ГИБДД против



В Екатеринбурге складывается странная ситуация вокруг реконструкции перекрёстка проспекта Ленина и Московской улицы.

Реконструкцию затеяли в рамках хитрого плана, принятого к ЧМ-2018: проспект Ленина хотят продлить до улицы Татищева. Пока что эти улицы разделяет сквер с Вечным огнём и большой пустырь. Общая стоимость работ оценивается в 4,3 млрд рублей. Часть сквера непременно уничтожат, но сейчас даже не об этом.

При реконструкции перекрёстка Ленина и Московской городские власти решили последовать славной средневековой традиции и сделать под ним подземный переход.

Причём изначально его необходимость объясняли тем, что всё равно на этом месте будет построена станция метро, а в переходе можно заранее "прорубить" вход. Но когда именно там возникнет станция, и будет ли она построена в точности на этом месте, непонятно. В любом случае, строят сначала саму станцию, а уже потом достраивают наземную инфраструктуру, так что это слабый аргумент.

Чтобы выкопать переход, планировалось на время полностью закрыть движение на перекрёстке, а движение по соседним улицам сделать односторонним.

Но наблюдательные активисты коварный замысел властей вычислили и раскритиковали. Причём, что важно, их услышали: 18 июня стало известно, что власти Екатеринбурга отказались от строительства подземного перехода.


Вариант, предложенный общественниками, с наземными переходами через перекрёсток.

"Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб дал поручение рассмотреть различные варианты, в том числе вариант с наземным пешеходным переходом. Мы понимаем, что строительство подземных переходов гораздо дороже, посмотрим, насколько они сейчас необходимы. Итоговое решение будет озвучено завтра", – заявил Е1.RU пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков. Аргументация, конечно, подозрительна, но пусть пока хотя бы так.

Казалось бы, проблема решена в пользу пешеходов, но как бы не так. Своё веское слово решила сказать областная ГИБДД.



Сегодня замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам транспорта Евгений Липович заявил, что на строительстве перехода под перекрёсток Ленина и Московской настаивает начальник ГИБДД Свердловской области Юрий Дёмин.

"Сегодня в процесс принятия решения встряла областная ГИБДД в лице Юрия Дёмина. Его позиция понятна: людей на дороге не должно быть, поэтому он активно пытается влиять на процесс и заставить строить подземные пешеходные переходы без сохранения наземных", – пояснил Липович.

"В комплексной транспортной схеме, которую разработало областное правительство, не рекомендовано строительство подземных пешеходных переходов. А это достаточно серьёзная работа, на которую было потрачено порядка 58 миллионов рублей, и не брать это заключение во внимание, на мой взгляд, неверно", – добавил чиновник.



Глава областной ГИБДД Дёмин в ответ заявил, что готов "выбивать" подземные переходы на этом перекрёстке через прокуратуру.

"У нас исконно, особенно в последнее время, на Ленина – Московской заторовая ситуация. У нас исконно это проблемный перекрёсток по части безопасности движения пешеходов, которые, к сожалению, не соблюдают правила дорожного движения и перебегают дорогу. А строительство подземного пешеходного перехода позволит обеспечить безопасность пешеходов и увеличить пропускную способность транспортных средств", – уверен полицейский начальник.

"На сегодняшний день администрация Екатеринбурга пока притормаживает этот вопрос, приводя доводы, которые я считаю неправильными. Я не могу стоять в стороне и вынужден буду общаться с коллегами из прокуратуры по этому поводу, потому что это безопасность дорожного движения. Мы уже пообщались с главным управлением обеспечения безопасности дорожного движения, которое подсказало определённые моменты. Вероятней всего, и эти рычаги мы будем использовать", – пообещал Дёмин.

Сейчас накал страстей вокруг пешеходного перехода таков, что окончательное решение будет принимать не город, а правительство Свердловской области. По словам Евгения Липовича, этим занимается непосредственно премьер-министр региона Денис Паслер, который вынесет свой вердикт в конце этой или начале следующей недели.

Не могу не напомнить вам, что в дружелюбном к своим жителям городе никаких подземных переходов быть не должно. Их непременно нужно закопать и сделать вместо них правильно оборудованные наземные переходы.

