2 хорошие новости для автомобилистов

1. Закрывать свой номер, чтобы не получить штраф - бесполезно. Вот что сказал по этому поводу глава Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов:

"для нас на сегодняшний день не является никакой проблемой выписать такому водителю штраф. Наша система по двум цифрам и по одной букве, и, скажем, по типу машины определяет номер и выискивает без всяких проблем – штраф все равно придет. Это совершенно бесполезная вещь. У нас машина дает возможность оператору выбрать и в 90% случаев безошибочно определить какой это автомобиль."

2. Столичные власти назвали тарифы за эвакуацию неправильно припаркованных машин. Плату привязали к мощности машины. К стоимости эвакуации также стоит прибавить и штраф за неправильную парковку.

Для владельцев машин, мощностью до 80 лошадиных сил эвакуация обойдется в 3 000 рублей. Для автомобилей мощностью от 80 до 250 лошадиных сил, эвакуация будет стоить 5 000 рублей. А вот владельцы автомобилей мощностью свыше 250 лошадиных сил заплатят за эвакуацию своих автомобилей по 7 000 рублей. За эвакуацию грузовика придется отдать минимум 27 тысяч рублей. И 47 тысяч рублей будет стоить эвакуация негабаритного транспортного средства. + штраф 3000 рублей.

Новые правила эвакуации вводятся с 15 сентября. Осторожнее. Ну и теперь будут частные эвакуаторы. Они будут целыми днями выискивать неправильно припаркованные машины и увозить их на свои стоянки.

Довольны?
promo varlamov.ru 十一月 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
(Анонимно)Новый
(Анонимно)Новый
Ну, взрывной рост автопарка-то, произошедший благодаря удешевлению кредитов, отрицать бесполезно. Наши же хомячки, благодаря пропаганде банкиров, как дети радуются тому, что стало возможно пролюбить те деньги, которые будут заработаны (или не будут) только завтра. То, что при этом они могут хорошо влететь или то, что отдают они раза в полтора-два больше, чем берут - для их понимания недоступно.
Места сократились конечно... Но во дворах, например, их и раньше не было. А идиоты машинки продолжают покупать...
(Анонимно)Новый
И это тоже. Вернее прекратить практику точечной застройки и постройки жилья, не обеспеченного инфраструктурой. Но это утопия.
Гораздо разумнее - удорожать совокупную стоимость владения авто и одновременно прекратить практику кредитования шище2,719бов с целью покупки автотранспорта.

Edited at 2013-09-13 08:00 (UTC)
(Анонимно)Новый
Может. Тогда придётся решить для себя - так ли уж на самом деле нужна машина.
Для меня, например, гимор от владения ею уже больше 15 лет перевешивает потенциальную пользу. Не могу никак придумать - для чего вообще её покупать ;-)
(Анонимно)Новый
У них климат теплее, могут себе позволить неэффективно расходовать энергоресурсы. На самом деле, жизнь в частном доме - та ещё головная боль...
(Анонимно)Новый
У жизни в частном доме и минусов масса ;-) Посмотрите на жителей илитных коттеджных посёлков - как и все вокруг ненавидят ;-)
Я летом для семьи последние 8 лет снимаю полдома в Раменском. Несмотря на централизованную канализацию и газ - жить там очень некомфортно, всё время что-то обслуживать приходится.