В брендбуке «Госуслуг» нашли требование не использовать «образы людей не славянской внешности»

В руководстве по использованию бренда «Госуслуги» нашли требование «избегать использования образов людей не славянской внешности». Брендбук был составлен министерством цифрового развития в 2015 году.

Пресс-секретарь ведомства Анна Ахмадиева заявила изданию «Подъем», что формулировки в брендбуке, на который обратили внимание в сети, были некорректными. Минкомсвязи выпустит ещё одно руководство и обновит портал.

«Брендбук „Госуслуг“ был создан в 2015 году. В визуальных образах, которые транслируются в связи с брендом „Госуслуг“, мы должны ориентироваться на нашу основную целевую аудиторию. При этом мы считаем некорректными формулировки в брендбуке и ведем работу над новым гайдлайном. Он появится в ближайшее время».

Ахмадиева отметила, что скандальный брендбук ведомство не применяет, а на сайте «Госуслуг» используются рисованные образы. В марте министерство приступило к перезапуску портала. К формулировкам в новом руководстве ведомство пообещало подойти предельно аккуратно.

«Подъем»