Почему? Смотрите ролик, где все объясняется:


Кроме того мы сделали специальный сайт о том, почему внеуличные переходы в городе – это плохо.

Подземные переходы в городе строят только жулики и вредители. Пошлите Юрию Дёмину из ГИБДД ссылку на сайт или ролик. Может быть, он искренне заблуждается.

Распространяйте ссылку на пост! Сделаем города удобнее и лучше.

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
наверное, гибддшники любят подземные переходы, чтобы штрафовать тех кто по верху бегает
Проблема века! Давайте вынесем это в европейский суд! Все прекращаем работать и идем на демонстрацию!
По-моему вместо того, чтобы работать, в Екатеринбурге занимаются х... А я еще про это читать должен.
И да- подземный переход рулит: он безопасен и уменьшает количество светофоров.
Может быть нужно другие подземные переходы строить?

Какие-нибудь с плавным спуском, а не лесенками. Чтобы без напряга. Такая пологая горка под землю.

Edited at 2015-07-01 16:16 (UTC)
В тех же ненавистных европах подземных переходов полно. Просто они удобно сделаны. Или без ступенек, или лифт всегда исправный и чистый. Зачастую лифт ведет сразу в какой-нибудь магазин, ну или просто на улицу.
Просто надо уметь проектировать и строить УДОБНЫЕ подземные переходы, а не лепить зебры со светофорами, и уповать, что не встретишь мудака!
Кажется, по мнению ГИБДД людей вообще не должно быть, потому что идеальные участники дорожного движения - это роботы. Они правил не нарушают.
если никто не будет нарушать, с кого брать штрафы и вообще зачем тогда ГИБДД?
Наоборот, для гибдд идеал это сплошной поток нарушителей. Даже ехать никуда не надо, вышел за ворота и штрафуй.
а) Какое дело товарищу Варламову из Москвы до наших дорог и переходов в Екатеринбурге?
б) Если лично он внезапно против этих переходов - это его личное мнение. И личные сказки про их ненужность. При чем тут правда жизни? :)
в) Я вот против норвежской семги, но не лезу со своим этим "против" ко всем и не возбуждаю своим личным мнением слабых духом и верующих в британских ученых (это ирония).
Отлично соединяют пешеходную улицу Вайнера, которую разрывает проезжая улица.
я когда первый раз приехал к вам и прошел по Вайнеров - я ох**л от такого решения переходами. это было лет 7 назад.
А как?
Как переходить крупные магистрали без подземных переходов? Если ставить через каждые 300 метров светофоры, то сами знаете что из этого выйдет
Если человек не может спуститься по лестнице в подземный переход и подняться- сколько он вообще может пройти пешком?
Такое впечатление, что автору блога заплатили производители светофоров! Первый раз слышу, что бы так обосновывали: нарушать будут все равно, так пусть будут виноваты водители, а не нарушители пешеходы.
Уважаемый Илья, перестаньте ненавидеть водителей, Вы же тоже не всегда на велике передвигаетесь
слово "пиз-ец", которое имеется в посте, сводит на нет стремление автора быть похожим на нормальное СМИ
ГИБДД в том виде, в котором она сейчас существует - это опасная и бесполезная организация, которая по своей сути не может сделать ничего хорошего. Поэтому в первую очередь (ещё до закапывания всех подземных переходов) нужно запретить ГИБДД.
Сомнительный ролик
Хотя подземные переходы мне не нравятся, но аргументы в ролике не относятся к делу и аргументами против переходов не являются. Например, сложность с лестницами для 30% населения - для этого в подземных переходах делают лифты (время ожидания лифта не больше времени ожидания на светофоре) Люди перебегают дорогу экономя время - в центре дороги может быть барьер, да и со светофором они тоже будут перебегать не ожидая зелёного.
Я предпочту воспользоваться ПОДЗЕМНЫМ переходом, чем рисковать встретить мудака без тормозов. Вопрос с разными колясками решает пандусами, может даже вместо лестниц. Кроме перебегания улицы рядом с подземным переходом "потому что быстрее и удобнее" есть масса вариантов сделать то же самое в 50, 100, 150 метрах от НАДЗЕМНОГО перехода, "потому что быстрее и удобнее"
← назад