоснование, с которым вы не знакомы? Или это выгодно какому-то чиновнику (и присосавшемуся к нему бизнесмену)?
Кац писал текст. Чувствуются рука мастера-урбаниста. Варламов ему пароль от аккаунта оставил пока в Китае прохлаждается. Здесь http://maxkatz.livejournal.com/481759.html он так же оперирует неполиткорректными терминами: "грязные и вонючие автобусы".
Троллейбусы один из лучших транспортов. Хотя его убирают как и трамвай(хотя трамвай это спорный вопрос) не только в РФ но и в разных других странах, к сожалению

Edited at 2016-03-14 11:12 (UTC)
от Мака на Тверской катался до Новодевичьего монастыря год назад. чисто поржать.
а так збс маршрут №2 от Поклонной до Китай-города - бесплатная экскурсия по Москве, я называю этот маршрут.

Edited at 2016-03-14 11:25 (UTC)
Это вырванная из контекста цитата 2014 года. Он там говорил про плохую контактную сеть и в связи с этим проблемы с торможением трафика. Плохая контактная сеть означает, что надо за три копейки заменить стрелки и перекрёстки и всё будет ок, а совсем не что надо снять весь транспорт
в NY есть троллейбусы, в Париже? Но почему, ведь это экологичный вид транспорта!

Именно такой коммент хотел услышать Лискутов, расчехляя своего Варламова, он ему даже бумажку дал для этого. Следующим будет Плохой троллейбус\Хороший троллейбус и наконец - ну раз вы сами не хотите траликов, я с вами лишь соглашусь
вонючие и шумные автобусы - вы можете точно сказать какие фирмы под ваше определение попадают ?

а вы не задумывались что это могут быть автобусы на газу ???

где расчёт по цене обслуживания , расходы на эл.энергию и топливо , где анализ экономической выгоды и т.д.???

Троллейбус ничем не лучше автобуса, он ликвидируется во всем мире, а потому у него нет будущего

Троллейбус слишком прихотлив ,повышенные требования к дорожному покрытию, контактной сети , плохая преодолеваемость уклонов, прихотливость к погодным условиям и так далее.

заплатили за лоббирование троллейбусов так и скажите .

Во-первых, ни разу не видел в наших городах автобусов на газу. В любом случае, автобусы на газу сжигают кислород и создают углекислоту. Следовательно, отрицательно влияют на экологическую обстановку.
Во-вторых, насчет "ликвидируются во всем мире" - полная чушь. Наоборот, во всем мире число троллейбусов только растет, особенно в развитых странах.
В-третьих, метро еще прихотливее. А автобус прихотливее маршрутки. Предлагаете тоже убрать?


Edited at 2016-03-14 12:02 (UTC)
Как вспомню троллейбусы тюменские меня аж трисет!!! Холодрыга зимой - к поручным руки примерзали, на окнах изморозь в два пальца толщиной, постоянно рога отпадывают, то электричество кончается, а ездил как - дергался так что пассажиры падали. Пробки из-за них, медленные, неповоротливые. Эстетический вид - кашмар. Нахер-нахер! Когда в Тюмени первые частные Маны и Мерседесы из Германии появились народ офигивал, оказывается на общемтвенном транспорте можно ездить в тепле и комфортом. А вони меньше наоборот стало, все вонючие производства или закрыли или за черту города перенесли.
Народ пересаживают на велосипеды, это правильно, это здоровье, свободные дороги и очевидная выгода. От троллейбусов вред один, они потребляют электричество, которое вырабатываю вредные ТЭЦ (парниковые газы) и опасные АЭС.

А почему сразу вонючий и шумный ... бывают чудесные современные автобусы, почти не воняют ... в Париже наблюдал и удивился
А что касается тролейбусов, то ИМХО им не место в центре Москвы ... одни эти натянутые провода чего стоят ...
Илья Вы же сами против визуального мусора, а что есть тролейбусная инфраструктура как не жуткий визуальный мусор
Одно дело тролейбус вдоль Ленинского или Профсоюзной ... это на здоровье ... а в центре я сторонник чтоб убрали



Edited at 2016-03-14 11:31 (UTC)