LiveTex: что такое онлайн-консультант для сайта и как с его помощью повысить продажи?

-=РЕКЛАМА=- Текст предоставлен рекламодателем -=РЕКЛАМА=-

Что такое онлайн-консультант LiveTex?

Просто огромное количество клиентов, которые приходят на ваш сайт, ожидают получить ответ «здесь и сейчас». Многие из них не готовы звонить или писать на почту.

Онлайн-консультант LiveTex позволяет общаться с посетителями сайта в чате в реальном времени и отвечать клиентам моментально, а также автоматически вовлекать их в диалог.

Такой подход позволяет не терять клиентов, которые хотят получить ответ «здесь и сейчас. В результате вы получаете увеличение онлайн-продаж до 30%.

А еще при помощи онлайн-консультанта можно организовать очень экономную и эффективную поддержку клиентов.
изображение_01



Лень читать? Посмотрите видео


Попробуйте онлайн-консультант LiveTex бесплатно
Для читателей блога Ильи Варламова у нас есть специальный промо-код, позволяющий пользоваться всеми сервисами LiveTex без ограничений целый месяц.
Просто введите его в соответствующее поле после регистрации.
изображение_02

Активные продажи на вашем сайте
Онлайн-консультант LiveTex позволяет активно предлагать посетителям сайта помощь, учитывая их интересы и поведение.

Например, вы можете настроить систему таким образом, чтобы все посетители, которые просматривают страницу с iPhone на сайте интернет-магазина, видели предложение помощи в выборе iPhone от менеджера. А люди, которые уже купили его, на последнем шаге видели предложение помочь выбрать чехол или аксессуары.

Это позволяет продавать намного больше и существенно увеличить сумму среднего чека.
изображение_03

Что дает использование онлайн-консультанта LiveTex?
Онлайн-консультант LiveTex позволяет решить две самые насущные проблемы онлайн-бизнеса (да и любого другого бизнеса тоже): повысить продажи и организовать качественную поддержку клиентов.
изображение_04

Генератор клиентов от LiveTex
Множество потенциальных клиентов приходят на сайт в нерабочее время. Генератор лидов LiveTex позволяет собирать контакты посетителей сайтов, когда операторов нет на месте, и обрабатывать контакты в удобное время.

Генератор лидов LiveTex будет автоматически предлагать посетителям сайта оставлять контакты для связи, в зависимости от поведения клиента (поисковый запрос, просматриваемый товар и тому подобное).
Менеджер получает контакты потенциальных клеинтов и может их обработать сразу или когда будет на рабочем месте.
изображение_05

Бесплатный сервис «Звонок с сайта»
Любой клиент может бесплатно позвонить менеджеру прямо с сайта нажатием одной кнопки. Звонки можно принимать как в приложении LiveTex (в том же, в котором общается в чате), так и на привычном телефоне, мобильном или стационарном.
LiveTex позволяет интегрировать звонки с сайта в вашу офисную АТС, что дает безграничные возможности по их обработке и переадресации.
изображение_06

Как выглядит LiveTex?
изображение_07

изображение_08

изображение_09

Почему LiveTex — лучший онлайн-консультант?
LiveTex — это лидер рынка сервисов для общения с посетителями сайта. Самый стабильный сервис, лучшие маркетинг и поддержка, самый широкий функционал. Это подтверждают различные рейтинги и исследования.

• Ведущий разработчик сервисов онлайн-консультаций
• Профессиональная служба технической поддержки
• Сотни крупных клиентов и огромный опыт внедрения
• Обучение работе с системой и личный менеджер

изображение_10

Если вас интересует тема онлайн-продаж и общения с клиентами, приходите 27 ноября на семинар LiveTex в Москве
изображение_11

Подробности и регистрация

Что еще мы можем добавить?
• Уже сегодня 57% посетителей сайтов ожидают увидеть онлайн-консультант
• Установка LiveTex занимает примерно 10 минут
• Только у нас есть отдел обучения: мы бесплатно учим вас, как максимально эффективно пользоваться LiveTex
• Сервисы LiveTex интегрируются с CRM и другими системами, что открывает просто фантастические возможности для идеального обслуживания клиентов
• Мы постоянно выпускаем новые функции и подробно рассказываем, как ими пользоваться

Промо-код для бесплатного теста: VRLM1113

1. Зарегистрируйтесь на livetex.ru
2. Введите промо-код на второй странице регистрации.

Со всем остальным помогут наши менеджеры.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Эм.. Предлагаю вам засунуть эту прибамбасину, как бы сказать покультурней, в то самое отверстие. Пожалуйста. Спасибо.
Пользую. говна у них тоже хватает. Онлайн статистику врут. Звук входа в чат уёбищный и не меняется... есть ещё косяки.
Если у вас какие-то проблемы с сервисом, то обязательно сообщайте нам об этом. Техподдержка и персональные менеджеры для этого и работают, чтобы у вас все было хорошо.
Так вот кто меня за2,718бал вскакивающими окнами на сайтах фирм, торгующих компьютерным железом и железом для систем безопасности...
Давить!
Вам предлагают помощь, в самом удобном варианте. Если вам действительно нужно что-то узнать, то консультант на сайте ответит вам быстрее и детальнее именно по вашему запросу. А если вам не нужна помощь, то просто нажмите "Нет". Это займет одну секунду.
Лучи ненависти тем конторам, которые устанавливают любую самовыскакивающую фигню на свои сайты, что мешает обзору контента, отвлекает, вылезает при каждом новом заходе и требует закрытия, как реклама ричмедиа. Мудаки. Стараюсь не пользоваться такими магазинами.
Такие же лучи разработчикам.
Роман, поддерживаю!

Дорогие LiveTex! Применяйте свои разработки в более плодотворном русле, нет ничего хуже, чмем ваши навязчивые окна!
Больше рекламы дерьма, хорошего и разного.
Важно, чтобы было бабло на оплату огромного количество перелётов и гостиниц всего мира.
Каждый раз, когда вижу это окошко пишу в него всякие гадости и задаю интимные вопросы.
Интересно, их клиентам по приколу за собственные деньги портить себе настроение и быть обгаженными?
Спам на почте и в реальном почтовом ящике, спам на телефоне, спам на сайтах, возле метро и магазинов. Еще и Илья спамит спамом) Ппц.

Edited at 2013-11-12 15:50 (UTC)
Заябывает "Чем я могу вам помочь?"
В оффлайновых магазинах дико бесит, так оно еще и в онлайн перебралось.
Ощущение, словно за тобой следят
Вопрос только в том, как соразмеряется это увеличение продаж с зарплатой онлайн-консультантов. Это может быть выгодно, а может и не быть. Нужно считать.
Жутко бесит эта фигня, вылезает всегда невовремя, с первого раза никогда не закрывается и торчит потом всю дорогу с края экрана. Единственный раз, когда обратился на вопрос ответили ссылкой на страницу ненужного товара без дополнительных комментариев.
Это печально, что вам не смогли компетентно ответить :( Вот если бы помогли, то вы наверняка оставили бы другой комментарий. А скорее всего, вообще ничего бы здесь не написали. Кстати, вы можете поставить негативную оценку чату или написать прямо в нем. Все диалоги просматривают руководители и предпринимают соответствующие меры.
← назад