Морковки повредили (

Сегодня Дмитрий Ершов прислал мне замечательную историю, как можно за несколько дней изгадить все доброе и вечное, что производит Усть-Катавский вагоностроительный завод.

На прошедшей неделе на 50-й маршрут Октябрьского трамвайного депо были выпущены новые вагоны "морковки" производства УКВЗ, о которых я писал в своем блоге. С 29 июня в связи с ремонтом путей в Москве были изменены схемы движения некоторых трамвайных маршрутов, проходящих по лефортовскому мосту. В частности, 50 трамвай стал ходить через Курский вокзал, выполняя вместо левого правый поворот с ул. Бауманская на ул. Радио. В нормальном режиме этот поворот в маршрутном движении не используется. При этом на углу этих улиц ведется ремонт Всероссийского художественного научно-реставрационного центра им. Грабаря, установлены строительные леса, обустроен характерный для таких случаев обход для пешеходов с навесом из металлического профиля.

Вот это место:


Вот так выглядят новые вагоны после прохождения этого места.


Видео от Дмитрия


Здесь надо понимать, что все это продолжается и сегодня. Никто, конечно, ничего не исправил, так как нельзя просто так взять и исправить. Надо написать кучу писем, выписать подряды, внести в план работ и т.д. В общем подрезать козырек - это целый огромный проект. Еще сложнее, конечно, перед пуском трамвая проверить, везде ли он проходит. А все дело в том, что несчастный козырек попал на границу зон ответственности разных организаций, которых в последнее время у нас расплодилось в неимоверном количестве. Теперь "крепкие хозяйственники" из одного государственного учреждения будут писать письма и искать крайнего среди "крепких хозяйственников" другого государственного учреждения. А новенький трамвай будет со страшным скрежетом ходить здесь и царапать свои бока.
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Правильно Навальный говорит, что со стройками в Москве сейчас полный бардак.
А фразой «всё доброе и вечное, что производит Усть-Катавский вагоностроительный завод» про трамваи, повеселил. Всем бы такую преданность общественному транспорту!
Если кто-то вот прямо до усрачки переживает за новые вагончики и не хочет "писать кучу писем, выписывать подряды, вносить в план работ и т.д.", то могу подсказать простое решение - берете ножницы по металлу, одеваете оранжевые жилетки, строительные каски - и вперед. Работы на полчаса примерною

Edited at 2013-07-01 12:11 (UTC)
Товарищи городские прожектеры, а взять в руки углошлифовальную машинку и самим пойти козырек подрезать не судьба? Там работы на 5 минут. Или вы только с фотоаппаратами можете носиться?
Тогда те, кто допустил подобную установку козырька не понесут ответственности - раз.
Два - это будет, опять же, нарушением неприкосновенности частной собственности.

По-хорошему там менты это все снести должны..
взяли стремянку и подогнули конструкцию, делов то, раз так радеешь за трамвайчики.
А то в интернете кричать каждый может, а по делу?
А кучерявый!
Как вообще допустили подобное выпирание за габариты ремонтных работ?
А если там Камаз поворачивать будет? Снесет же леса нахрен!
Чем-то ты крепкого хозяйственника напоминаешь!
Это не выездное заседание! Ты вообще кому этот вопрос задал?
Чем писать, пошёл бы с Кацем, да и щипцами отогнул бы на пару сантиметров железку, делов-то на пару минут, а если руки крюки, то рабочих попросил бы.
Где вы видели работающих евреев?
Пока там бабла нет, только будут бегать с криками..и собирать пожертования.
а тупо болгаркой срезать такая простая мысль не приходит в голову начальнику трамвайного депо?

Edited at 2013-07-01 12:22 (UTC)
На железной дороге есть понятие "габарита".Отсутствие его в деле организации трамвайного движения вызывает у меня сомнения.

Так что кто-то, безусловно, виноват - либо московские строители, либо катавские заводчики - но выяснять, кто именно, требуется сравнением результатов измерений с нормативными документами.

← назад