Интернет-приемная: Альфа-банк

альфа_банк_логотип_-_Поиск_в_Google

Раз в неделю я предлагаю для обсуждения какую-нибудь компанию, а вы рассказываете всю правду про нее. В комментариях вы можете высказать все, что думаете. Пользуетесь ли вы ее услугами? Покупаете ли вы ее продукцию? Довольны ли вы? С чем у вас ассоциируется эта компания? Были ли у вас проблемы? В комментариях делимся личным опытом, секретами, инсайдом и т.д. Уверяю вас, руководство компании обязательно прочитает этот пост и узнает всю правду про себя.

Отдельно буду рад, если представители компании найдут смелость ответить на вопросы читателей ;)

Сегодня у нас Альфа-банк.

Опрос #1940301 Интернет-приемная

Ваше отношение к Альфа-банку

Отрицательное
481(26.7%)
Нейтральное
531(29.5%)
Положительное
790(43.8%)

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Новый клик 2.0. "мадэинЛебедефф" - ужасен.

Проблемы были: банкомат получив четыре зажевал одну пятитысячную, вернул три обратно и нигде не отразил, чек не дал. Проблема решилась быстро (пара дней), деньги зачислили на счёт.

Была еще история:

...Все дороги всё равно бы привели в Альфабанк и вот я решил открыть там счет и сделать пластиковую карту. Зная ситуацию, что нынче проще с экономией времени можно сделать предварительный заказ через сайт, подать заявку со всеми своими данными.

Я отослал анкету и спустя пол часа мне уже позвонила менеджер. Звонят они чтобы подтвердить желания клиента, помимо этого пытаются «развести» на более дорогой пакет услуг и назначить время для подписания документов клиентом. И тут я совершил ошибку, я сказал, что не могу точно назначить дату и время, что занят и приду как только освобожусь, в течении нескольких дней, на неделе. На том и сошлись.
Через несколько дней я решил совместить два дела сразу – заехать в банк и в руцентр чтобы перевести домены к другому регистратору. Первым был Альфабанк, отделение Третьяковское.

Прихожу часов в 16, а там аншлаг. Много ожидающих людей. Часть на улице.
Но мне нужно было не куда всем, не к операционистам, а в глубины зала за перегородку, к менеджеру Инне. Мне сообщили, что менеджер освободится и меня пригласят. Когда я простоял минут пятнадцать меня забирает парнишка и отводит в свой закуток. Там двойной стол, с одного краю сидит менеджер Инна с клиентом, а тот кто меня привёл начинает со мной работать сам. Ни на своём компьютере, ни на компьютере коллеги он найти мою анкету не смог, достал бумажный бланк, заполнили его уже вручную по новый, потом отксерил паспорт, и выдал всё это вместе с номерком отправив меня в зал со словами «по номерку ваша очередь, как будет на табло, подходите к кабинке, вас оформят». Я вышел в зал, стал ждать. Постояв минут десять я понял, что оказался в конце этой немаленькой очереди и ждать тут минимум еще час. Я подумал, развернулся и поехал дальше по делам. Мне не хотелось ждать, мне расхотелось обслуживаться именно в этом отделении, где теряют анкеты (вообще тогда непонятно для чего у них онлайн регистрация существует). А по приходу домой решил подать заявление в другое отделение, более «фешенебельное» на Тверской и на этот раз назначить точное время прибытия, либо подойти опять прямо к открытию. Ждать больше часа я могу банковского работника только если это моя спутница.




Edited at 2013-10-24 14:11 (UTC)
Никакого совка? А очереди в маленьких душных помещениях на несколько часов? А 1-3 отделения на город-миллионик?
Пользуюсь. В службу поддержки ни разу не звонил, а это показатель. Альфа-клик удобен.
Но вот очереди в банках - жопа.
Самара.
Очереди безумные. Только по воскресеньям нет очередей к банкомату.
Скажите пожалуйста, где есть еще банкоматы альфа-банка рядом с метро Площадь Восстания, Галерея, московский вокзал в Санкт-Петербурге?
А то эти ебучие очереди уже тут.
Удобный интернет-банк. Нареканий нет.
Был случай - сотрудница банка убедила меня в том, что у меня есть открытая карта, которую получают, когда берут кредит наличными. У меня не было никогда кредитов, и она убедила меня закрыть карту. В итоге, конечно же, она закрыла мою действующую зарплатную карту. Персонал должен быть внимательней. Хотя и мне тоже не мешало бы в этом случае.
Снимок экрана 2013-10-25 в 1.06.30

Удобный интернет-банк? Вы в него заходите хоть? Что это блять за цифры? Кто-нибудь, кроме самой альфы понимают что это за цифровой пиздец?

