Как москвичи спасают троллейбуc



Недавно я вам рассказывал, как московские власти решили выпилить троллейбус из центра Москвы без учёта мнения москвичей, без какого-либо общественного обсуждения и опроса экспертов.

"Городские проекты" не могли оставить эту инициативу без внимания и решили предотвратить ликвидацию троллейбуса. У нас уже два года есть сайт в защиту троллейбуса, который отлично объясняет, почему этот вид электротранспорта в Москве уничтожать нельзя. Но чиновники из мэрии, похоже, его не читали.

Когда атаки на троллейбус стали совсем уж мощными и интенсивными, Кац решил, что так больше продолжаться не может, и 25 марта запустил кампанию "Москвичи за троллейбус"!

Оказалось, что очень и очень многие москвичи не хотят ухода троллейбуса с городских улиц. Либо враньё чиновников про стада прекрасных электробусов не работает, либо троллейбусы просто нравятся людям больше какого-то мифического транспортного средства, которого в России до сих пор не существует.

Но проблема в том, что о намерении мэрии уничтожить троллейбус (как и о преимуществах самого троллейбуса) знают далеко не все жители города. Поэтому одной из целей кампании "Москвичи за троллейбус" стало оповещение горожан.



У "Городских проектов" было три стратегии действий, разработанных под разные объёмы пожертвованных москвичами средств. За первые двое суток удалось собрать деньги на старт средней кампании. А заодно придумать логотипчик:


К 29 марта оказалось, что москвичи пожертвовали уже 802 574 рубля. Всего было получено 407 переводов, в том числе на 100 и 150 тыс. рублей. Выяснилось, что денег набралось уже больше, чем нужно для старта средней кампании, а потому было решено делать что-то между средней и большой.

В тот же день "Городские проекты" наняли координатора кампании по имени Майя. Именно на её плечах теперь лежит основная тяжесть миссии по спасению московского троллейбуса.


Спустя 4 дня после старта кампании уже были готовы листовки. Листовки сделали формата A3, сложенные в три раза. Получается, что у неё две обложки и два разворота – большой и маленький.


Обложка:


На большом развороте подробно расписано, что выдумывают тёмные силы, чтобы ввести москвичей в заблуждение и втихую убрать троллейбус из центра города.


Кампания по сбору средств длилась ровно 5 дней. За это время люди пожертвовали на спасение троллейбуса более 900 000 рублей.


После этого был составлен план кампании. Чтобы максимально информировать москвичей о попытках мэрии ликвидировать троллейбус, "Городские проекты" будут работать сразу по нескольким направлениям. Это объявления по радио, съёмка и распространение видеороликов с жителями города, раздача листовок и пикеты на наших улицах.


С пикетами получилась интересная история. Заявителей пикетов искали через блог и твиттер Каца. Хотели сделать упор на взрослых и пожилых пикетчиков, но сначала, как обычно, подтянулась молодёжь. Когда заявителей набрали, штаб кампании начал подавать уведомления в префектуру ЦАО. В уведомлении обозначены все 10 точек проведения пикетов в центре Москвы. Чтобы хитрые чиновники сразу всё самовольно не запретили, к уведомлению приложили карты, на которых эти точки обозначены, и фотографии других пикетов, которые на этих же точках когда-то проводились.

Чиновник из префектуры все уведомления собрал в одну пачку и сказал, что заявителям "перезвонят". Какое-то время мэрия давала неправильные номера, по которым якобы можно было узнать о статусе уведомления. В итоге штабу пришлось обзвонить 4 номера, чтобы добраться до истины. Теперь в мэрии говорят, что ответ из префектуры ЦАО будет завтра. Что ж, посмотрим, согласуют ли пикеты, и если да, то в каких точках.

Видеоролики с москвичами получаются, например, такими )

Аудиоролик "Москвичи за троллейбус" решено было выпустить на "Серебряном Дожде", тем более что радиостанция сделала "Городским проектам" большую скидку как НКО, сразу 65%. Когда стали искать диктора, нас ждал большой сюрприз. Помочь согласился сам Игорь Кириллов!


