Морковки повредили (
Сегодня Дмитрий Ершов прислал мне замечательную историю, как можно за несколько дней изгадить все доброе и вечное, что производит Усть-Катавский вагоностроительный завод.
На прошедшей неделе на 50-й маршрут Октябрьского трамвайного депо были выпущены новые вагоны "морковки" производства УКВЗ, о которых я писал в своем блоге. С 29 июня в связи с ремонтом путей в Москве были изменены схемы движения некоторых трамвайных маршрутов, проходящих по лефортовскому мосту. В частности, 50 трамвай стал ходить через Курский вокзал, выполняя вместо левого правый поворот с ул. Бауманская на ул. Радио. В нормальном режиме этот поворот в маршрутном движении не используется. При этом на углу этих улиц ведется ремонт Всероссийского художественного научно-реставрационного центра им. Грабаря, установлены строительные леса, обустроен характерный для таких случаев обход для пешеходов с навесом из металлического профиля.
Вот это место:
Вот так выглядят новые вагоны после прохождения этого места.
Видео от Дмитрия
Здесь надо понимать, что все это продолжается и сегодня. Никто, конечно, ничего не исправил, так как нельзя просто так взять и исправить. Надо написать кучу писем, выписать подряды, внести в план работ и т.д. В общем подрезать козырек - это целый огромный проект. Еще сложнее, конечно, перед пуском трамвая проверить, везде ли он проходит. А все дело в том, что несчастный козырек попал на границу зон ответственности разных организаций, которых в последнее время у нас расплодилось в неимоверном количестве. Теперь "крепкие хозяйственники" из одного государственного учреждения будут писать письма и искать крайнего среди "крепких хозяйственников" другого государственного учреждения. А новенький трамвай будет со страшным скрежетом ходить здесь и царапать свои бока.