Зайдите в ИБ ткс и посмотрите что такое удобный ИБ. У сбера даже ИБ лучше, чем у альфы.

Сколько лет уже веду личные финансы везде все сходится, с альфой нихуя никогда не сходится. И хуй найдешь концов с таким ИБ, что откуда вычетается, что куда прибавляется, хуй кто разберет. Не удивлюсь, если сотрудники альфы сами нихуя не понимают, что написано в ИБ.

Если этот камент прочитают сотрудники альфы, скопируйте ИБ у тинькова, не ебите мозги людям!

Вот идеальный ИБ
Снимок экрана 2013-10-25 в 1.16.45

Дата операции, дата списания, сколько и за что. Все. Просто идеальный.

НЕ то что пиздец в альфе, только из-за их ИБ я от них уйду, как срок карты кончится. Сил уже нет на этот ад смотреть.

Edited at 2013-10-24 21:21 (UTC)
Отношусь нейтрально - не доводилось взаимодействовать. Но не далее, чем сегодня прочла интересную историю об этом банке:
zergulio.livejournal. com/652360. html
После этого лично я бы поостереглась иметь любые дела с Альфой.
Кредиты это говно по умолчанию и нужно быть готовым что тебя будут дрючить
За 4 года ни разу не звонили. Вот смс теперь шлют, но редко. (По сравнению с смс от банков, которых я нахрен даже не знаю).
Хочу поведать свою историю. Подробно описал её тут http://trunov-dmitry.livejournal.com/484764.html

Если коротко, то:

19 октября я узнал от оператора "Альфа банка" о том, что в ночь с 30 на 31 августа с моей кредитной карты были похищены средства в размере 21 тысячи 200 рублей и 65 копеек. Дело в том, что именно в эту ночь у меня похитили кошелек с мелкой наличностью и двумя картами. Одна из них была картой альфы.

Как я уже рассказывал, карта была получена мною 27 декабря 2010 года с целью погашения кредита. С кредитом я расчитался за 8 месяцев и после этого картой никаким образом не пользовался. Не просил дополнительного кредита, не знал о существовании кредита по умолчанию и даже пин-кода от карты не знал. Об этом прекрасно знают в банке и даже справку сопутствующую мне предоставили. Злоумышленник совершил 5 покупок в разных магазинах Калининграда, при чем две покупке на общую сумму 12 288 рублей он совершил в одном магазине. Все покупки были проведены без запроса пин-кода и сверки документов - подписи. Естественно, никакого оповещения о совершенных операциях я не получал и не мог вовремя заблокировать карту (в связи с таким сроком давности я полагал, что она давно не работает) и обратится в правоохранительные органы.

С требованием банка вернуть им средства, которые я не тратил, я не согласен и поэтому я начал пытаться доказывать свою непричастность.

Дальнейшие действия я описал тут http://trunov-dmitry.livejournal.com/484764.html

Надеюсь публикация тут немного поможет мне!
Увы, но ты сам себе злой буратино.
Если карта тебе не нужна - не таскай ее с собой, а лучше вообще сразу уничтожить.
Если карту похитили - надо немедленно извещать банк. Это в разделе "обязанности" твоего договора.
5 покупок в разных магазинах - ты сам виноват в своей беспечности.



Практика такая:
если вор сделал слип, т.е. карта у тебя на руках и ты ее предъявляешь, а вор сделал поддельный слепок. Деньги возвращают, вина банка.
Если карту украли - а ты ее не заблокировал - ты сам виноват. Банк то тут причем. Покупка была легальной. У продавца нет права!!! спрашивать паспорт, хотя многие спрашивают - но права нет!!! Ищи вора (через правоохранительные структуры) спрашивай с него.

