Интернет-приемная: Московский метрополитен

Moscow_Metro

Раз в неделю я предлагаю для обсуждения какую-нибудь компанию, а вы рассказываете всю правду про нее. В комментариях вы можете высказать все, что думаете. Пользуетесь ли вы ее услугами? Покупаете ли вы ее продукцию? Довольны ли вы? С чем у вас ассоциируется эта компания? Были ли у вас проблемы? В комментариях делимся личным опытом, секретами, инсайдом и т.д. Уверяю вас, руководство компании обязательно прочитает этот пост и узнает всю правду про себя.

Отдельно буду рад, если представители компании найдут смелость ответить на вопросы читателей ;)

Сегодня у нас Московский метрополитен.

Опрос #1948696 Интернет-приемная

Ваше отношение к Московскому метрополитену?

Отрицательное
429(30.0%)
Нейтральное
389(27.2%)
Положительное
613(42.8%)


promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Двойственно. С одной стороны - это самый важный в Москве вид транспорта.
С другой - столько неудобных и бестолковых неприятных мелочей.
А с третьей - Без метро никуда.
Метро переполнено. Так что по всем законам рынка нужно повысить цену поездки до 100-200 рублей, пока спрос не уравняется с предложением. Правильно ведь?
Все познаецца в сравнении. После лондонского метро думаешь, какое у нас просторное метро! имею ввиду, архитектурно а кто ездит из Выхино - сам себе злобный Буратино)
а мне лондонское понравилось куда больше, после него в московском агорафобия начинается, особенно километровые переходы доставляют. И этот невыносимый грохот! Господи боже, почему во всех остальных странах метро не грохочет как проваливающийся в ад бронепоезд, и в вагонах можно нормально разговаривать?!

Edited at 2013-12-19 14:10 (UTC)
Московское метро — это величайшее явление истории и современности. Это вообще целая эпоха, целый пласт жизни столицы и всей страны. Правда, я на метро не езжу уже 20 лет, ничего сказать не могу. Но раньше было нормально — 5 копеек, и вперед. Очень не понравилось когда подняли цену до 15 копеек.

Edited at 2013-12-19 14:08 (UTC)
На данный момент самый удобный вид ОТ в Москве, хотя и сильно переполнен в связи с сильной перенаселённостью Москвы.
Большие минусы - необоснованность тарифов, золотые и при этом одноразовые билетики, срок действия билетов.
Хорошо, что оно есть, и сделано относительно по-уму, а не как обычно делается. Так что - положительное.
Единственный предсказуемый транспорт в Москве.

Расклейщиков рекламного мусора надо хватать и заставлять отмывать вагоны, переходы и где там еще они клеят.
Еще хотелось бы, чтобы больше дверей на входе держали открытыми.
Не знаю, чья это инициатива, но на Павелецком вокзале стоят мужики в форме и всю толпу с аэроэкспресса загоняют в две двери - хотя рядом таких же открытых дверей еще несколько. Получается ад и давка.

Новые билеты мне очень понравились, удобно пересаживаться с метро на автобус )
только вот они их делают одинаковыми. хер проссышь на сколько поездок у тебя билет. цветные хоть бы сделали.

да кстати, почему билеты в метро так тупо выкидывают? неужели их нельзя заново намагнитить или переработать? их же тупо один раз прикладывают и всё - сразу в урну.
Толпа народу перед эскалатором, тем не менее резервный эскалатор остановлен. Я понимаю ,что отключают эскалаторы по расписанию, но кто-то жэ это расписание составляет.

На пересадочных узлах баз поллитры понаехавшие разобраться не в состоянии. Навигация отстой.

Я пока не на всех метрополитенах мира ездил, но отечественное самое шумное похоже. Тайна тишины в метро не раскрыта московскими метростроевцами?

Интернет в метро почти не работает. Это печалька.
это уже сто раз везде пережёвывали... сделать ничего невозможно)))

зато они до хитрой фишки додумались. там где три экскалатора есть, все три запускаются. А один где-то раз в пол часа переключают то вверх едет то вниз, народ то внизу то ввехру очереди накапливается... Вот так и балансируют на ходу, чтобы побольше людей пропустить..
И, да .Двери входные. Они реально могут убить! Почему нельзя поставить доводчики нормальные?
Так иностранцев хорошо видно и просто не местных. Очень удобно.

Edited at 2013-12-19 16:29 (UTC)
0) Спасибо за сервис высокой доступности.

1) Силиконовые беруши — суперудобно, снижает утомление от поездок, продавайте вместе с проездными ;)

2) Не хватает хороших карт расположения выходов и объектов на поверхности. Вроде как стены пустые почти — почему не напечатать и не повесить годную навигацию?

3) Что-то странное с поездным wi-fi. Ни разу нормально работал. Сделали? Не сделали? Ясных инструкций по подключению не видел.

4) Социальная реклама о правилах поведения. Комиксы. Как входить, как выходить, как никому не мешать. Культура очень разная.

5) Музыка из трансляторов в переходах — однозначный плюс. Только часто не хватает информации — что играло :)) Так держать. Звуки природы, и прочий релакс — почему нет.

6) Звуковые объявления о работах на линиях — очень пичальные. Вначале буквы-цифры «с часов .. минут .. ноября... по часов минут ноября...», а потом внезапно слышишь свою ветку или станцию. А суть (даты) — прослушал. Юзабилити в помощь. Сначала привлечь «вниманию пассажиров такой-то ветки», потом суть «работы такие-то, тогда-то», и повторить «такие-то, тогда-то».

7) Зялт писал ранее про более годные и humane объявления о ведущихся работах — да! :)

8) Рассылка смсок о серьезных проблемах на линиях — для пассажиров этих линий. Ссылки для подписки в вагонах этих линий. Было бы невероятно удобно, и меньше опозданий на работу, и т.п.

Edited at 2013-12-19 14:23 (UTC)
"Социальная реклама о правилах поведения" - нужная вещь. Сейчас взяли моду вламываться в вагон, когда из него еще не вышли. Ох уж эти приезжие. Чего уж говорить о скачущих через турникеты баранах. Или человек идет себе, а потом останавливается как столб посреди прохода - думает.
← назад