Интернет-приемная: Департамент транспорта города Москвы

dt.trp3.mos.notamedia.ru

Раз в неделю я предлагаю для обсуждения какую-нибудь компанию, а вы рассказываете всю правду про нее. В комментариях вы можете высказать все, что думаете. Пользуетесь ли вы ее услугами? Покупаете ли вы ее продукцию? Довольны ли вы? С чем у вас ассоциируется эта компания? Были ли у вас проблемы? В комментариях делимся личным опытом, секретами, инсайдом и т.д. Уверяю вас, руководство компании обязательно прочитает этот пост и узнает всю правду про себя.

Отдельно буду рад, если представители компании найдут смелость ответить на вопросы читателей ;)

Сегодня у нас Департамент транспорта города Москвы.

Опрос #1944356 Интернет-приемная: Департамент транспорта города Москвы

Ваше отношение к Департаменту транспорта города Москвы

Отрицательное
403(53.4%)
Нейтральное
194(25.7%)
Положительное
158(20.9%)


promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Живу в Питере, но, освещаемая в этом блоге деятельность ДТМ создаёт крайне положительные впечатления.
Пора уже прекратить расширять дороги. Пробок от этого меньше не становится, а вот от вырубленных деревьев точно хуже становится воздух.

Причина пробок проста: слишком плотная и высотная застройка жилыми кварталами. Этажность надо немедленно уменьшать, а лучше всего вообще прекратить это бездумное строительство вокруг МКАДА. Но, понимаю, не откажутся, так как большие деньги. Но тут уж надо выбрать: либо вечные пробки и лёгкие деньги, либо нет пробок и малые деньги, но зато комфорное существование.

Edited at 2013-11-21 14:06 (UTC)
пускай строили бы вокруг, но хотя б сволочи рабочие места тоже что ли бляц создавали, а то стоит эта бандура посреди леса, и че с ней делать, утром все продирают галаз и толпой ко мкаду ломятся
Где общая стратегия развития траспорта Москвы?! Где Технико Экономическое обоснование? Только какие то не понятные решения кусков проблем. Мудаки
Не пойму как устроиться в ДТ. Да и на их сайте есть ссылки на подведомственные предприятия, и у них вакансий нет. Как туда устроиться хз, как раз работу хочу поменять, а сфера транспорта интересна.
Контора больна тремором головного мозга. Вводят, отменяют, снова вводят, а о том, чтобы сперва подумать, а потом уж делать - даже мысли не приходит. Вытрясается по пути, видимо.
Противоречивое, с одной стороны радуют инициативы вроде ночных маршрутов, тройки и новых билетов, платных парковок, сужения Тверской и развития пешеходных зон. Но реализация частенько хромает, парковки те же.
Здорово, что кучу автобусов и тролликов новых закупили, радуют планы насчет трамваев, мкмжд.
Но то, что дептранс под стройкомплексом просидает, Ленинский тот же взять - это очень разочаровывает
Эстонец и чукча разваливают город.
Крайне отрицательное отношение!!!
Если хорда не их рук дело, то положительно.

Тройки и 90 минут - ну 100 баллов, хорошие вещи.
Ночные автобусы - если доработают, и пустят в бОльшее кол-во районов, то тоже будет супер.
В моём северо-западном округе подвижной состав наземного транспорта приемущественно новый, а если старый, то в хорошем состоянии. К интервалам кое-где вопросы, но это скорее в мосгортранс, пожалуй.
(Анонимно)Новый
Ввели затем чтобы двое по одному билету не ходило. Причем времен интервал действует только на определенных тарифах разработанных под использование только одним человеком. Например 90 минут или недавно появившимися безлимитными на месяц за 840 руб который тоже можно записать на тройку.
Простая же тройка так и работает как работала сколько раз прислонил за столько проходов деньги и списали.
Вот выдержки из раздета билеты и тарифы с сайта мосгортранса

/Единственное ограничение – это задержка второго прохода 7 минут в метро и 4 минуты в наземном транспорте. Задержка установлена для того, чтобы предотвратить злоупотребление по безлимитрному билету и для обеспечения соответствия транспортному законодательству на наземном транспорте. /

Короче все билеты где есть задежка -только для одного человека.
Плохое. Потому что правильные вещи делают через жопу, от чего создаётся впечатление, что делают что-то неправильное.
← назад