Интернет на борту самолета

Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Наличие беспроводного интернета так же естественно, как и наличие электричества или мобильной связи. Особенно это актуально на борту самолета для тех, кто много летает.

Завтра случится радостная новость, и Аэрофлот объявит о беспрецедентном снижении цен на интернет в полете. Чтобы порадовать пассажиров, национальный перевозчик на 2 месяца!!! снизит цены на самолетный интернет в 2 раза!!!

Не спешите радоваться. Не забывайте, что жадность Аэрофлота не знает границ. Сегодня у Аэрофлота самый дорогой интернет на борту в мире. Давайте посмотрим... сколько они хотят?



Почти 70 рублей за мегабайт!

Вполне возможно, что где-то в мире есть авиакомпания, которая берет за интернет на борту еще больше, но мне найти такую не удалось. На всякий случай Аэрофлотик решил вступить в сговор с Мегафоном и застолбить еще одну высоту в плане цен. Зеленый интернет вам обойдется в 350 рублей за мегабайт!

Думаю, не надо объяснять, что одним мегабайтом сыт не будешь, особенно при современных прожорливых программах. Даже если очень экономно пользоваться смартфоном в течение часа, 50 мегов улетает легко. Иначе зачем вообще нужен интернет на борту?

А как обстоят дела в мире?



Вай-фай на борту самолета – давно уже вполне рядовое явление. В США почти все авиакомпании (AirTran, Alaska Airlines, Delta, Frontier, United Airlines, U.S. Airways, Virgin America и др) предоставляют нормальную связь. Цены вполне адекватные:

Сутки безлимитного интернета стоят 760 рублей, месяц – 1500 рублей, а за 15 000 рублей можно купить годовой абонемент на безлимитный интернет на всех авиакомпаниях!

Заметьте, что практически все авиакомпании в мире берут деньги не за мегабайты, а за время. Средняя стоимость безлимитного интернета на весь полет – 500 рублей. Кто-то (Southwest Airlines, Emirates и Oman Air) берет 250 рублей, кто-то (SAS или Japan Airlines) берет 450, самый дорогой безлимитный интернет у Lufthansa, Air France/KLM, Gulf Air и Трансаэро - почти 900 рублей. При этом, еще раз, это тарифы за сутки безлимитного интернета на борту!

Я нашел только 2 авиакомпании, которые будет деньги за мегабайты, как Аэрофлот. Это TAP Portugal и Singapore Airlines. Но у них цена в 2 раза ниже, чем в Аэрофлота.

Более того, некоторые авиакомпании вообще имеют бесплатный интернет на борту на некоторых рейсах! Например, Norwegian Air, Turkish Airlines или Hong Kong Airlines.

Я никогда не пойму ценообразование российских авиакомпаний. Почему перелеты внутри России в 3 раза дороже аналогичных перелетов внутри Европы? Почему прямые рейсы Аэрофлота в Европу чуть ли не в 2 раза дороже, чем рейсы с пересадками других АК? Почему за эти деньги нельзя сделать интернет по адекватным ценам?

Какие-то у нас неправильные пчелы.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
ценоообразование - полный неадекват. Бизнес по-русски ...

Национальный перевозчик премиум-класса получается. Или у нас страна премиум-класса подстать национальному перевозчику?

Edited at 2013-10-30 15:09 (UTC)
Провайдер, кстати, хочет кушать не меньше аэрофлота.
А цены, ну вот такие они у нас, а не только у аэрофлота
Почему, конечно интересно.
Надо Аэрофлоту предложить идею! Должна быть возможность оплачивать интернет на борту их милями. 1 мб - 2 мили, если 70 руб интернет.
Потому что в пустом аэропорту, который обслуживает один рейс в неделю, по нормативам должно работать ~320 человек. Со слов сотрудников псковского аэропорта. За что купил, за то продаю.
Почему такие цены и ценообразование?
Потому-что могут!

Альтернативы есть?
Илья, добавлю про интернет на земле (в аэропортах)

Вчера был в аэропорту Беслана\Владикавказа.
Две открытых вафельных сети (одна общая, и еще одна для бизнес зала, но тоже ловится).
Ничего не зарезано. Приличные скорости. Бесплатно. Сессии не режут.

А в шарике или внуково - сеть поймать проблема порой.

Да, в мск в аэропортах в 100500 раз больше народу. Но блин. Когда даже линка нет!
>Да, в мск в аэропортах в 100500 раз больше народу.
Ну вот и ответ. Во Владике просто мало народу. Там точку доступа поставил и всем хватает. В крупном аэропорте задача усложняется на порядки, как и стоимость строительства сети.
Бедный... зря такой ник пропадает!
А по существу - я бы ещё раз в 10 цены поднял, чтобы всякие задроты хотя бы в самолёте глазики свои красненькие от своих экранов отрывали! А бизнесмены, которым действительно нужен инет в данный момент, и так любые деньги заплатят! Так видимо рассуждают и в Аэрофлоте.
Люди придумали книгу давным-давно, когда ещё вай-фая и в помине не было! Пиздец проблему нашли!
Ну здрасьте, а кто будет оплачивать работу сотрудника ФСБ, который просматривает весь ваш трафик, чтоб оградить вас от информации, способной нанести вам вред.
Вообще то здесь работы на двух ФСБ-шников, один следит за траффиком, а другой из управления собственной службы безопасности следит за тем который следит.
Это бизнес по-русски. Чиновник тоже хочет кушать, а без него авикомпания не сможет работать!
← назад