Аэрофлот отменил мой рейс в Челябинск...



Сегодня в 23:10 минут по Москвоскому времени я должен был вылететь в Челябинск "лучшей в мире авиакомпанией" (это они сами себя так называют) Аэрофлот. Уже собрался выезжать в аэропорт, как приходит сообщение от TripIt (крутая программа, рекомендую):

"Departure delay for SU 1426 (SVO to CEK). SU 1426 (SVO to CEK) is currently DELAYED, departing terminal D, gate 15 at 01:40 MSK (from original 23:10 MSK)."

Решил спросить в Твиттере Аэрофлота, как там мой рейс:



Аэрофлотик нехотя отвлекся от бесконечных ретвитов слащавой лести в свой адрес и послал меня за подробностями в колл-центр. Звоню в колл-центр. Далее у меня состоялся примерно такой разговор:

- Девушка, а можно узнать статус рейса SU 1426? - спрашиваю я
- Все ок, 1426 вылетает в 23:10! - бодро отвечает мне сотрудник Аэрофлота
- Вы уверены? В Твиттере вашем пишут, что рейс отменен.
- Молодой человек, я же вам сказала, что в 23:10, по расписанию!!!
- Может вы все же проверите?
- Ждите! - девушка на том конце линии включает режим ожидания...

.....паум-пам-пам-пам...парам-прам-пам...траля-дя-дя...аэрофлот_любит_вас...тра-та-та-та-да-паи-парам.... играет какая-то дебильная музыка минут 5...

- Ой, вы знаете, только что пришло сообщение, что рейс действительно отменили!

Обратите внимание, что Аэрофлот причиной отмены рейса называет "технические причины". На самом деле они просто не смогли продать все билеты, и решили объединить два рейса, чтобы полупустой самолет не гонять. Причем они не удосужились мне позвонить и сообщить эту радостную новость. По мнению Аэрофлота, я должен был с вещами тащиться в Шереметьево, мне меня бы послали нафиг лично. Обычное колхозное жлобство национального перевозщика. Помню, когда Люфтганза рейс переносила, мне 3 раза звонили и извинялись, объясняя реальные причины задержки. Насколько я могу судить по карте мест при регистрации, на мой рейс продано всего 20 билетов. Неужели было сложно оповестить по телефону 20 пассажиров?

Поговорили с Кацем, решили не лететь. Самолет прилетает в Челябинск только в 7 утра, а обратно у нас билет в 8 вечера этого же дня. Не успеем поспать, чтобы нормально посмотреть город. Извиняюсь перед всеми, кто ждал нас завтра. Встречу придется отменить. Прилетим в другой раз.

Звоню в Аэрофлот, чтобы сдать билет. Девушка на другом конце линии сообщает радостную новость:

- Если вы хотите сдать билет, то вам надо приехать в аэропорт и поставить штамп на билет, что вы не летите.

Всегда мечтал в воскресенье вечером прокатиться в Шереметьево, чтобы поставить штамп. Ох, жалко, что я в ЖЖ не матерись. Не могу сказать, все что думаю про Аэрофлотик. Но вы в комментариях можете смело, по-челябински, приложить этих засранцев.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
Зато Тина их пиарит, лучше бы сделаи сервис сообщений по смс людей, что рейс отменили или задержали, у них же есть сотовые телефоны всех пасажиров
Я в прошлом декабре точно также из Владивостока летел, совместили два рейса и три часа сидел в аэропорте-(
А когда я летаю, всегда попадаю под прилёт/вылет каких-нибудь альфа-членов типа Шойгу или Царя... Давка, десятки задержанных рейсов, крики, ругань, плачь детей, бухое быдло.... Экстрим полный! Вот неужели эти служители народа не могут по тихому прилететь/улететь, чтобы никто даже в курсе не был?!...
Lufthansa отменила мой рейс из Милана в Мюнхен и не удосужилась меня об этом даже предупредить (в час дня вылет, в 10 статус рейса - ок!), а если бы я не приехала в аэропорт заранее, то не успела бы и на предыдущий рейс, где по счастливой случайности оказалось место!
А след рейс был только на след день!
Косячат все!