Мнение по поводу Олимпиады

"Об Олимпиаде коротко: Мне стыдно что у меня в паспорте написано "русский"."

"Желаю этой Олимпиаде грандиозного провала, такого, чтобы вся воровская рать опозорилась на весь мир и на долго."

"Надеюсь завтра крыша этого спортзала рухнет прямо во время торжественной церемонии. Самые прямые ассоциации с олимпиадой 1936 года, если бы там всё взорвалось, то и войны не было бы. Вот интересно, завтра РФ по олимпийской традиции введет войска в Донецк?..."

"Пир во время чумы. Я не против Олимпиады и спорта. Но украсть у старух денег, собирать копейки на лечение собственных детей, что бы отправить их в Германию/Израиль/или куда угодно, но при этом вваливать в распилиаду миллиарды рублей - скотство по отношению к гражданам собственной страны."

"Олимпиада в Сочи не пропаганда спорта, это пропаганда распила. Даже косвенной связи нет между этой олимпиадой и пропагандой спорта"

"Деньги украдены у всех граждан страны! И деньги, изъятые на Роспилиаду, приведут к экономическому коллапсу. Стыд и позор богатейшему государству собирать деньги на лечение детей через смс-ки."

"Праздник спорта за 1,5 трлн рублей на фоне шутинга и терактов. Роисся вперде."

"Города без стадионов и пацаны на коньках бегающие по пустырю с клюшками...
Остатки стадионов под замком лавочников и блатоты...
Жалкие единицы теннисных кортов с парой силовиков вяло бродящих под сеткой с халявными абонентами....
Улицы не пригодные для когда то так популярных утренних пробежек...
Какие сочи...???
какие медали????
в школу уже очередь для детей....
чо творите суки!"

"Распилиада должна быть провалена."

"Двумя словами: ЭПИЧЕСКИЙ РАСПИЛ!"

"Олимпиада эта могла бы быть лучше на сворованную сумму, тогда не надо было бы закрывать облезлые дома картинками и никто бы не выискивал недостатков. Поразились бы все и возможно зауважали бы страну, а так смеются и пишут про двойные унитазы. И правильно делают."

"Говнецо эта Олимпиада. Подожду следующую."

"Даже если предположить, что ни копеечки не с#$здили... Почему решение о проведении принимал один человек? Почему не было референдума куда потратить 40 лярдов? На олимпиаду, или может хоть несколько так нужных мостов через ж/д пути в Московской области построить, например? Люди ежедневно по несколько часов своей жизни тратят в пробках... Но зато у нас будут 2 недели распилиады. По моему, радоваться этому могут только люди совсем недалекие умом. Уебищные позорища! Суки, самая дорогая олимпиада в мире и так обосраться :("

"Зрелище для лохов и ватников за их же деньги"

"Пир во время чумы"

"Позорище на весь мир эта Олимпиада"


Это часть комментариев, которые пишут мне к постам. Ссылок давать не буду, если есть желание подискутировать с авторами, легко нагуглите. Удивительно, это не какие-то иностранцы пишут, а наши соотечественники. Сейчас Олимпиада интересна не только с точки зрения спорта, а как главная объединяющая идея. Интересно замерить рейтинг Путина потом. У вас кстати мнение поменялось? Гордитесь, следите, болеете?

Лучшее на эту тему:


promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
А зачем открывать сборку в РФ, если она строится в РБ, у которой с РФ таможенный союз? )
Каким образом Лукашенко мог завернуть проект, если городские электрички с таким транспортом это проект мэрии Минска, а лично Ладутько? Реализовывает его, Коммунальное предприятие Белкоммунамаш, являющиеся полное собственности города Минска. Вы делаете выводы относительно хвалебных публикаций об Александре Григорьевича.
В России нету Штадлера, но есть скажем СП с Сименсом, которые делает поезда не хуже.
На это несколько причин:
1) У нас тоже кушать хотят рабочие и семьи)))
2) Так быстрее они появятся на улицах наших городов, ибо заказы будут с большей вероятностью. Приведу пример. Из Белоруссии приходят 2 троллейбуса – МАЗ и АКСМ. Самый комфортный из всех троллейбусов, которые ездят в Москве – АКСМ. Еще МАЗ сделал новый троллейбус 203, если не ошибаюсь. Он уже полностью низкопольный, красивый внутри (насколько это возможно для наших производств) и т.д. Но вместо него заказывать стали ВМЗ, который просто невыносим – грохот, убогий, да еще при выходе ведро воды сливается с дверей во время дождя. ВМЗ еще хуже, чем Мегаполис, который хоть и табуретка, но внешне не так раздражает в городе как ВМЗ.
В любом случае, во-первых, я уже рад, что рядом будет современный ОТ, а запуск завода у Вас при этом есть шанс получить транспорт и нам хотя бы в каком-то количестве. Если нет, то я счастлив, что вы на нем будете ездить и рано или поздно все будут ставить в пример ваш ОТ – вот они смогли, ездят как швейцарцы, а мы тут на помойных ведрах с гайками…
«хвалебных публикаций» я не читаю, я читаю только о заводах и транспорте. А завернуть… хехе… ну Вы там хорошо избаловались! Легко. История сколько раз эти обломы показывала.
«Канадская компания Bombardier вышла из совместного с «Уралвагонзаводом» (УВЗ) проекта по поставке Москве низкопольных трамваев.
Место заокеанских партнеров УВЗ заняла польская PESA.
В департаменте транспорта Москвы журналистам заявили, что госконтракт выиграл УВЗ, а с кем он будет выполнен — неважно, лишь бы это случилось в оговоренные сроки.
Ожидается, что первые четыре трамвая будут поставлены в первом квартале 2014 года напрямую из Польши, а затем производство начнется на подконтрольном УВЗ «Уралтрансмаше».»

