Как защитить велосипед



С машинами все понятно. КАСКО, сигнализация, несколько иконок салоне и все. А как велосипед защитить? Вчера посмотрел видео на канале Городских проектов (кстати, крутой канал, подписывайтесь) и понял, что я делаю все не так:



Вообще не видел, чтобы в России кто-то заботился о блокировки всех колес, сиденья и других съемных частей. Вообще таскать с собой постоянно тяжелую цепь не очень удобно.

В общем, рассказывайте, кто как защищает велосипеды. Какие цепи и замки лучше? Давайте ссылки сразу где купить. Может быть есть страховые компании, которые могут защитить велосипед?
promo varlamov.ru marraskuu 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать…
← назад
у тебя тоже так велик отжали трос фуфло--все это магазинное---у меня сейчас цепь из нержавейки и замок наверной--как бы не смешно это выглядело--но ее неперепишь--откусить можно только гидравлическими ножницами как у спасателей мчс или болгаркой---но у воров на улицах это не бывает обычно
Лучшая защита - не оставлять без присмотра ни на минуту, остальное от лукавого
Это не так. Лучшая защита городского вела - это его стоимость до 5 тыс, ну и замок. Лучшая защита дорогого вела, скажем, для занятий спортом или соревнований - да, не оставлять его без присмотра.
У меня украли велик с общей площадки (на 4 квартиры). Площадка закрытая. Дверной замок был не взломан. Просто дверь была открыта
Просто не оставляю велосипед. В университете можно было на проходной за будкой охраны оставлять, но велели пристёгивать, типа: ключ есть значит твой.
Звуковая сигнализация в 120 Дб. За счет эффекта неожиданности надежно отпугивает воров.
Встраивается в трубу сиденья. Отключается дистанционно.
Если велик более-менее стоящий, даже не думайте оставлять его без присмотра. Всё эти замки-тросики-цепочки -так, отвернуцо поссать, даже на 10 минут оставлять сними байк опасно.
В 90-е возил именно цепь, натуральную такую такелажную с 8мм толщиной прутка, и пропускал через оба колеса, раму и объект недвижимости.

Ибо бывали прецеденты.
Сейчас обхожусь спиральным тросом типа такого:


Но у меня Крокодил, его воровать желающих мало. Сиденье затянуто ключом на 17, мультитулом не открутить, да и не модно у нас сидушки воровать, не Испания однако. Там же в Испании видел цепь из сплошных металлических звеньев, типа складного метра, популярного раньше у плотников. Такую даже болторезом устанешь рвать, особенно если подкалёная слегка.



Edited at 2013-08-06 05:50 (UTC)
Такелажная цепь наверно прочна на разрыв, но не на распил болгаркой. Специальные велосипедные шестигранные уже так просто не распиливаются.

Спиральный замок (cable lock) легко распиливается/раскусывается. Хотя он самый удобный, сам таким пользовался. Пока его не стырили вместе с велом.
1. Не оставлять без присмотра на улице, рано или поздно украдут, как не привязывай, даже в самом благополучном районе самой благополучной страны. На парковке возле главного офиса Google тоже воруют.
2. Не покупать дорогого велосипеда. Желательно ржавое громыхающее барахло. По моим наблюдениям, этим правилом активно пользуются жители Амстердама. Но и их тоже воруют (не жителей, не).
3. U-lock надёжнее сable-lock, надо с собой таскать болгарку, и распил займёт на несколько секунд дольше, чем перекусить cable-lock кусачками.
4. Многие велы уже сейчас идут с хитрыми болтами на специальный гаечный ключ, чтобы не стырили седушку или колесо. Я не заморачивался.
5. Некоторые покупают тяжеленный замок и оставляют его пристёгнутым возле офиса.


Сам предпочитаю ездить с самым лёгким U-lock-ом что нашёл, и активно пользуюсь пунктом 1. Если выезжаем далеко, то тогда уже беру с собой тяжеленный замок со страховкой на стоимость вела.

Кстати видел возле некоторых компаний хорошие "гаражи" для великов, сваренные из листов стали толщиной в несколько миллиметров с огромным замком. Так что даже не видно, есть ли там вел или нет. Но такие "стоянки" покатят только на частной территории.

Edited at 2013-08-06 05:52 (UTC)
1. Велики разбирают и тырят везде в Европе. Судьба всех великов с которых сняли колеса = гнить на свалке. Весь Париж завален такими трупами.
2. Подогревать четких даже дешевым великом не есть гуд.
3. У каждого вора есть по мультитулу в кармане.
во времена СССР дабы предотвратить кражу зеркал и дворников на машинах их снимали, потом тоже самое было с магнитолами.... короче, сами скручивайте колеса и седло, уносите с собой
← назад