Увы, как ни обидно звучит, банк прав.
И да, карта с чипом гораздо безопасней в этом отношении, хотя не панацея, т.к. допускает работу без чипа, надо только магазины знать -леруа, к примеру, им пофиг на чип, они работают без использования чипа. Но сложностей у вора чуть больше.


Альфа-банк — самый хуёвый банк.

То, что у других банков делать легко и приятно, у Альфа-банка — корчи и мучения.

Логин на вход в интернет-банк не поменять. Пароль каждые полгода меняй. Перевести с кредитной картой банковским платежом деньги нельзя.СМС-уведомления срабывают с задержкой.

Стал клиентом Альфа-банка — хапнул горя.

p.s. ещё их банкомат сожрал у меня 50 тысяч рублей, не зачислив на счет. деньги в итоге зачислили, однако осадок... с ним ничего не сделать.

p.s.2 кстати, их офисные клерки вводят в заблуждение, могут, описывая услугу, приврать (от незнания или с целью увеличить продажи — хз).

Edited at 2013-10-24 14:11 (UTC)
Про смену пароля полностью согласен. Это самый известный анти-паттерн, который может возникнуть только в дубовых головах самых тупых безопасников. Ладно, один раз можно придумать длинный безопасный пароль, который запоминается. Но придумывать каждый раз их невозможно. Это приводит к неизбежному выводу, что пароль будет записываться на бумажку или ещё куда, что только снижает безопасность. Тех, кто этого не понимает надо увольнять за некомпетентность.
у нас там зарплатный проект. в целом все устраивает. удобный интернет-банк
В Хабаровске крайне отвратительные офисы. Эл. очереди нет, свои данные и секретное слово надо было орать на весь офис, правда альфа-клик вроде ок. Но в офис ни ногой.
Может ли представитель Альфа Банка прокомментировать эту ситуацию? http://zergulio.livejournal.com/652360.html

Корректно ли требовать с человека двойную стоимость бракованного ноутбука?

Edited at 2013-10-24 14:10 (UTC)
Банк, который деградирует с 2007 года все сильнее и сильнее.

Обслуживался в АБ с 2007 года. Неплохая система пластиковых карт, пакетов услуг. Виртуальная карта для платежей через интернет. Было очень неприятно, когда ее вдруг сделали платной. Без предупреждения. В офисе всегда навязывают откровенно ненужные и бессмысленные в Новосибирске мужскую карту Максим и женскую карту Космполитен. В 2007-08 они были совсем бестолковые, но и сегодня трудно найти магазин, в котором можно этой картой воспользоваться. В 2008 году у них были неплохие проценты по вкладам.

С 2007 года по 2011 у них был, без сомнений, ЛУЧШИЙ интернет-банк. После того, как ТКС-банк взялся за дело, интернет-банк АБ стал просто отсасывать. И редизайн 2013 - унылое неудобное и тормозное говно. Они не догнали ТКС ни в чем. Версия альфа-клик 2.0 запоздала на два года.

С 2011 года я постепенно ушел от использования альфа-банка, да и очереди в моем офисе стали слишком ужасными. Кстати, к октябрю 2013 они сделали перепланировку и больше окошек, но с этим они снова запоздали на два года.

Живу рядом с офисом Сбербанка. Сбер образца 2007-08 -- сраный совок. Сбер образца 2011-2013 -- это банк уровня Альфа-Банка. Альфа-Банк за это время практически не изменился, а, значит, деградировал. Сбер вырос на голову (интернет банк Сбера стал тоже отличным, ну хотя бы по сравнению с интернет банком Уралсиба). ТКС вырос на две головы (имею в виду интернет-банк и проценты по вкладам).

Когда Альфа-банк изменил стоимость обслуживания по моему тарифному плану БЕЗ предупреждения, я без раздумий пошел в офис и закрыл все счета. О чем еще ни разу не пожалел. Достали. Даже рад тому, что нашелся повод.

Полным-полно других банков с более выгодными для меня условиями обслуживания.

Альфа-банк был лучшим вариантом для меня в 2007-2011, сейчас нет. Мои требования поменялись, а архаичная дегенерирующая махина Альфа-банка нет.
← назад