Кампания только начинается. Слушателей "Серебряного Дождя" мы будем агитировать во вторник, среду и четверг. Вот-вот в офис "Городских проектов" приедут листовки, и тогда даже те москвичи, которые не следят за городскими событиями, узнают о коварных планах мэрии по уничтожению троллейбуса.

Целую неделю, с 6 по 13 апреля, защитники троллейбусов будут стоять в пикетах в ЦАО. Они должны будут не только информировать горожан о ликвидации троллейбуса, но и объяснять, как именно их обманывает мэрия. А ещё, возможно, устроим большой митинг в защиту троллейбуса. Не пропустите!

Кстати, каждую неделю Кац будет публиковать у себя в блоге отчёт о расходах кампании. Первая неделя была такой:


"Городским проектам" удалось собрать 948 424 рубля, 243 941 рубль уже потрачен на первый этап информационной кампании. Сейчас в распоряжении штаба кампании есть 704 484 рубля. Если вы хотите помочь нам спасти московский троллейбус, присоединяйтесь:



Как мэрия Москвы работает с общественным мнением
В Москве уже в этом году хотят уничтожить троллейбус Геноцид электротранспорта в России



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 148
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад

На всей этой фигне, типа спасения троллейбусов, обкатываются предвыборные технологии оппозиции. Собирают команду, тестируют сбор денег и т.д. Уши Госдепа торчат в этом якобы аполитичном блоге.



Edited at 2016-04-04 15:20 (UTC)
живу в районе где ходят 60 и 72 маршруты. более половины парка убитое совецкое говно с ржавчиной на фюзеляже.
+ неудобный салон, сидушки тесные, скотовоз одним словом...

если вместо них будут ездить вменяемые современные автобусы ЛИАЗы - мне пох.
одно дело отмена маршрута - это да плохо. другое дело замена старого говна на новое говно.
а маршрут по Садовому.. я москвич катался последний раз на нем не помню когда 10 лет назад)

Edited at 2016-04-04 15:34 (UTC)
А если эти автобусы будут ездить намного реже? Пока ещё ни одна ликвидация троллейбусных маршрутов не сопровождалась сохранением траспортного обслуживания в полном объёме. См. подробнее: http://bzikoleaks.livejournal.com/44416.html
Сколько тебе бабла занесли чтобы ты пиарил трамваи и троллейбусы? Я вот сильно сомневаюсь, что человек в своем уме будет форсить трамваи как "удобный" вид общественного транспорта.

Случилось ДТП/сломался трамвай на линии. Встает вся линия. Очень удобный вид траспорта...
Что касается троллебусов ситуация практически такая же. С той лишь разницей что современные тролейбусы могут какое то расстояние проехать отцепившись от линии.

Экологичный вид траспорта? Почему то все эти "экологи" как то подзабывают о том, что электричество не из воздуха появляется. Те же аккумуляторы, которые ставят в троллейбусы чтобы они могли проехать какое то расстояние надо еще утилизировать. Ты вроде любитель всяких расследований? Ну так давай сходи, расследуй как в нашей стране происходит утилизация отдохов (не бытовых). Изготовление этих аккумуляторов тоже не очень то экологичный процесс.

Edited at 2016-04-04 15:26 (UTC)
ППЦ
экологичный вид транспорта?
я гулял недавно по маршруту Арбат, Гоголевский бульвар, ХХС, Театр Эстрады, Третьяковская, Новокузнецкая.
запах угарного газа везде в центре тошнотворный. гулять можно только в респираторе.
смешной довод, ей Богу) капля в море спасет океян)))
Пора смотреть в будущее. Намного функциональнее в городской среде компактные шаттлы (маршрутные такси). Есть факторы, с которыми развитие такого ОТ, как троллейбус не имеет перспектив в условиях современного городского мира.
1. Пассажир должен перемещаться сидя и с комфортом.
2. Пассажир должен иметь возможность садиться в шаттл в любом разрешенном месте, а не искать остановку, ждать на ней ОТ и т.д.
3. Транспорт должен ходить часто и максимально наполненным, что невозможно в условиях крупногабаритного ОТ.

