Почему зимой кладут асфальт?

Привет, полуночники! Мы продолжаем задущевные беседы с Юрием Кокушем. Именно благодаря ему весь мир знает прекрасный холодный асфальт "Асфалайт". Сегодня мы поговорим о том, почему зимой кладут асфальт.



Как воздействует вода на дорогу?


Большое спасибо студии «Наизнанку» за то что сняли и смонтировали все эти беседы!

Предыдущие части:
Почему дороги плохие? Почему развалилась дорога в Сколково?

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Потому что пока деньги дойдут до непосредственных исполнителей, их станет в два раза меньше и уже летают белые мухи!
Ну и не забываем о том, что только ближе к декабрю вспоминают, что деньги то не освоены!!!...
Предлагаю перенести ФИНАНСОВЫЙ новый год с 1 января на 1 сентября!
Для информации, как дороги делают в Германии: http://shutin-d.livejournal.com/650.html

Edited at 2013-07-03 20:32 (UTC)
Хороший сметчик любую смету подгонит под нужную сумму, и не важно, зима это или лето, крайний север или Краснодарский край!
...чтобы потом было что переделывать, и это не только у в
Асфальт зимой кладут, чтобы обеспечит себя работой на будущее - чтобы было что потом переделывать.
При ремонте асфальта во дворе ливнёвку никто и никогда не трогает.
Если ещё будете ролики записывать,- объясните людям разницу между ямочным ремонтом, большими картами, капитальным ремонтом, реконструкцией и строительством.
А то этот ликбез людей ещё больше запутает.
Дождь, снег... это всё вода в различных агрегатных состояниях. А зима при том, что собственно преимущественно только зимой и "строят" у нас дороги! А почему зимой? Потому что до 8 марта никто нихера не делает, потом начинаются так называемые тендеры, основная цель которых - урвать хороший кусок за приемлемый откат, потом заключение договоров и поиск субподрядчиков, потому что у ген.подрядчика ВНЕЗАПНО обнаруживается только компьютер Пентиум 4 и одна секретарша. Потом ВНЕЗАПНО начинается лето и все те, кто выделяют деньги, исчезают из России до начала осени, потом ближе к октябрю вяло начинают поступать деньги, пока то да сё, опять договора, субы, суб-субы... Потом БЛЯЯЯ!!! ДЕКАБРЬ НАХ!!! БАБКИ ВЫДЕЛИЛИ, НАДО ВСЁ ОСВОИТЬ!!!! КИДАЙТЕ ВСЁ ПРЯМО НА СНЕГ!!! НУЖНЫ ОБЪЁМЫ!!! КСки подписаны?!... Уффф, пронесло! Надо лечить печень! А как же насчёт качества? А ибись оно всё конём! Кого волнует качество, если даже собственно сам результат труда уже никому не нужен... Начался новый финансовый год!
Вот такое кино, вот при чём тут зима!

Edited at 2013-07-03 22:20 (UTC)
1. Правильное обустройство и (!!!) обслуживание ливнестоков и дренажей важно не столько для увода воды С, сколько ИЗ ПОД дорожного полотна. Если вода уходит из под дорожного полотна — льду нету из чего образоваться. При переходе точки 0 в сторону плюсовой температуры вода, не отведённая из под дорожного полотна испаряется и подымается вверх, а тяжёлый траспорт делает с дорогой приблизительно то, что делаем мы прокалывая водяной мозоль. Вот почему дорожное покрытие "сходит" вместе со снегом ). 2. Отдельная тема — качество асфальтобетонной смеси и её составляющих. К примеру щебня, часто не "вымытого". Это как склеивать предметы, предварительно обваляв в пыли.

Вот это и есть два основных фактора, влияющие на качество дорог. К этим двум прибавьте 100500 второстепенных факторов )

Edited at 2013-07-03 21:06 (UTC)
вроде мужик ты здоровый и живешь в России, а вопросы у тебя прям детские.
Зимой асфаль ЛОЖУТ, а не кладут. И делают это за тем, чтобы он продержался один сезон. А потом опять деньги, ремонты и т.д..
Недалеко от РБ немцы пленные во время войны асфальт делали, так этот асфальт до сих пор не ремонтировали. Он там как новый лежит. И клали его исключительно тогда, когда стояло жаркое солнце. Когда за тучу заходило, переставали делать. Всем давно технологии известны почти вечного чего-угодно, но зачем делать вечное, когда можно делать то, что сломается? Ведь на поломках, запчастях и ремонтах деньги делают...
А "гарантия 15 лет" никому из гос.заказчиков на ум не приходит?... Странно, почему это, да? Все в доле! И к чему эти все разговоры?
По тому же самому, почему зимой копают землю и ремонтируют там какие-то трубы, закладывают фундаменты на новостройках...
Потому что через ...опу--это у нас самый верный путь при любой СИМБУРДЕ ( симуляции бурной деятельности)
И этой симбурдой у нас заняты все инстанции поголовно))
когда меня спрашивают, а не скучаешь ли ты по мск? я всегда вспоминаю слова губермана "россию увидав на расстоянии, грустить перестаешь о расставании. студия наизнанку смешно, даже сайт себе нормальный сделать не могут. творческие люди, они такие творческие.
← назад