Все, что вы хотели знать о велосипедах



Перед поездкой в ЮАР побывал на выставке "Изобретая велосипед", которую Политех проводит совместно с Веломузеем Андрея Мятиева на ВДНХ. В павильоне «Карелия» организаторы собрали огромное количество велосипедов, 150 штук, чтобы наглядно показать эволюцию моего любимого двухколесного ТС, начиная от смешных «костотрясов» и самопальных деревянных велосипедов, сделанных какими-то умельцами у себя в деревне, и заканчивая современными электровелосипедами. Выставка продлится до 30 сентября, так что у вас есть все шансы успеть.

Экспозиция занимает несколько залов, и кроме иллюстрации истории велосипеда как таковой, там есть тематические стенды, посвященные эмансипации женщин, детским велосипедам, спортивным, в частности, московской олимпиаде 80-го года и проч. Велосипеды дополняют архивные фото, рекламные и социальные плакаты, велосипедные аксессуары разных эпох.



01. Выставка очень интересная


02. Раньше на велосипеде было ездить непросто. А представьте, как с такого падать!


03. Очень красиво, но опасно.


04. Велосипед начал эволюционировать и становиться безопаснее!


05. На выставке есть потрясающий экземпляр, один из первых бисиклетов Peugeot – безопасный велосипед с крестообразной рамой. Кстати, именно его видят первым посетители – стоит он прямо напротив входа:


Интересующихся историей слова «бисиклет» в русском языке сразу отправляю сюда, а для остальных замечу, что ездить на таком велосипеде вполне могла и женщина — например, современная и элегантная аристократка Симон де Куражёз. Прямо вижу её едущей более ста лет назад на бисиклете Пежо в музыкальный павильон. А на следующий день — так же, отправляющейся на «Салон Отверженных», чтобы восхититься в то время шокирующими работами Писсаро, Сезана, Мане, Уистлера.

06. Из-за увлечения велосипедом люди начали прогуливать субботние службы в церкви. Попы рисовали карикатуры и угрожали велосипедистам адом.


Иду дальше по выставке, заворачиваю за угол и вижу стенд «Женщина и велосипед». Оказывается, благодаря велосипедам в 1890-х в моду вошли женские шаровары, что помогло освободить женщин от корсетов и другой сковывающей одежды. В это время велосипед был новомодной диковинкой и, например, журнал La Vie Parisienne задавался вопросом, как отнесутся к новинке светские дамы. Он предсказывал, и был в этом прав, что они скорее укоротят свои юбки, чем пропустят такое развлечение.

Но для многих дам велосипед стал больше, чем просто забавой. Знаменитая американская суфражистка Сюзан Энтони заявила в интервью газете «New York World»: «Я думаю, что велосипед сделал больше для эмансипации женщин, чем всё остальное вместе взятое.»

07. Женщин на велосипедах не хотели пускать в рай! Церковь была против велосипедов ;)


08. Самодельный велосипед, который собрал себе один крестьянин. Купить велосипед было непозволительной роскошью


09. А это тоже самодельный велосипед, такие делали кузнецы.


10. Разучивайте велотосты!


11. Красиво


12. Один из первых алюминиевых велосипедов


13. А вот деревянная рама


14. Результат эксперимента советских инженеров. Велосипед приводится в движение шагательными движениями. Но в серию не пошел )


15. А Вольво хотели делать одноразовые пластиковые велосипеды! Идея не прижилась, так как они очень быстро портились на солнце и дожде, в итоге через 5 лет после начала производство свернули.


16. Интересная рама


17. Американский велосипед с необычной рамой, в серию не пошел.


18. Специальный велосипед для подъема на столбы


19.


20.


21. Интересная амортизация седла


22. Эксперименты


23.


24. А вот и военный складной велосипед Пежо, о таком я уже как-то писал.


25. Эту модель активно использовали в русской армии во время первой мировой войны. Вот перед нами крепкий серьезный юноша прогрессивных взглядов Семен Юлианович Добряков. До войны веселый малый, большой охотник до женского полу, мечтающий кончить юридический курс и защищать всех униженных и оскорбленных. На фронт ушёл добровольцем и стал «самокатчиком», как у нас называли тогда солдат на велосипедах.


26.


27. отличный боевой велосипед


28. Десантный велосипед


29. Погоны самокатных частей.


30. Советский велогенератор времен второй мировой.


31. Самое забавное в нем - это датчик. Чтобы солдату было понятно, все ли он правильно делает, на датчике есть два положения - мало или много.


32. Большой раздел, посвященный детским велосипедам.


33. Спортивные велосипеды.


34. Велосипед с коляской


35. Тандем. Такие велосипеды развивали очень большую скорость, и вскоре гонки на них запретили, так как спортсмены погибали при падении.


36.


37. Знаменитый советский Тахион! Единственный наш бренд велосипедов, который знают за границей. Стремились максимально уменьшить вес, даже руль обрублен. Карбоновые колеса! Тахионы стоили по 5000 рублей, и купить его себе обычный спортсмен не мог.


38.


39. Полностью карбоновый Лук


40. На стадии составления экспозиции ко мне обратились организаторы с просьбой предоставить для выставки самую авангардную на сегодня модель велосипеда, так сказать, для иллюстрации современного этапа развития велосипеда. У меня в бисиклетной Колесо-Колёсико, конечно, такая модель есть – это ни на что не похожий Peugeot HYbrid АЕ 21.