У меня слов просто нет!!! И зачем нам это счастье !!!???! И так по каждому чиху заворачивают. Так что гордитесь хоть чем-нибудь.
В жизни не поверю, что Сименс делает хуже электрички, чем Штадлер. )) А завод Сименса в России есть.
С кем делать трамваи УВЗ, это дело УВЗ расчитанное на конкретное техническое задание мэрии Москвы. Впишутся с поляками, честь и хвала.

Edited at 2014-02-11 05:45 (UTC)
Электрички узкоспециализированные, до Москвы не доезжают. Сложный вопрос, что лучше Сименс или Стадлер. Могу сказать, что Бомбардье, например, в свое время пролетел с качеством трамвая, вынужден был продать модель Стадлеру, который из нее сделал конфетку и теперь у Стадлера 2 модели трамвая свой Танго и переработанный Вариобан. Я бы хотел видеть в Москве и Сименс и Стадлер. Швейцарцы, на мой взгляд, делают вещи гораздо добротнее, чем немцы. Лифты Шиндлер это небо и земля с Отисом, как и эскалаторы. Шиндлер качественнее отделан, ездит плавне, эскалаторы Отис дергаются, ибо, по сути Китай, как говорят те, кто их обслуживают. Бытовая техника служит дольше и лучше немецкой. Роботы собирающие немецкие автомобили тоже сделаны в этой стране, часть подвески и т.д. При этом лифт стоит те же деньги, что и отечественный, что правда не скажешь об общественном транспорте, он дорогой. Я очень хорошо знаю Стадлер – замечательные электрички, лучше не придумаешь.

"Впишутся с поляками, честь и хвала."
Почему не взять лучшее, как это сделали у Вас? Почему надо брать обязательно технику из развивающихся стран? Я мог бы понять, если бы у нас такую изобрели, но смысл? Ужасно надоели эти "недотехзадания" - один ужас, что в инфраструктуре, что в транспорте.
"Почему не взять лучшее, как это сделали у Вас? Почему надо брать обязательно технику из развивающихся стран? Я мог бы понять, если бы у нас такую изобрели, но смысл? Ужасно надоели эти "недотехзадания" - один ужас, что в инфраструктуре, что в транспорте."
К.О. Потому что в Беларуси цена закупки транспорта не имеет значения, всё идёт через Белкоммунмаш, который является еще одним карманом для увеличения личного состояния высших чиновников Минской мэрии.
Глупые Россияне проводят тендеры, ищут варианты подешевле, и т.д.
Я понял Вашу идею. Тогда другой вопрос. Выше я уже писал одному человеку цифры бюджетов на одного жителя Москвы и Женевы. Они идентичны, практически. Но у них ходит один транспорт, у нас другой. У них улицы выглядят так, а у нас по-иному. Возвращаемся снова к моему первому комментарию о рациональности и эффективности вложений. Не так ли?

Что касается денег, куда они идут... Есть вещи, когда на первых порах, переходном этапе, важен результат. Результат есть - завод стоит, скоро будет выпускать крутые трамваи, электрички, поезда. Ребята, даже я вами горжусь! А потом уже сможете заняться всем остальным, а пока надо переоснастить, чтобы люди хотя бы раз за эти 20 лет смогли оценить хорошее. Это как у нас с платными парковками - ну стоит центр, стоит моя улица, ибо парковка халявная, забивают обе стороны - только одно направление может проехать из 2-х встречных. Давайте скажем нет и будем стоять на месте часами.
Москва большой город, который требует гораздо большего числа капитальных затрат, чем Женева. Например в Москве требуются широкие дороги на 4 полосы, а в Женева хватит и двухполоски.
А гордится... я хз, когда будет выпускать, тогда и посмотрим. Пока, это один из многих пиарпроектов, большинство из которых не были реализованы.
«Москва большой город, который требует гораздо большего числа капитальных затрат»
Но и денег больше. Ведь и людей больше. Построить 4-х полоску я думаю выгоднее, чем 2x2. Учтем расходы на зп, там она от 110 тысяч р минималка, у нас гости столицы. Ну и еще много нюансов.

Что касается вашего завода, хотелось бы обзоров, больших постов в блогах с фотографиями, подробностями. На сегодня 100% известно, что будет весь ассортимент, единственное не знаю какие именно трамваи и куда они пойдут с электричками. Поезда, включая двухэтажные поедут к нам в РФ, контракты уже подписаны с аэроэкспрессом. Эти ребята из конфедерации не будут просто так ставить заводы, нужен спрос, дело тут не в черной кассе. Они расценивают завод как плацдарм для выхода на рынки СНГ. А вот что с другим транспортом это интересно, но Варламов не хочет делать обзор, хоть всем миром собирай на рекламный пост.
Но и денег больше. Ведь и людей больше. Построить 4-х полоску я думаю выгоднее, чем 2x2. Учтем расходы на зп, там она от 110 тысяч р минималка, у нас гости столицы. Ну и еще много нюансов.
4-х полоска гораздо дороже. Выше стоимость недвижимости - дороже отселения жильцов. Ну и так далее, много нюансов. Гости столицы, тоже не за еду работают.
"Выше стоимость недвижимости - дороже отселения жильцов."
Вряд ли им оплатят те же деньги, что в Конфедерации.

Есть несколько серьезных проектов за последние 2-4 года, в том числе самые новые - например, Оэрликон. Есть очень серьезные и дорогие с глобальной перестройкой улиц. Самое главное, что каждая перестройка начинается, считайте, с котлованов - укладка новых коммуникаций, водостоки, системы и т.д. Просто все чисто и аккуратно, делали бы у нас, разломали бы все дома.

Гости столицы не за еду работают, но и не за 110 тысяч.