В Москве уже в этом году хотят уничтожить троллейбус

В Москве собрались разломать всю троллейбусную сеть. Вместо экологичных и чистых троллейбусов по центру хотят пустить вонючие и шумные автобусы.

Сделать это собираются без всякого обсуждения уже в этом году: троллейбус планируется снять с Бульварного кольца, Тверской, Арбата, Кремлёвского кольца и почти всех остальных главных улиц центра.

Вот письмо от вице-мэра Ликсутова вице-мэру Бирюкову, в котором согласовывается список улиц:





Как видите, в нём нет Садового Кольца. Там троллейбус пока остаётся, но это ненадолго. История с ликвидацией троллейбуса на Садовом, которая наделала много шума на прошлой неделе, была, похоже, отвлекающим маневром.



Троллейбус – современный, экологичный и тихий транспорт, который по уровню обслуживания считается выше автобуса, но ниже трамвая. Московская троллейбусная сеть – крупнейшая в мире, и транспортные эксперты называют её одним из главных транспортных активов города наряду с московским метрополитеном



Московская мэрия не приводит никаких аргументов в пользу снятия троллейбусной сети из центра города. Потери для города эквивалентны закапыванию нескольких станций метро, мы просто разрушаем инфраструктуру.

Красным отмечены линии к снятию, зеленым — сохраняемые, синими кружочками — спорные места: часть линии будут демонтировать, часть — нет.


Нет ни одной рациональной причины заменять троллейбус на автобус. Троллейбус тише, более маневренный (за счёт электродвигателя он быстрее разгоняется), не создаёт вредных выбросов, в нём комфортнее ехать (также за счёт особенностей электродвигателя).

Троллейбус в Москве иногда ездит не так быстро, как мог бы, из-за старых стрелок в контактной сети: они сделаны по технологии 70-х годов, и водителю надо тормозить перед стрелкой, чтобы она переключилась в нужную сторону. Инфраструктура требует небольшого обновления.

Сейчас все новые троллейбусы имеют запас автономного хода, поэтому нет такой проблемы, как раньше когда при поломке одного троллейбуса вставала вся линия.

Департамент транспорта рассказывает какие-то фантастические истории о том, что на смену троллейбусам придут не менее прекрасные и экологичные электробусы. Мне кажется, они обманывают москвичей. Сегодня в мире не существует серийного производства электробусов, которые могли бы работать в московском климате. Про электробусы Дептранс врал несколько лет назад, когда контактную сеть сняли с Покровки. Прошло два года, и ничего там не появилось. В реальности технология новая, электробус, способный работать в нашем климате, только тестируется, и стоит он как 15 обычных троллейбусов.

В ближайшие годы никаких электробусов в Москве не будет, в центре вместо тихих и экологичных троллейбусов будут ездить грязные и вонючие автобусы. Если москвичи позволят лишить их троллейбуса.

Если вам кто-то расскажет, что троллейбус – это транспорт прошлого, покажите им это видео:


В Москве ничто не мешает сделать такие же троллейбусы прямо завтра, достаточно просто модернизировать контактную сеть.

Почему троллейбус лучше автобуса


promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 151
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
Забавно как
Я смотрю пересадка автомобилистов, которые по замыслу, из-за платной парковки должны пересесть на общественный транспорт идет полным ходом...
Что дальше, господа?
Re: Забавно как
Как чиновник, который катается на мерседесе, будет решать вопрос общественного транспорта!
Это смешно.
Чиновники - люди из другого мира.
Пипец, а что в Волгограде за год сделали из 18 маршрутов троллейбуса всего 3, тебя вообще не волнует? И что в этом городе происходит полный пзц, что его буквально хоронят коррупционные чинуши, начиная от губернатора, тоже тебе пофиг, ясно, одуванчик.


Edited at 2016-03-14 11:12 (UTC)
Какая логика (в чём выгода, мотивация) заменить троллейбусы на автобусы? Может есть экономическое, логистическое обоснование, с которым вы не знакомы? Или это выгодно какому-то чиновнику (и присосавшемуся к нему бизнесмену)?
Выгода чиновников:
- работы по демонтажу сети
- утилизация троллейбусов
- закупка автобусов.

Это ж целый процесс, там миллиарды рублей.
это бизнес, сперва снять медь, сдать, потом через год признать ошибку и смонтировать всё заново, но в пять раз дороже
Ессно! Собакин уже столько бабла сделал под предлогом обустройства столицы! Гнать пидора взашей- распилы огромны.
Кац писал текст. Чувствуются рука мастера-урбаниста. Варламов ему пароль от аккаунта оставил пока в Китае прохлаждается. Здесь http://maxkatz.livejournal.com/481759.html он так же оперирует неполиткорректными терминами: "грязные и вонючие автобусы".
Ну а как же казанские электробусы, с замечательными литий-титанатными аккумуляторами, которые нам обещала мэрия?
Их пустят на линию в 2135 году, при условии, что нефть вырастет до 250 долларов за бочку.
А вот на видео троллейбус - говно.
Такие троллейбусы, как на видео - лично мне кажется, хуже автобусов.
Он какой-то очень шумный, трясучий, видно, что очень тяжелый и с трудом разгоняется.
Троллейбусы один из лучших транспортов. Хотя его убирают как и трамвай(хотя трамвай это спорный вопрос) не только в РФ но и в разных других странах, к сожалению

Edited at 2016-03-14 11:12 (UTC)
от Мака на Тверской катался до Новодевичьего монастыря год назад. чисто поржать.
а так збс маршрут №2 от Поклонной до Китай-города - бесплатная экскурсия по Москве, я называю этот маршрут.

Edited at 2016-03-14 11:25 (UTC)
Дружок, ты с какой деревни? Откуда в Москве обочины? И разделительных полос почти нет, а где есть - автобус по ним не поедет.