На Кутузовском погибли люди
Сегодня на Кутузовском проспекте произошла очередная страшная авария. Столкнулись четыре автомобиля, один из них загорелся. В ДТП четыре человека погибли, трое пострадали, в том дети. Виновный в аварии вице премьер Дагестана. Он погиб. Вот его авто:
Это не первая авария на Кутузовском. Достаточно вбить в Яндекс «на Кутузовском погибли люди», как поисковик выдает информацию о десятках страшных ДТП.
В жутком ДТП на Кутузовском проспекте Москвы погиб человек
Один человек погиб и один пострадал в ДТП на Кутузовском проспекте в Москве
Два человека пострадали в ДТП на Кутузовском проспекте
Священнослужитель признан виновным в совершении ДТП на Кутузовском проспекте, в результате которого погибли два человека.
На Кутузовском автомобиль насмерть сбил велосипедиста
Крупное ДТП на Кутузовском проспекте: есть погибший
В ДТП на Кутузовском проспекте погиб пешеход
Крупное ДТП на Кутузовском: два человека погибли
Масштабное ДТП на Кутузовском проспекте привело к гибели одного человека, еще двое получили травмы, различной степени тяжести.
Пешеход погиб под колесами иномарки на Кутузовском проспекте
Иномарка на Кутузовском проспекте насмерть сбила человека
Водителя BMW, сбившего трех инспекторов ГИБДД в Москве, ждет наказание еще по целому ряду пунктов обвинения
Авария на Кутузовском: врезались шесть машин, погиб один человек
В ДТП на Кутузовском проспекте погибла девушка
Задержан предполагаемый виновник ДТП на Кутузовском с участием дочери адвоката Якубовского, в котором погибли трое
Toyota и КамАЗ столкнулись, двое погибших
В аварии на западе столицы погиб водитель BMW, вылетевшего на встречную полосу.
В вот видео с места сегодняшнего ДТП:
Разделительный барьер мог бы спасти жизни, но его не ставят, так как разделительной полосой пользуются чиновники для объезда пробок.
Более того, ГИБДД решило убрать разделительные барьеры на других московских шоссе.
Синии ведерки написали письма, где хотели узнать, кто же решил снять разделители на других шоссе. В сообществе ведерок публиковали
Это большая проблема для Москвы. Все эти дороги-мутанты, которые активно строили в советское время, уносят тысячи жизней. Либо мы делаем нормальное шоссе, с разделителем, без светофоров, с нормальными разгонными полосами, без остановок общественного транспорта и тротуаров. Либо мы делаем улицу местного значения с нормальными зебрами, выделенными полосами для ОТ, велодорожками, светофорами, на которых невозможно разогнаться до 100 км в час в городе. Совмещать пока не получается.