Новый эксперимент - порядок на отдельно взятой улице!



Мы в Городских проектах подготовили новый эксперимент - вместе с вами наведем порядок с парковкой на отдельно взятой улице. Как известно, из-за неправильно припаркованных машин на многих улицах создаются заторы. Особенно на узких улочках в центре, которые из двухсторонних часто превращаются в односторонние. Например, очень сложно проехать по Малой Бронной улице и прилегающим переулкам. Встречные машины не могут разъехаться и там всегда пробки, хотя поток транспорта совсем небольшой. Итак, что мы будем делать:

1. Вместе с вами выберем улицу для эксперимента. Нам нужна улица, где есть серьезные проблемы с соблюдением правил парковки. Причем эти проблемы должны создавать трудности для движения транспорта. Предлагаете такие улицы, желательно с фотографиями проблемных участков.

2. Мы неделю будем наблюдать за ситуацией, посмотрим на реальную пропускную способность улицы, посмотрим как ситуация с неправильной парковкой влияет на соседние улицы.

3. Самая веселая часть. Мы договорились с Департаментом транспорта. Они согласны выделить все законные средства для наведения порядка на этой улице. Под каждым кустом будет стоять эвакуатор, за каждым столбом прятаться гаишник.

4. После наведения порядка (думаю недели автовладельцам хватит, чтобы привыкнуть соблюдать правила) мы проведем повторное исследование и посмотрим, как неправильная парковка сказывалась на пропускную способность улиц и на пробки. После этого напечатаем листовки и постараемся убедить водителей парковаться правильно. Ведь в первую очередь из-за неправильной парковке страдают сами автомобилисты, стоя в многочасовых пробках.

Итак, сейчас первый этап! Ждем от вас предложения по улицам. Какая московская улица может похвастаться самой ужасной ситуацией с парковками? Где бардак? Где не проехать из-за неправильно припаркованных машин?


promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
А как насчет того, чтобы провести эксперимент в масштабах страны? И на более злободневную тему.

Всей стране известно, что угон автомашин — ментовский бизнес. И ничего:
http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/08/05/609387-ukradennoe-avto-iskat-ne-budut.html
И ведь, что интересно, есть простой способ, позволяющий найти любое легализованное авто с перебитыми номерами по упомянутой в статье системе "конфликт трех баз", известной уже более 10 лет:
http://www.avtovzglyad.ru/article/2010/04/07/463876-myi-nashli-tvoy-avtomobil.html
Но "бизнес" этот все равно продолжает процветать. Потихонечку, полегонечку... По 15%-20% в год расширяются...

Вдумайтесь только: полиция — бандиты, годами крышующие угонный бизнес. СМИ об этом периодически пишут. Наверху все всё про это тоже знают. Но воз и ныне там.
Остается только предполагать, почему не предпринимаются даже простейшие действия по искоренению этого зла...

Edited at 2013-09-18 17:16 (UTC)
Блин, да был такой эксперимент, можно повторить. На кожевнической улице, как всех разогнали, все поехало. Вот реально, там кстати тоже можно сделать трамвайно-пешеходную улицу, от вокзала до летниковской. Там реально много людей ходят и не умещаются на, казалось бы, достаточно широких тротуарах.
Однозначно такой улицей является Мясницкая. Узкие до маразма тротуары, парковка в несколько рядов, парковка на тротуарах и переходах.
Вот один из примеров:


А вот мой фотоотчёт об одном, скорее, даже комичном случае парковки прямо на крыльце известного магазина "Чай и кофе".

Edited at 2013-09-18 19:23 (UTC)
да-да, большую Дмитровку пожалуйста, а мы посмотрим, как это получится. Дело не в том, что я сомневаюсь в твоих со товарищи возможностях, а в том, что делали-делали пешеходную улицу, а нихуяшеньки не получилось. И желательно фоторепортаж, как от совета федерации эвакуаторы будут членовозы забирать.
возле азбуки вкуса на кутузовском по вечерам.
и азбука вкуса на мичуринском по вечерам.

и там и там останавливаются в 3 ряда, из-за чего остается для проезда 2 ряда
Илья, когда там билет на Марокко?

Ну хватит может этой фигни?

Требую "путевые заметки"!
Неглинная!!! там вечная пробка при заезде с театрального проезда. Тк в самом начале находится отель за дальше пешеходные улицы перпендикулярно и все машины пытаются припарковаться на Неглинной, там 1 км можно ехать и больше часа при чем не зависимо от дня недели и времени
если бороться с проблемой отсутствия парковок, по-путенски, методом закручивания гаек, то это должно быть по всей стране, по всей стране за каждым кустом должен стоять гаишник при этом не берущий взяток.
если же решать проблему по человечески - нужно строить парковки
полулюдоедский вариант - как либо ограничивать въезд
Решение проблем по- человечески - лимит частых машин в городе. Как в одной культурной стране Азии. Строительство парковок проблемы не решит - на них нужен спрос и готовность платить. Как показывает практика - люди готовы платить большие деньги за аренду квартир/офисов в центре, но жлобятся платить 50 рублей за парковку...

Edited at 2013-09-18 20:15 (UTC)
Предлагаю на этой улице повесить 2 огромных билборда. Типа "на этой улице 100 процентов соблюдаются парковочные законы, скоро так будет по всему городу"

Потому что ну приедет человек, получит штраф, на следующий день не поедет парковаться, на его место станет другой.

Ведь почему в других городах народ не паркуется в центре. Потому что 100 процентно знает что будет наказание.
А у нас паркуются потому что всем пофиг.

Надо предупредить, что вот тут вот 100процентно уже все работает.
Потом будут привыкать





Ерунда. Тот, кто паркуется неправильно достигает своей цели кратчайшим путем и не стоит в пробке, созданной его неправильной парковкой. А если он паркуется правильно, то теряет много времени на поиски парковки, потом далеко идет пешком до нужного места, потом стоит в пробке, созданной теми, кто паркуется неправильно. Выбор очевиден.
Тогда если создать тем кто паркуется неправильно трудную жизнь, проблема как минимум уменьшится для тех кто не нарушает