2 хорошие новости для автомобилистов

1. Закрывать свой номер, чтобы не получить штраф - бесполезно. Вот что сказал по этому поводу глава Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов:

"для нас на сегодняшний день не является никакой проблемой выписать такому водителю штраф. Наша система по двум цифрам и по одной букве, и, скажем, по типу машины определяет номер и выискивает без всяких проблем – штраф все равно придет. Это совершенно бесполезная вещь. У нас машина дает возможность оператору выбрать и в 90% случаев безошибочно определить какой это автомобиль."

2. Столичные власти назвали тарифы за эвакуацию неправильно припаркованных машин. Плату привязали к мощности машины. К стоимости эвакуации также стоит прибавить и штраф за неправильную парковку.

Для владельцев машин, мощностью до 80 лошадиных сил эвакуация обойдется в 3 000 рублей. Для автомобилей мощностью от 80 до 250 лошадиных сил, эвакуация будет стоить 5 000 рублей. А вот владельцы автомобилей мощностью свыше 250 лошадиных сил заплатят за эвакуацию своих автомобилей по 7 000 рублей. За эвакуацию грузовика придется отдать минимум 27 тысяч рублей. И 47 тысяч рублей будет стоить эвакуация негабаритного транспортного средства. + штраф 3000 рублей.

Новые правила эвакуации вводятся с 15 сентября. Осторожнее. Ну и теперь будут частные эвакуаторы. Они будут целыми днями выискивать неправильно припаркованные машины и увозить их на свои стоянки.

Довольны?
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
логика у Вас, уважаемый, отсутствует. Вы и Ваши товарищи похерили некогда неплохой сервис. наплодили юрякуниных и нашистских ботов.
- логику подавай теперь? да пошёл ты нахуй, гондон обосранный.
Бред говорите. Volvo S60 2006го года - 220 лс при стоимости 600тыс руб. Mercedes A-class - новый 120 при стоимости от миллиона. Не все берут себе автомобили на первичном рынке, основная масса на вторичном.

Стоимость эвакуации должна быть одинаковой, хотя бы потому что в теории "перед законом все (должны быть) равны". Разделять налоги по уровню дохода - это одно, но делить наказания по уровню дохода - это, простите, совсем другое. А если у кого-то 10летний Субик СТИ с 300 лошадками и стоимостью 500 штук он должен платить больше чем владелец новенького Range Rover с 240лс за 3 миллиона? Я без претензий, просто наглядный пример.
"А если у кого-то 10летний Субик СТИ с 300 лошадками и стоимостью 500 штук"
и
"по уровню дохода"

Это несовместимые высказывания. Вы, наверное, хотели сказать:

"Разделять налоги по уровню дохода - это одно, но делить штрафы по техническим характеристикам авто (лошадиным силам) - это, простите, совсем другое."
Камент о том как Москвич на Х5 набрал штрафов за парковку на 750 тысяч. В Швеции(вроде) берут процент от годового дохода. Судя по всему владельцу бумера пофигу и ему всё-равно выгодно нарушать хоть выйдет 2 миллиона штрафа. А если бы у него взяли 0.5-1% от годового дохода, то на десятый штраф он бы уже крепко призадумался над своим поведением.