Бульварное и Садовое кольца: что с ними станет


Смоленская площадь, вход в метро. Рендер КБ "Стрелка"

Продолжаю рассказывать вам, какие изменения ждут Москву уже этим летом. Про территорию вокруг Кремля, Новый Арбат и обе Якиманки мы говорили вчера, а Тверской улице был посвящён отдельный пост.

Сегодня пробежимся по бульварам и по садам. Ну, полноценных садов, к сожалению, не появится, но деревьев на Садовом кольце станет намного больше!

Пока же дела в этой части Смоленской площади обстоят вот так:




Проект благоустройства Садового кольца тоже подготовлен КБ "Стрелка" при участии 17 российских и зарубежных архитектурных бюро. Его главная цель — избавить кольцо от репутации "агрессивной автомобильной среды" и вернуть улицы горожанам.

Садовая-Триумфальная улица


Правда, авторам проекта всё равно пришлось ориентироваться на разработанную Дептрансом схему. Согласно ей, ширина проезжей части Садового будет оптимизирована, будут созданы дублёры и буферные зоны, отделяющие тротуары от дороги. А на расширенных тротуарах появятся велодорожки!

На кольце собираются сохранить 5 полос движения в одну сторону и столько же — в другую. Так что дублёры будут построены только в самых широких местах улицы.


Самое крутое, что на всём его протяжении Садовое кольцо ожидает озеленение, всего высадят более 3000 деревьев различных видов. Прилегающие к кольцу скверы, площади и дворы обещают реконструировать по "индивидуальным архитектурным и ландшафтным решениям". Как на проезжей части, так и в пешеходной зоне появится новое освещение. Над тротуарами, например, будут гореть современные фонари с рассеянным светом.

Новинский бульвар постепенно начнёт оправдывать своё название.


Пока что он выглядит так.


В 2016 году хотят реконструировать участок Садового кольца от Старого Арбата до Долгоруковской улицы. Другие участки кольца планируется благоустроить в 2017 и 2018 годах.


Двор у метро "Смоленская", возможно, перестанет быть точкой притяжения люмпенов и превратится в хорошее общественное пространство.


Двор дома 15 по Новинскому бульвару


На Бульварном кольце собираются создать единую пешеходную зону. А ещё обещают построить новую велополосу. Надеюсь, она будет удобнее, чем нынешняя.



Сейчас на Чистопрудном бульваре так:


Поскольку количество парковок сократится, есть шанс, что на бульварах станет меньше водителей, которые захотят преградить дорогу велосипедистам.


Места для парковки будут выделять красной краской. Обозначение стояночных мест другим покрытием, к сожалению, не предусмотрено.


Появятся новые наземные пешеходные переходы.


Милютинский переулок




Ого, на Никитском появятся парклеты!




На Тверском бульваре будет расширен тротуар. Но "капитальных" велодорожек не появится, они так и останутся нарисованными.


Часть пути велосипедистам предстоит преодолевать именно по тротуару.


Сейчас на Тверском так:


А на Рождественском собираются использовать ландшафт для создания общественных зон.




Пока это место выглядит так:


Кстати, вы заметили, в чём главный подвох реконструкции Бульварного кольца? На рендерах нет троллейбусных проводов! Три дня назад я писал, что московский троллейбус собираются ликвидировать. К посту я прикрепил письмо Ликсутова к Бирюкову, в нём говорилось о снятии контактной сети в том числе и с Бульварного кольца.

Вот карта, красным отмечены линии, которые будут уничтожены. Троллейбус хотят убрать с Гоголевского, Никитского, Тверского, Страстного и Петровского бульваров. Ещё раз напоминаю, что в современном городе делать это ни в коем случае нельзя. Трамвай на Чистопрудном и Покровском бульварах пока останется, но кто знает, надолго ли. Не позволяйте лишать вас удобного городского транспорта!


Меньше парковок, больше зелени и шире тротуары
Какой будет Тверская улица после реконструкции Снос торговых павильонов: было – стало



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад

Единственное что нравиться - это озеленение. Действительно, станет гораздо приятнее.
В остальном желаю данному блогеру, поддерживающим его сторонникам, а так же сабакину, ликсутову и ко - всю жизнь , в любую погоду ездить по Москве только на велосипеде, и зимой тоже.
Вангую, лет через 10, нормальный мэр будет материться и тратить деньги на приведение в порядок дорог, которые сейчас мэр превращает в однополоски, зато с велодорожками.

Edited at 2016-03-17 10:42 (UTC)
можно убрать плитку для слепых на тротуарах? мне как роллеру она мешает и портит настроение?
Все это, в принципе, можно сделать. Но где взять таких людей как на картинках? Спокойных, добродушных, красивых ... Нет, все это очередная утопия.
А главное где взять такую погоду как на картинке. Большее время года снег или дождь и скамейки бесполезны.
Илья, вы ошибаетесь по поводу велополосы. Она хороша как раз там, где парковка ЕСТЬ, парковка официальная и размеченная. Она закрывает полосу от всяких лётчиков и любителей запарковаться где не попадя.

А вот когда парковки нет, то всякие ушлые таксисты, например, заезжают на полосу и встают в ней. Ибо что вне полосы штраф, что в полосе - багажник открыл и пофиг на всё.
Закрепим тезис: велосипедистам мешает отсутствие парковки, а не её наличие. Потому что таксисты там так и так встанут - и если нет парковки - то встанут в полосу. И сюда же коммунальщики, полиция на вызове и т.п.

А ещё на картинках видны недоеденные крокодилами ездуны по встречной велополосе, арр, бесят.