Кроме Peugeot HYbrid АЕ21 у меня в магазине есть много других удобных и ярких электровелосипедов Пежо и такой же эффектный, но совсем другой Gitane Signature.

41. К моему великому удовольствию на выставке обнаружился еще один велосипед Пежо – любимец публики из лимитированной коллекции Peugeot Roland Garros.


Он ну никого не может оставить равнодушным, доказано. Против его очарования не смогла устоять и Мария – специалист в области PR. Вот, что ответила Маша на мой вопрос, почему выбор пал именно на эту модель:

«Езда на велосипеде доставляет мне невероятное удовольствие. А еще, как и любая девушка, я люблю ощущение того, что я выгляжу отлично. Поэтому мне хотелось непременно красивый велосипед, на котором в любом образе, будь то джинсы и футболка или романтичное платье, ты смотришься эффектно. Кроме этого, Ролан Гаррос потрясающе легкий, и поднять его по лестнице, спуститься с ним в переход даже для меня не составляет никакого труда. Ну и его редкость, конечно, тоже подкупает».

К слову, для любителей скоростей и ощущения ветра в волосах у меня есть еще пара велосипедов, которые подходят и для спортивных целей, и для ежедневных поездок по городу: R01.300 Sport и R01.200 Sport.

А для тех, кто ищет себя в мире велоспорта и которым слава Эдди «Каннибала» не дает покоя, тоже есть вариант – первоклассный шоссейник!

Но вернемся снова на городские улицы. Сейчас количество людей, понимающих преимущества ежедневного передвижения на велосипеде, растет с ободряющей скоростью. Самые продвинутые из них уже не представляют себе иного способа добираться до работы и вообще куда бы то ни было. Поэтому и велосипед они выбирают почти также основательно, как автомобиль, не просто самый дешевый, чтобы не жалко было раздолбать, а такой, чтобы соответствовал их стилю и характеру, был удобным и особенным.

Вот, например, Алина Москаленко – добрая фея-крестная Яндекса, заботящаяся об их корпоративной культуре. В тёплое время года почти каждый ее рабочий день начинается с велопрогулки на работу по самым красивым местам Москвы.


Для Алины было важно, чтобы велосипед был отличным не только со стороны технической, но и с эстетической, такой лаконичный и удобный городской вариант, который позволит чувствовать себя леди, даже проехав несколько десятков километров. И Алина выбрала Peugeot Legend City 21 – нестареющую классику, созданную в духе моделей 70-х годов – золотого времени в истории велосипедов в целом и Пежо в частности. Вообще Алина в Яндексе не одна на велосипеде, они там все активно ими пользуются и, должен заметить, правильно делают.

Кстати, для таких же стильных, современных и активных у меня в магазине сейчас есть хорошая подборка велосипедов в духе большого города.

Ну и под занавес новости для тех, кто решил совершить следующий шаг в эволюции велосипедиста и хочет приобрести красивый, качественный, французский велосипед с богатой и красивой историей. Сейчас самое время! Во-первых, как и многие товары из Европы, велосипед Пежо в России стоит фактически дешевле, чем в Европе. Взять, к примеру, городской велосипед C02.100 и сравнить цены на него в моей лавке и во Франции. К слову, ко мне в магазин довольно часто обращаются и наши соотечественники, проживающие в Европе, мы помогаем им выгодно приобрети велосипед Пежо через нас. А во-вторых, сейчас у меня действуют специальные предложения на велосипеды, о которых вам расскажут мои веломенеджеры по телефону 8 (495) 665-20-97. Спешите сделать выгодное приобретение, пока есть такой выбор и преимущество по цене. Эти велосипеды будут долго радовать вас, не сомневайтесь.

И не забудьте сходить на выставку!
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 149
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе,…
← назад
Ни одного нормального велосипеда. Может, только на 30 фото...
Кстати, очень люблю кататься по ночному Волгограду. Машин нет, дороги все твои. И можно заезжать в ночные киоски, чтобы отведать шаурму или котлету по-Киевски за 30₽
Как купишь Брянский велосипед, тогда сможешь выслать почтой котлету Илюше. А пока иди радуйся Бочарову которого вам из Брянска выписали

Edited at 2015-08-27 10:54 (UTC)
Зачем переплачивать за Пежо, если есть марки не хуже, но существенно дешевле?
Никогда в жизни не куплю велосипед Пежо. И даже в подарок не приму. Из-за тебя уже тошнит от них.
А где Брянские велосипеды?
Илюша, пора уже на Брянщину, покатаешься на велосипедах за 6-15рублей, да напишешь как тебе в Брянске.
Как можно тормозить на том велике, на котором Варламов сфоткался? Мне кажеться, что малейшее торможение приведёт к ебку Варламова через огромное переднее колесо лохматой мордой вниз.
Только неудачники и нищеброды ездят на вело!
Учитесь, как надо парковаться, ток что снял!
Официальная малина питерской братвы: менты, прокуроры, все путинские тут кушают, каждый день.



эволюция велосипеда это мотобайк
так что пора прекращать выпускать этот педальный архаизм
Скажи это профессионалам и тем кто использует как экологичный транспорт, шибко много берешь на себя
как вообще на велике можно тёлку снять?
бох с ним, даже если и клюнет, половой ебли на багажнике все равно не видать. приора с тонировкой - наше всё!
← назад