2 хорошие новости для автомобилистов

1. Закрывать свой номер, чтобы не получить штраф - бесполезно. Вот что сказал по этому поводу глава Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов:

"для нас на сегодняшний день не является никакой проблемой выписать такому водителю штраф. Наша система по двум цифрам и по одной букве, и, скажем, по типу машины определяет номер и выискивает без всяких проблем – штраф все равно придет. Это совершенно бесполезная вещь. У нас машина дает возможность оператору выбрать и в 90% случаев безошибочно определить какой это автомобиль."

2. Столичные власти назвали тарифы за эвакуацию неправильно припаркованных машин. Плату привязали к мощности машины. К стоимости эвакуации также стоит прибавить и штраф за неправильную парковку.

Для владельцев машин, мощностью до 80 лошадиных сил эвакуация обойдется в 3 000 рублей. Для автомобилей мощностью от 80 до 250 лошадиных сил, эвакуация будет стоить 5 000 рублей. А вот владельцы автомобилей мощностью свыше 250 лошадиных сил заплатят за эвакуацию своих автомобилей по 7 000 рублей. За эвакуацию грузовика придется отдать минимум 27 тысяч рублей. И 47 тысяч рублей будет стоить эвакуация негабаритного транспортного средства. + штраф 3000 рублей.

Новые правила эвакуации вводятся с 15 сентября. Осторожнее. Ну и теперь будут частные эвакуаторы. Они будут целыми днями выискивать неправильно припаркованные машины и увозить их на свои стоянки.

Довольны?
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Ещё лет двадцать назад все машины оставляли в гараже, который совсем необязательно был рядом с домом. И ничего, все были довольны.
Двадцать-то лет назад? Эх, молодёжь. У меня дед ещё в восьмидесятых на копейке рассекал. И не в Москве, а в маленьком уральском городке. Думаю, в восьмидесятых в Москве было достаточно много машин, чтобы проблема парковки уже как-то вставала.
(Анонимно)Новый
Вы комментом не ошиблись? Кому отвечаете-то? Я говорю, что ничего страшного в том, чтобы пользоваться парковкой вдалеке от дома. А вы с чем спорите?
Ещё недавно все пользовались телефонными будками вместо мобильников. И ничего, все были довольны.

Думайте, прежде чем говорить/писать.
Мобильники никому не мешают. Я бы даже сказал, что телефонные будки мешают больше, чем мобильники. А вот с парковками так не скажешь.
А почему я должен разрешать тебе ставить свою машину на газон, который я сажал? И который для стоянки не предназначен? Почему моя жена с коляской должна специально слезать с тротуара на проезжую часть, потому что ты залез на тротуар? Сам соизмеряй количество мест в своем дворе с желанием купить машину.
блять че совсем? какой газон? зачем орать? я ни разу не ставила машину на газон, потому что понимаю, что это не хорошо. когда нет места, то ставлю ее далеко от дома, где нахожу место.

мне если нужна будет еще одна машина, то я совершенно не буду думать есть ли там где места и тп. тож самое могу сказать, не надо было рожать, раз негде пройти с коляской. ясна логика?
Да, если нет тротуара и негде пройти с коляской, то действительно, можно и так подумать. Но в том-то и дело, что тротуар есть, и его сделали для того чтобы ходить. А на него ставят машины и ходить мешают. Вам понравится, если в один прекрасный день по дороге, по которой вы привыкли ездить на своей машине, погонят стадо коров со скоростью 1 км. в час, а когда вы спросите — а что они здесь делают и почему они здесь, и из-за них вы опаздываете на работу, они ответят — а нам негде их больше гнать, и точка. Тротуар — для пешеходов. Проезжая часть — для автомобилей. Машинам на тротуаре не место, см. ПДД. Будут стоять на тротуаре — будут искать машины потом на штрафстоянках. Во дворе должен быть подрядок.