И да - тротуар для людей! Нахрен оттуда надо убирать парковки, велодорожки и прочие помехи! Велополоса и отделенная велодорожка - круто, совмещенная с тротуаром - говно.

Edited at 2016-03-17 10:21 (UTC)
Расскажите, а какой налог платят велосипедисты? Ни дорожного, ни по 10 в месяц, который заложен в бенз, НИ-ЧЕ-ГО.
Так какого, простите, радости, им отдают кусок оплаченой автомобилистами дороги?

Пир во время чумы. Народ всё беднее и беднее с каждым месяцем, а они красоту наводить хотят. Я думаю, что например новость снижении тарифов ЖКХ или общественного транспорта народ воспримет гораздо радостней чем новость о новой велодорожке.
Здорово это все, в правильном направлении двигаются.
В Петербурге тоже пытаются реконструировать центральные улицы, но в результате меняют только старую брусчатку тротуаров на плиты.
А ещё вот какая мыслишка пришла в голову:

а) - Застраивают область жильём в космических масштабах.
б) - Расширяют и реконструируют магистрали, от этих новых кварталов в центр.
в) - А в центре очень сильно ограничивают парковку.

Вопрос - нахрена расширять и ускорять эти трассы, если они ведут туда, где даже для нынешнего потока мест нет, а в будущем будет мест ещё меньше?
Как зачем? Деньги собирают они. Для граждан, что ли стараются? Начали с платной парковки, включили делимобиль, реконструкции постоянные...
Не мешайте народу зарабатывать.
зае уже велодорожками!!! Кроме деревьев ничего хорошего, зачем пешеходные переходы, если машин скоро вообще не будет в городе

Надо автозаводы закрывать и открывать только филиалы заводов тротуарной плитки от известной северной семьи
очень хочется чтобы по федеральным каналам прошла реклама: приехал в центр Москвы на машине - значит мудак!Центр Москвы - место без автобыдла!
Объясните мне еще, глупому и недалекому - на кой черт на том же Тверском делать велополосу отрезая кусок проезжей части, когда там есть огромнейший сквер? неужели ехать среди травки и деревьев хуже, чем между людей и машин?
Хватит! Уже не смешно. Всё равно всё получается криво-страшно и всё украдут.
Зачем они рисуют такие цветы под деревьями? Там ничего не будет расти! И квадраты травы посреди дороги - там еще и упасть можно, а на 1 картинке сделали садовое кольцо односторонним и т.д. - лишь бы нарисовать!! Сколько за картинки обещали? Миллиард? (не, я помню, 990 миллионов)
Квадраты мастерские, конечно. Весной и осенью будешь думать — лужа или дыра в грязищу? Зимой тоже лотерея.
Везде чтобы успокоить траффик надо создавать бульвары и посредине пускать трамвай. Тогда в Москве наконец то можно будет гулять. Сейчас это грязь, пыль и машины
После прошлогодней реконструкции уже есть где гулять и довольно приятно. Правда, если случайно зайти за какой-нибудь угол, можно опять увидеть мерзкую четырехполостную дорогу.
Мне все равно что там реконструируют, уже нареконструировали так, что у целого микрорайона практически отрезаны выезды и въезды.
Три года назад я могла себе позволить ездить на работу и с работы и все хуже и хуже. Небольшая передышка была когда только ввели платные парковки, всего 3-4 месяца. А теперь я езжу уже только раз в неделю в ТЦ и каждый раз молюсь чтобы смогла домой вернуться. Если какая-нибудь зараза перегородит единственный переулок ведущий к моему дому, как это было месяц назад, когда газель с двумя таджиками че-то там разгружали, считай все - из Спиридоньевского только направо, на М.Бронную и так по кругу.

Спасибо реконструкторам, чтоб сами они так жили! :-Е
Главное не трогать троллейбус!!! Оставьте провода и маршруты и верните троллейбус на Пятницкую, Мясницкую, Покровку. Илья, помоги!!!!!
Так на Мясницкой тралик есть же, повесили в самом конце реконструкции. Его нет на Маросейке, Большой Орыднке, Петровке (а крепления контактной сети до сих пор остались). Плюс есть ещё линия вникуда (раньше вела на Маросейку) в Большоим Златоустьинском переулке. Хотя Собянин, Михайлов и Ликсутов вообще стремятся полностью убрать троллейбус из ЦАО. Кто-то из них такое даже на каких-то публичных слушаниях или встрече с гражданами говорил.
Пробки же будут.
Огромные пробки.
Это же очевидно.

И люди на бульваре будут дышать автомобильными выхлопами, что сведет на нет все озеленение.
На картинке можно рисовать улицу любой ширины, угу.
Но на практике улицу в ширину не растянешь, если дома не начать сносить.
А, стало быть, пробки при таком архитектурном решении неизбежны.
Больше чем сейчас пробок не будет (потому что больше уже некуда). А из-за того что дороги будут уже, и газов будет меньше.

А что про троллейбус? Вы странно обошли вниманием его в своем посте.

Надо побольше тротуаров и поменьше проезжих частей! Собянин, изгони автодолбаёбов-нищебродов из Москвы!

Edited at 2016-03-17 20:53 (UTC)
жуть какая.
когда-нибудь уже можно понять, что город он для жизни? не надо делать из города музей!
вам бы волю дать, на манхеттане было бы не купить хоть дог в обед, зато засажали бы клёнов на каждой обочине, и эппл.стор снесли бы на 5й авеню, т.к. не соответствует стилистике.
То, что на картинках - как раз для жизни.
И, кстати, хот-дожные киоски прямо на Таймс-сквер выглядят отвратительно.
За Московию!
Не знаете такое только в Москве или в остальных городах тоже есть?

← назад