И в этом плане, конечно, только радует отказ от такого ОТ, как троллейбус в пользу развития шаттлов.
Учитывая, что троллейбус всё равно уберут, победить в информационной войне нельзя. А раз победить всё равно не удастся, то денег на войну можно смело списывать в неограниченном количестве, тем более что спонсорская помощь лохов вполне приличная.
Тролейбус пережиток прошлого.

Оставить на садовом в качестве аттракциона.
Ага, собрать все деньги и отдать Серебрянному дождю.
"Основная аудитория слушателей Серебряного Дождя — это мужчины и женщины в возрасте 25-40 лет с уровнем дохода выше среднего, т.е. наиболее платежеспособная часть населения, а также молодые люди, стремящиеся попасть в эту социальную группу. " Вики.
Адъ
Представляю картину, сидит чувак в пробке на Садовом перед сломавшимся троллейбусом и слушает Серебряный Дождь: спасем троллейбусы!
WTFUUUUUUUCK?
Специально поездил несколько дней на троллейбусе - всего одну остановку, которую обычно пешком проходил. Понаблюдал.
В троллейбусе что-то постоянно гудит. Он резко трогается и резко тормозит. Ну прямо "как дрова везешь".
Вы большие молодцы, что все затеяли!!! Молодцы те, кто пожертвовал суммы! Очень рада и горда, что у нас столько неравнодушных !!!
Уничтожение экологии Москвы

Юнеско,
Институту Юнеско,
Сенатору Н.В.Федорову,
Комитету по противодействию коррупции ГД,
Архнадзору

Вы затронули проблему коррупции и незаконной застройки территории Тимирязевской академии(усадьба Петровско-Разумовское") . Парк "Дубки" исторически входит в этот природный историко -архитектурный ансамбль.
Настоящий беспредел в Москве начался сразу после визита в столицу РФ директора ЦРУ. Тут же были подняты цены на бензин, принято решение унитожить экологичные троллейбусы, начата незаконная застройка парков: "Дубки" и "Имени 60-летия Октября" в Нагатинской пойме. Готовится вырубка парка усадьбы "Кусково". Застройка парка "Дубки" сопровождалась задержаниями, избиениями москвичей, насилием над женщинами и детьми. При этом большинство СМИ об этом молчат, что свидетельствует об отсутствии в стране свободы слова, незаконной цензуре.Еще совсем недавно мэр Ю. Лужков клялся на телевизионном канале, что парковые зоны — это святое, что никакого строительства на «зеленых территориях» больше не будет.
Примите меры по пресечению государственной измены, коррупции, терроризма, диверсий и Экоцида москвичей и всех граждан России, сохранению столичных парков и усадебных ансамблей.
Придайте Историческим-природно-архитектурным ансамблям "Дубки-Петровско-Разумовское", Кусково, Зарядье, "Симоново-АМО-ЗИС-ЗИЛ", "Коломенское-Нагатинская пойма" статус международных заповедников Юнеско.
И.Пересветов
Чо-та подзаебала уже эта троллейбусная сага, она же "Повесть о том, как поссорился Максим Евгеньевич с Максимом Станиславовичем". Нет в ней гоголевской искрометности.
Кто-нибудь из этих защитников троллейбуса им пользовался хоть. Ящики на колесах
Собирайте лучше на теслу бабки
У нас в районе (Западный округ) собираются пока заменить один троллейбусный маршрут на автобусы и местные этому только рады, ибо чуть какая авария или коллапс на дороге - все дружно стоят.

Edited at 2016-04-04 18:04 (UTC)
"Да знаем мы эти новые троллейбусы. Сидеть негде, стоять тоже, салон ужасный."

А вот здесь верно сказано, в старых троллейбусах места гораздо больше особенно сзади
Лучше бы у себя реальный опрос устроил на тему кто реально за и сколько против, а то слишком много болтовни что якобы много народу за трол и мало наглядности.
Каца будем на детекторе лжи проверять, какие его истиные цели.
← назад